Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Форвард (2класс)


Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Класс 2
Количество часов-68
Составитель-Волкова Н.А.
№ Тема урока. Тип урока Кол-во часов Планируемые результаты
УУД Грамматика
Лексика Виды речевой деятельности Д/Здата
чтение говорение аудированиеписьмо план факт
1четв
1. Знакомство с УМК”Forward”
Юнит 1.Давайте говорить по-английски.Беседа о мире англ.яз. Урок объяснения нового материала 1 Л. общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
П. называть страны изучаемого яз по-английски.
М. расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
Хобби, Англия, Австралия,
Интернет… Упр.1,2с.4 Упр.3,4с.5 РТ с.3(С) Звуки 2/09 2. Этикетный диалог.Работа с рифмовкой.Знакомство с буквами А,В,К,Т комбинированный 1 Л. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Кошка, машина, книга… Упр.8
с.6 Упр.12
с.7 Упр.7,8,9
с.6 Буквы A,B, K,T
РТс.4 4/09 3. Диалог-расспрос. Юнит 2.Мои увлечения.
Числительные от 1до5. Буквы Е,О,Н. комбинированный 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Пчела, ботинок… Упр.2,3
с.8 Упр.1
с.8 Упр.2,3,4
с.8 9/09 4. Формирование навыков произношения,чтения.
Числительные от 6 до 10. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
П. адекватно произносить и различать на слух звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
М. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Шляпа, чай, лодка… Упр.11с10 Упр.9,16с.10-11 Упр.10,12,14,15с. Буквы Е,О,Н
РТс.5 11/09 5. Активизация употр.изученных слов.Юнит 3.Давайте познакомимся! Знакомство с притяжательными местоимениями. Буквы С,D,F,G. комбинированный 1 Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М.освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Мой, твой.
Упр.1,7с.12-13 Упр.2с.12 Упр.1,2,6с.12-13 Буквы C,D,F,G
РТс.7 16/09 6. Ознакомление с местоимениями this\that. Формиров.произносительных навыков Знакомство с артиклями. Формирование навыков чтения, произношения. комбинированный 1 Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
П.адекватно произносить и различать на слух звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
М. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Собака, петух… Упр.11,14с.15 Упр.9,12с.14.15 Упр.8,9,13с.14,15 РТс.8 18/09 7. Активизация употребления в речи числительных 1-10.Юнит4.Как зовут твоих друзей? Активизация диалога «Знакомство».Знакомство с краткой формой глагола «быть».Буквы M,N,I,U. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Её, его… Упр.6с.17 Упр.4,5,8с.16,17 Упр.2,3,9с.16,17 БуквыM,N,I,U
РТс.9 23/09 8. Ознакомление и первичное закрепление новой лексики по теме «Семья». Буквы P,S,W,X. комбинированный 1 Л. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
П. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
М. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Семья,мама,папа,брат,
Сестра… Упр.11,13,15с.18,19 Упр.11с.18 Упр.10,11,13с.18,19 Буквы P,S,W,X
РТс.10 25/09 9. Активизация речевых навыков. Юнит5.Я могу читать по-английски.Формирование навыков чтения предложений.Буквы L,J,R,V. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
М.
Лампа,апельсин,яблоко… Упр.3-6с.20-21 Упр.8с.21 Упр.1,3,7с.20,21 Буквы L,J,R,V
РТс.11 30/09 10. Формирование произносит. навыков Различение букв и транскрипционных значков. Ознакомление и первичное закрепление лексики. Знакомство с интернациональными словами. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. отличать буквы от знаков транскрипции.
М. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Королева,король,зебра,
Робот,футбол. Упр.12,13с.22,23 Упр.11,13с.22,23 Упр.10,11,13с.22,23 РТс.12
Буквы Q,Y,Z 2/10 11. Английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Юнит 6.Я знаю английский алфавит.Систематизация знаний о звуках и буквах.Буквы A-G. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Повторение лексики уроков 4-10. Упр.1,2с24,25 Упр.2с.25 Упр.1с.24 РТс.13 7/10 12. Диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Активизация конструкции диалога-расспроса по рисунку. Буквы H-P. комбинированный 1 Л. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Кремлёвская башня,большой,старый. Упр.3,7с.26 Упр.8,9с.27 Упр.4,6,10с.26,27 РТс.14 9/10 13. Юнит 7. диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. А что у тебя есть?Активизация употребления местоимений «я», «ты».Буквы A-P. комбинированный 1 Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Рыба. Упр.2,3с.28 Упр.3,4,5с.28,29 Упр.2с.28 РТс.15 14/10 14. Диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Конструкция диалога-расспроса о месте жительства. Знакомство с названиями стран. Буквы A-Z. комбинированный 1 Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Я,он,она. Канада, США,
Великобритания, Россия. Упр.12,13с.31 Упр.9,12с.30,31 Упр.7,8,11с.30,31 РТ с.16 16/10 15. Юнит 8.Я знаю много английских слов. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.).Активизация употребления личных местоимений. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
М. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Формы глагола to be в простом предложении.
