Листок достижений учащегося. Карта индивидуального сопровождения учащегося.

ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы)________ класса     (фио) ________________________________________________
за 2015-2016 учебный год
Уч. предметы
Критерии
Период обучения



Начало учебного года
Конец года

чтение
Осознанность -
Правильность -
Выразительность -
темп чтения -



Русский язык
Каллиграфия -
Орфография -
развитие устной речи -



Математика
 устный счет -
письменные вычислительные навыки -
решение задач -
логические задачи -
геометрический материал -



Окружающий мир
умение наблюдать -
умение устанавливать -причинно-следственные связи -
умение применять полученные знания на практике -



Учебно-организационные умения
умение определять цель деятельности -
умение планировать предстоящую деятельность -
умение осуществлять запланированные действия -
умение контролировать ход и результаты деятельности -
умение оценивать ход и результаты деятельности -



Сформированность познавательной активности и ценностных отношений:
активность познания -
отношение к учению -
отношение к труду -
отношение к людям -



Уровни:    высокий – красный цвет;  средний – зеленый цвет;   низкий – синий цвет.

Подпись учителя _________________ /____________________________________/





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ученика (цы) _________ класса МАОУ лицей № 34 _________________________________________(фио)


КРИТЕРИИ
1 – й класс
2 –й класс
3 – й класс
4 – й класс



полуго-
дие
конец года




1
Отношение к учебе в целом: 
положительное







безразличное







негативное






2
Участие в работе класса на уроках:
постоянное







инициативное







регулярное







частое







редкое






3
Уровень познавательного интереса:
интерес проявляется часто







редко







почти никогда






4
Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:
всегда самостоятелен





·


нуждается в помощи и сопровождении







самостоятельность проявляется редко







уклоняется от ответственности






5
Внимание:
отличное







среднее







легко отвлекается






6
Память:
отличная







средняя







долговременная







кратковременная






7
Глубина усвоения материала:
воспроизводит с элементами собственного творчества







воспроизводит знания полностью







воспроизводит знания неполностью






8
Организация учебной деятельности:
готов к уроку самостоятельно







готов к уроку с напоминанием







не готов к уроку






9
Оформление работ:
по всем требованиям







частично нарушены требования







без выполнения требований







красиво







аккуратно







грязно






10
Темп работы:
опережает темп работы класса с высоким качеством работы







опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы







соответствует темпу урока







отстает от темпа урока






11
Понимание смысла учебной деятельности:
сам формулирует цель учебной работы







формулирует цель с помощью учителя







не умеет формулировать цель учебной работы






12
Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:
всегда







иногда







никогда






13
Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами:
положительное







безразличное







негативное






14
Соблюдение норм и правил поведения учащихся:
отличное







хорошее







удовлетворительное







плохое






15
Учебные навыки освоены:
отлично







хорошо







удовлетворительно







плохо






Подпись педагога






Заголовок 115