Презентация Учимся понимать своего ребенка-подростка


НЕ ХВАТАЕТ ВНИМАНИЯ ВЗРОСЛЫХВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТОТСУТСТВИЕ ДУШЕВНОЙ БЛИЗОСТИ 1фаза – отрицательная(11-12 лет)2 фаза- кульминационная точка кризиса (13 лет)3 фаза- посткритическая фаза Афронт- означает оскорбление, резкий неожиданный отпор.С помощью этого слова человек выражает свои эмоции, злость, проявляет агрессию.Мы живем в эпоху афронта. Наблюдается устойчивый рост к проявлению жестокости среди подростков РАЗОЧАРОВАНИЕ,РАЗДРАЖЕНИЕТРЕВОГА,ОТЧАЯНИЕ- СОСТОЯНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ КОНФЛИКТОВ И НЕПОНИМАНИЯ ФРУСТРАЦИЯ,АФРОНТМОГУТ ПРИВЕСТИ К АПАТИИ ПОДРОСТКА, БЕЗРАЗЛИЧИЮ, ГРУБОСТИ, К СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ЭНЕРГИЧНЫЙУПРЯМЫЙСПОРТИВНЫЙНЕУГОМОННЫЙС ЧУВСТВОМ ЮМОРАСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ НАХОДЧИВЫЙЛОВКИЙРЕШИТЕЛЬНЫЙСМЕЛЫЙ МНОГО ДРУЗЕЙУМНЫЙ ВЕСЁЛАЯКРАСИВАЯУМНАЯСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯЗАВОДНАЯВЗРЫВНАЯ МНОГО ДРУЗЕЙХОРОШО УЧИЛАСЬСПРАВЕДЛИВАЯСАМАЯ ЛУЧШАЯВОСПИТАННАЯТАКАЯ КАК Я МНЕ:СДЕРЖАННОСТИВЕЖЛИВОСТИПОСЛУШАНИЯТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ К СЕБЕХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯЖИЗНЕННОГО ОПЫТА И УМАОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ И ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯДОБРОТЫУСТУПЧИВОСТИ ВЗРОСЛЫМ:ВНИМАНИЯТЕРПЕНЬЯПРАВИЛЬНОГО СПОСОБА ОБЩЕНИЯДОВЕРИЯВНИМАНИЯОТКРОВЕННЫХ РАЗГОВОРОВУМЕНИЯ ПОЙТИ НАВСТРЕЧУСОВРЕМЕННОСТИ ВО ВЗГЛЯДАХВРЕМЕНИ ДЛЯ ДЕТЕЙЗАБОТЫ И ЛАСКИ ЛЮБЯЩИЙОТВЕТСТВЕННЫЙДОБРЫЙПОНИМАЮЩИЙУРАВНОВЕШЕННЫЙСЕРЬЁЗНЫЙ, НО ЗАБОТЛИВЫЙЛАСКОВЫЙВЕСЁЛЫЙС ЧУВСТВОМ ЮМОРАСТРОГИЙ, НО СПРАВЕДЛИВЫЙВНИМАТЕЛЬНЫМ БУДУ ХОРОШО ОДЕВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, ПО МОДЕНАКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО СЛОВАМИ, НЕ ФИЗИЧЕСКИ И БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙПОМОГАТЬ ПРИ СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ И С УЧЁБОЙ ТОЖЕБУДУ ДЛЯ НИХ ПРИМЕРОМБУДУ НАХОДИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЛЯ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВСОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ МНОГО ПРОВОДИТЬ ВРЕМЕНИ КАК ЖИТЬ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИО ПОЛОВОМ РАЗВИТИИО ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИО СПОРТЕО МОДЕЛЮБЫЕ…. 1.Прекратить на него давить 2. Поинтересоваться его мнением 3.Научиться общаться с ним на равных 4. Вместе обсуждать проблемы, касающиеся всех членов семьи. Принимать решения совместно 5.В вопросах, касающихся лично него, оставлять право выбора за ним. 6. Объяснять мотивы требований ТИПИЧНАЯ ФРАЗА КАК НЕОБХОДИМО ГОВОРИТЬ «Ты должен учиться!» «Я уверен(-а), что ты можешь хорошо учиться» «Ты должен думать о будущем!» «Интересно, каким человеком ты хотел бы стать? Какую профессию планируешь выбрать?» «Ты должен уважать старших!» «Ты знаешь: уважение к старшим – это элемент общей культуры человека» «Ты должен слушаться учителей и родителей!» «Конечно, ты можешь иметь собственное мнение, но к мнению старших полезно прислушаться» «Ты лжец!», «Ты опять врёшь!» «Мне жаль, что я опять выслушиваю неправду».«Мне не нравится, когда меня обманывают. Постарайся больше так не делать»