Названия городов. Упр.4,5с.32,33 Упр.1,3,6,7с.32,33 Упр.2с.32 РТс.17 21/10 16. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Знакомство с множественным числом имён существительных. Повторение изученной лексики, букв. комбинированный 1 Л. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Упр.8,11с.34 Упр.10,14с.34,35 Упр.9,12с.34,35 РТс.18 23/10 17. Контрольная работа по материалу юнитов 1-8. Урок контроля знаний 1 28/10 18. Анализ контрольной работы. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П.применять полученные знания для анализа качества выполнения работы
М.
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 30/10 2 четв. 19. Юнит 9
Здравствуй! Знакомство с формами обращения к взрослым и сверстникам. Урок объяснения нового материала 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Английские имена, фамилии. Упр.2с.39 Упр.1с.38,39 Упр.1с.38,39 РТс.20 11/11 20. Развитие навыков диалогической речи. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Союз «и» Упр.8с.41 Упр.4,5с.40 Упр.3,6,7с.41 РТс.21,22 13/11 21. Юнит 10.Как дела? Совершенствование навыков произношения. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П. адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
М. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Привет! Доброе утро! Добрый день! Упр.1с.42
Упр.4с.44 Упр.2с.43 Упр.1с.42
Упр.3с.44 РТс.23,24 18/11 22. Алфавитное чтение гласных букв.Работа с таблицей- «ноутбуком». комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
М. использование различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами .Сегодня, это Упр.9,10,11с.46 Упр.14с.47 Упр.8,9,15с.46,47 РТс.25,26 20/11 23. Юнит 11.Как тебя зовут?Развитие навыков и умений сообщать информацию о себе,используя опоры. комбинированный 1 Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
П. уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Стоять. сидеть, открыть.
закрыть. Упр.2с.49 Упр.3,4с.50 Упр.1с.48
Упр.3,4,6,7с.
50-51 РТс.27,28 25/11 24. Простое предложение со сказуемым в форме настоящего простого времени. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. распознавать и употреблять в речи основные типы предложений.(утвердит. и отрицательное)
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Притяжательные местоимения, полная и краткая форма глагола «быть». Упр.8,10,12с.52,53 Упр.9с.52 Упр.13с.53 РТс.29 27/11 25. Юнит12.Семья
Бена. Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Семья». комбинированный 1 Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
П. оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Притяжательный падеж. Упр.2с.55 Упр.4,7с.56,57 Упр.1,3,8с.54-57 РТс.30,31
2/12 26. Развитие навыков и умений описывать фотографию семьи, задавать вопросы и отвечать на них. комбинированный 1 Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
П.уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Личное местоимение it. Упр.12,13с.59 Упр.10,11с.58 Упр.14с.59 РТс.32,33 4/12 27. Юнит 13.Это что? Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола «to be». комбинированный 1 Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
П. распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Неопределённый
артикль. Упр.2с.61 Упр.4,8с.62,63 Упр.1с.60
Упр.3,6,7с.62,63 РТс.34,35 9/12 28. Притяжательные местоимения. комбинированный 1 Л. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
П. распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Оборот to have got. Упр.9,12,13
С.64,65 Упр.9,13с.64,65 Упр.14с.65 РТс.36 11/12 29. Юнит 14.Это твоя шляпа? Знакомство со специальным вопросом о принадлежности предмета. комбинированный 1 Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
П.участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Вопросительное местоимение whose,указательное местоимение this/these/ Упр.2с.67 Упр.3,8с.68,69 Упр.1с.66
Упр.5с.68
Упр.7с.69 РТ37,38 16/12 30. Развитие умений и навыков правильно отвечать на вопросы. комбинированный 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
М. . готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Притяжательный падеж,
вопросительное местоимение. Упр.9с.70,упр.12
С.71 Упр.Упр.9,10
С.70 Упр.13с.71 РТс.39,40 18/12 31. Юнит15.С днём рождения,Джил! Формула поздравления, формы благодарности. комбинированный 1 Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
П. соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; Числительные до 10. Упр.2с5 Упр.4,6.10с.6,7 Упр.1с.4,упр.3,
