Конспект урока английского языка по ФГОС на тему Bad start to the day(5 класс)


Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику Комарова Ю.А. «Английский язык, 5 класс»
Тема: A bad start to the day. (Плохое начало дня) Грамматика «Past Simple Tense»
Цели:
Образовательные:
Создать условия для развития умений и навыков устной речи:
- Разыграть с одноклассником вежливый разговор;
- Уметь рассказать о рабочем дне подростка, используя диалог, как опору;
- Поставить вопрос и дать ответ на него, используя грамматическое время Past Simple Tense.
2. Создать условия для развития умений и навыков в чтении:
- Читать предложения, применяя грамматические знания в новой ситуации;
- Развивать навыки чтения.
3. Создать условия для развития умений и навыков письма:
- Уметь составить небольшой рассказ о себе, используя опору.
4. Создать условия для развития умений и навыков аудирования:
- Развивать навыки аудирования.
5. Создать условия для развития грамматических навыков и умений:
- Уметь использовать грамматическое время Past Simple Tense в речи.
Развивающие: создать условия для умения составлять рассказ о своем рабочем дне, как правильно распределить свое личное время.
Воспитательные: создать условия для мотивирования детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к одноклассникам.
Планируемые результаты:
Предметные результаты Метапредметные результаты и деятельность учащихся
Учатся ставить глаголы в прошедшее время.
Учатся задавать вопросы и кратко отвечать на них, используя опору.
Учатся составлять рассказ о своем рабочем дне во времени Past Simple. Познавательные: общеучебные умения
Создать условия для развития умений и навыков устной речи:
- Разыграть с одноклассником вежливый разговор;
- Уметь рассказать о рабочем дне подростка, используя диалог, как опору;
- Поставить вопрос и дать ответ на него, используя грамматическое время Past Simple Tense.
2. Создать условия для развития умений и навыков в чтении:
- Читать предложения, применяя грамматические знания в новой ситуации;
- Развивать навыки чтения.
3. Создать условия для развития умений и навыков письма:
- Уметь составить небольшой рассказ о себе, используя опору.
4. Создать условия для развития умений и навыков аудирования:
- Развивать навыки аудирования.
5. Создать условия для развития грамматических навыков и умений:
- Уметь использовать грамматическое время Past Simple Tense в речи.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
Коммуникативные: формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: учебник Комарова Ю.А. «Английский язык, 5 класс», аудиозапись, раздаточный материал (карточки с глаголами)
Ход урока
№ Этапы урока Деятельность учителя Предполагаемая деятельность учащихся УУД Методический комментарий
1. Организационный.
Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.
Фонет зарядка(на доске)
-wake up
-clean my teeth
-have breakfast
-make a bed
-switch off the lights
-leave my homework
Речевая зарядка
1When did you get up yesterday?
2Did you clean your teeth yesterday ?3When did you have breakfast yesterday?
4Did you make your bed?
5Did you switch off the lights yesterday? Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность. Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Задача: самостоятельное выделение и формулирование цели. Учитель корректирует тему и цель урока. You know children that sometimes our day starts good but sometimes bad. What is the theme of our lesson? (A bad start to the day) Why shall we study this theme? (С какой целью мы будем изучать эту тему?) We`ll study to describe your working day using Past Simple Tense. Today we`lI try to reproduce your dialogue,ask and answer questions and work with Past Simple. Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.


3. Актуализация знаний.
Задача: актуализация опорных знаний и способов действий.
Проверка домашнего задания. 1)So we`ll check your homework. Ex2p108. You have 2 minutes to revise the dialogue. (2 пары)
2)So guys imagine you are Wayne. The boy who is the main character of this dialogue. Speak about your morning. Who wants to try? Учащееся рассказываю наизусть диалог Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
4. Обобщение и систематизация знаний.
Задача: закрепление знаний. I`ll hand out the cards with regular and irregular verbs. The task is -find a pair for every verb. What is the aim of this task? (с целью научиться ставить глаголы в Past Simple) Учащиеся слушают задание и выполняют поставленную задачу.
Работа в группах Коммуникативные: формировать умение работать в группе, слушать друг друга.
Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Раздаточный материал: Карточки с глаголами на английском языке.
5. Физкультминутка.
Предлагает детям отдохнуть, читает стихотворение.
-Let’s have a rest and do some exercises!
Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении. Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 6. Применение знаний и умений в новой ситуации.
Задача: научить детей использовать грамматическое правило на примерах
So children look at ex4 p108. You`ll work in groups. The task is – read the sentences, choosing the correct words.What is the aim of this exercise? (с целью научиться использовать грамм время Past Simple) Who wants to read correct sentences? (отвечает один учащийся из каждой группы) Учащиеся работают в группах, зачитываю правильные варианты предложений
Представляют свою работу.
Выслушивают представления других групп.
Познавательные:
Формирование умения выделять необходимую информацию,
структурировать знания.
Коммуникативные:
умение оформлять свои мысли в устной форме;
формировать умение слушать друг друга.
Личностные: осознание ответственности за общее дело.
Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. 7. Аудирование. Говорение. And now children it`s time to remember what did you do yesterday. Ex9a Let`s listen the tape. And then work with your classmates. Ask and answer the questions. Учащиеся слушают запись и затем задают вопросы каждой группе, отвечая на них Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.
Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.
Опора на доске (Did you…?Yes, I did/No, I didn`t
8. Письмо. Children you`ll write a letter to your pen friend where you`ll describe your work day which was yesterday. Учащиеся работают самостоятельно на карточках Раздаются карточки с письмом
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.
-Now, open your diaries and write down your homework. You homework will be ex.12 p.109
-At home, write about your friend did or didn`t do this morning. Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. 8. Рефлексия деятельности
(итог урока) Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, задает вопросы о достижении цели урока.
-What was the theme of our lesson?
-What have we learnt?
-Чему мы научились на уроке?
Комментирует и выставляет оценки за урок.
So choose the adjectives to characterize your mood.
-Thank you. The lesson is over. Goodbye! Отвечают на вопросы и делают вывод.
Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.
Познавательные: формирование умения делать выводы. На доске прилагательные,описывающие настроение учащихся после урока