Презентация выступления Воспитатель года


Положий Жанна ГригорьевнаДолжность : воспитатель
style.rotationppt_wppt_y
style.rotation Мое жизненное кредо: « Дети-наше будущее. От того, как мы взрослые их воспитываем, зависит наша счастливая старость. Ибо, что мы сеем, то пожинаем»
Мои юноши…….

style.rotation

style.rotation
Проблема:« Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».
Актуальность темы:Процесс глобализации культурных границ в современном мире, способствует расширению культурных границ, что приводит к возникновению социальных, политических, конфессиональных, экономических, образовательных и прочих проблем. В связи с этим на первый план выходят проблемы воспитания толерантности и установок на межкультурное общение.
Цель :Изучение условий воспитания толерантности в процессе межкультурного общения, в образовательном пространствеТолерантность:уважение, принятие и правильное понимание многообразий культур нашего мира форм самовыражение и проявление человеческой индивидуальности;отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждение норм, установленных в международно-правовых актов в области прав человека.
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
Задачи:обучение правам человека, формирование негативного отношения к войне;развитие умений ненасильственно разрешать конфликты посредством способности к терпению (выдержка, самообладание, самоконтроль) и принятию (понимание, эмпатия) при взаимодействии с «другими», «иными», «чужими»;воспитание ответственности за свои действия, поступки, словесное выражения; Гуманизация образовательного пространства через внедрения идей толерантности в учебно-воспитательной процесс и толерантное взаимодействие подростков и взрослых.
Формы воспитания толерантной позиции: опосредованное межкультурное взаимодействие, которое выражается в ознакомлении и выработке позитивного отношения к особенности культур разных народов;непосредственно межкультурное взаимодействие;включение подростков в проектную деятельность(своя культура, иная культура; школа-интернат– регион – страна - мир).
Условия:Создание единого толерантного пространства образовательного учреждения;Формирование толерантной позиции;Развитие навыков коммуникативной толерантности у обучающихся и педагогов;Организация просвещения обучающихся с целью повышения уровня информационности по проблемам толерантности.
Содержание и механизм реализации:Выставка газет «Крым многонациональный»»Работаем над проектом музея народов разных национальностей .Празднование праздников различных народностей.Семинары, научно – практические конференции по теме «Воспитание толерантности подростков»Кухня народов разных национальностей.
Спасибо за внимание!
style.rotation