5 с.6,7
РТс.41,42 23/12 32. Поздравление с Новым годом. комбинированный 1 Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
П. соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Вопросительное слово
Where. Упр.12с.9 Упр.11с.8,9 Упр.11с.8,9 РТс.43 25/12 33. Контрольная работа по материалу юнитов 9-15. Урок контроля знаний 1 30/12 3 четв 34. Юнит 16.Цвета.Ознакомление и первичное закрепление названий цвета Урок объяснения нового материала 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачейМ. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
6/01 35. Юнит 16.Цвета.Ознакомление и первичное закрепление названий цвета. комбинированный 1 Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
П. оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачейМ. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Белый, чёрный, красный… Упр.2с.10-11 Упр.4,5с.12 Упр.1с.10,3с.12. РТс.44,45 8/01 36. Песня «Ты можешь раскрасить радугу?»Множественное число имён существительных. комбинированный 1 Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
П. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
М. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Can you colour a rainbow? Упр.11-14с.14,15 Упр.9с.13 Упр.7,12,15с.13-15 РТс.46 13/01 37.
Юнит17.Наша улица. Развитие навыков вести диалог-расспрос об улице, адресе.
комбинированный 1 Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
П. участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Это ваша улица? Кто живёт здесь? Упр.2с.17,упр.6,7с.19 Упр.2с.17,упр.4с.18 Упр.1с.16,упр.3с.18 РТс.47,48 15/01 38. Письмо другу. Настоящее простое время в 3 л ед.числа. комбинированный 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. узнавать простые словообразовательные элементы;
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Я живу во Владимире .Она
Живёт в Москве. Упр.9,11с.20 Упр.12 с.21 Упр.9с.20 РТс.49,50 20/01 39. Юнит 18.В ванной паук.Знакомство с оборотом there is/are. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П. уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Уберите его!Я не люблю пауков! Упр.2с.23Упр.8с25 Упр.5,6с.24,25 Упр.1с.22,упр.3с.
24,упр.7с.25 РТс.51,52 22/01 40. Развитие навыков и умений описывать комнату. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П. уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Это наш дом.В доме 4 спальни. Упр.9,12с.26,27 Упр.11,14с.26,27 РТс.53,54 27/01 41. Юнит19.Я люблю улиток.Развитие умения составлять рассказ о своих интересах. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Я люблю деревья и цветы. Упр.4с.29 Упр.3,5с.29 Упр.1,2с.28 РТс.55,56 29/01 42. Развитие навыков и умений вести диалог- расспрос о привязанностях,
интересах,хобби. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П.уметь слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Что они любят?Что любит Том? Упр.9с.31 Упр.6,7с.30 РТс.57 3/02 43. Моё хобби. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П. уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Я люблю/я не люблю… Упр.8с.30 Упр.10с.31 РТс.57 5/02 44. Юнит 20.Мне нравится пицца. Развитие навыков диалогической речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П. уметь слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Какую еду ты любишь?
Бен любит пиццу. Упр.5с.34 Упр.3,4с.33 Упр.1,2с.32,33 РТс.58,59 10/02 45. Развитие навыков и умений
пересказывать основное содержание текста,составлять рассказ о любимой еде. комбинированный 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Мама любит салат,я люблю бананы и сыр. Упр.9с.35 Упр.6,7,8с.34,35 РТс.60 12/02 46. Юнит21.Где же это? Предлоги места. комбинированный 1 Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
П. участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Общий и специальный вопросы. Определённый
артикль. Упр.3с.37 Упр.5,6с38 Упр.1,4.с.36-39 РТс.61,62 17/02 47. Разучивание песни «Моя ярко-красная шапочка.»комбинированный 1 Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
П. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
М. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Притяжательный падеж существительных. Упр.9,11с.40 Упр.10,12с.40 Упр.7с.39 РТс.63 19/02 48. Юнит 22.Сафари-парк.Развитие навыков аудирования. комбинированный 1 Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
П. воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
М.
. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; Лев,тигр,обезьяна… Упр.2с.43,упр.6с.45 Упр.4с.44 Упр.1,3,5с.42-45 РТ64,65 24/02 49. Развитие умений описывать домашнее животное. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Личные и притяжательные местоимения. Упр.8,10с.46,47 Упр.9с.47 РТс.66,67 26/02 50. Юнит23.Я делаю робота.Ознакомление с лексикой по теме «Части тела.» Урок объяснения нового материала 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Рука,нога,голова… Упр.2,5с.49-50 Упр.4,6с.50 Упр.1,4с.48,50 РТс.68 3/03 51. Разучивание песни «Песенка робота». комбинированный 1 Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
П. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
М. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Привет!Я робот. Упр.8с.51 Упр.9с.51 Упр.8с.51 РТс.69 5/03 52. Определённый и неопределённый артикли. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с артиклем
М. использование различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами .Множественное число существительных. Упр.10,13с.52,53 Упр.11с.52 Упр.12с.52 РТс.70 10/03 53. Контрольная работа по материалу юнитов 16-23. Урок контроля знаний 1 12/03 54. Анализ контрольной работы. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П.применять полученные знания для анализа качества выполнения работы
М.
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 17/03 55. Портфолио. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
М. использование различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами .19/03 4 четв.56. Юнит24.Наша деревня.Ознакомление с лексикой по теме «Деревня». Урок объяснения нового материала 1 Л. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
П. уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Река,мост,школа… Упр.2,3с55,
Упр.5с.56 Упр.6с.56 Упр.1с.54 РТс.71 2/04 57. Презентация макета деревни. проект 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
М. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Это наша деревня.Вот школа. Упр.8с.57 Упр.12с.59 РТс.72 7/04 58. Письмо Максима с описанием деревни дедушки. комбинированный 1 Л. формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П. читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Упр.9с.58 Упр.13с.59 РТс.73,74 9/04 59. Юнит25.Мы собираемся на Луну! комбинированный 1 Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
П. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Артикли. Упр.2,3с.61 Упр.6,8с.62,63 Упр.1,4с.60,62 РТ75,76 14/04 60. Сообщения о фактах из истории космонавтики. комбинированный 1 Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
П. опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;
М.
. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; Первый космонавт в космосе. Упр.10,12с.64,65 Упр.10,11с.64 РТс.77 16/04 61. Юнит26.Я стою на голове.Проведение зарядки. комбинированный 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Побудительные предложения. Упр.2с.67 Упр.4-6с.68 Упр.1,3с.66,68 РТс.78,79 21/04 62. Развитие умений различать и употреблять в речи глаголы в форме настоящего длительного времени. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи гл.в Present Progressive (Continuous),
М. использование различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами .Вопросительные и повествовательные предложения в настоящем длительном времени. Упр.9,10с.69,70 Упр.7,11с.69,71 Упр.8с.69 РТс.80,81 23/04 63. Юнит 27.Друзья по переписке.Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме. комбинированный 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Друг по переписке.Кто это?
Где он живёт? Упр.3,5,8с.73-75 Упр.7,9,10с.75 Упр.1,5,6,8с.72-
75 РТс.82 28/04 64. Развитие навыков устной речи на основе писем Веры и Джил. комбинированный 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Это мой друг.Его зовут… Упр.11с.76 Упр.12с.77 РТс.83,84 30/04 65. Юнит 28.
Улыбнитесь,
пожалуйста!
Развитие умения понимать
ситуацию общения поиллюстрации. комбинированный 1 Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
М. . активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Вот мои фотографии.Это мой друг Питер. Упр.3с.79. Упр.6,7с.80 Упр.1,5с78,80 РТс.85,86 5/05 66. Развитие навыков диалогической речи по теме «Личные фотографии». комбинированный 1 Л.
формирование уважи-тельного отношения к иному мнению, истории и культуре
П. участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
М. . готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Кто это?-Это мой брат. Упр.8,9с.81 Упр.10-12с.82 РТс.87,88 7/05 67. Контрольная работа по материалу юнитов 24-28. Урок контроля знаний 1 12/05 68. Портфолио. комбинированный 1 Л. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
П. соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
М. использование различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами .14/05 Итого:68 часов.