Сценарий конкурса Мальчики против девочек

ьМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи г.о.Тольятти


УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти
______________ Л.В. Скрипинская
«_____» _________________ 2014 г.









СЦЕНАРИЙ
конкурсно-развлекательной программы
«Мальчишки и девчонки»




Автор:
методист художественного отдела Наянзина Е.М.










2014г.

Место проведения: актовый зал ДТДМ
Дата проведения: 24 июня 2014 г.
Время проведения: 10.30 ч.
Цель - раскрытие творческого потенциала детей и молодежи
Задачи:
помощь и поддержка юных дарований в области искусства;
воспитание художественного вкуса
приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства
формирование и повышение эстетических интересов зрителей


































Ход проведения мероприятия:

(звучит фоновая музыка, на сцену выходит ведущий)
Вед: Добрый день ребята! Лето вступило в свои законные права и наступили долгожданный каникулы! Давайте поаплодируем и покажем лету, как мы ему рады!!!
Вед: Издавна, ведутся споры кто же лучше мальчики или девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы окончательно разобраться в этом вопросе. Добро пожаловать на мероприятие «Мальчики против девочек»!!!
Мы приглашаем на сцену по одному мальчику и по одной девочки из каждой школы! (на сцену поднимаются участники)
Вед: Вот они наши участники!!! Мальчиков мы попросим встать с левой стороны, а девочек с правой. Давайте познакомимся по ближе. Представитесь, как вас зовут и из какой школы.(знакомство с участниками)

Вед: Вот мы и познакомились с участниками. Но сейчас на сцене перед вами две команды! И первым заданием для них будет придумать название, девиз и небольшое представление команды. Пока команды уходят готовиться за сцену встречаем ансамбль барабанщиц «Ритм»

Юная солистка вокально-хоровой студии «Подснежник»


Вед: Провожаем наших гостей аплодисментами и встречаем команды!
( выполняют первое задание)
Вед: Теперь мы познакомились с командами и можем начинать наше соревнование! Второе задание для команд будет музыкальное! Мы будем говорить вам слово, а команды по очереди петь песню с этим словом, та команда, которая споет песню последней, получает бал.

2. Конкурс «Перепевки»
(слова: любовь, лето, песни с именами)

Вед: Отлично справились с этим заданием команды. А теперь, мы проверим, кто из вас самый креативный. Следующий конкурс «Фотография». Суть конкурса проста – я буду называть вам ситуацию, а вам нужно будет за 10 секунд изобразить ее и застыть как будто для фотоснимка, а зал мне будет помогать отсчитывать время.

3. Конкурс «Фотография»






Ситуации: 1. Занятия в балетном классе
2. Футбольные болельщики на трибуне
3. Открытие олимпиады в Сочи
4. Утренник в детском саду
5. Парад в честь Дня Победы
6. Девушки перед свиданием
7. На экзамене
8. На спектакле

Вед: Сейчас пришло время узнать, какая команда самая быстрая! Следующий конкурс «Успей схватить»». Все команды встают вкруг , когда музыка кончается, вы должны схватить предмет. Кто не успел – выбывает.

4. Конкурс «Успей схватить»

Вед: Азартные у нас подобрались игроки! Все мы знаем, что не бывает идеальных людей, но в следующем конкурсе каждой команде представиться возможность, нарисовать и рассказать, как вы представляете идеальную девушку и идеального молодого человека. Каждой команде дается три минуты, вы уходите за кулисы. Девочки рисуют идеального молодого человека, а мальчики идеальную девушку. ( участники уходят готовиться)

Вед: А пока наши участники готовятся, мы встречаем на сцене творческий номер от студии современно-эстрадного танца «Экспромт»

5. «Экспромт». Номер «стрит дэнс»

Вед: Команды уже готовы и мы приглашаем их на сцену. (презентация рисунков). Вот такие идеальные мальчик и девочка получились у команд. Настало время немного потанцевать – конкурс «Перетанцуй». В следующем конкурсе вам предстоит показать свои танцевальные способности. Вам будет заданы ситуации, вам нужно будет отобразить их в танце!

Игра Фядиной (муз. недетское время)

6. Конкурс «Перетанцуй»
(музыка в папке «перетанцуй»)


Вед: Следующий конкурс на быстроту. От команды мы берем по одному представителю. Ваша задача быстрее смотать ленточку.
(фоновая музыка на конкурсы)
7. Конкурс «Ленточка»

Игра с залом: Оп-оп-оппа ( с музыкой)

Вед: Наш конкурса подходит к концу и у команд есть последний шанс показать себя! Последнее испытание под названием «Кто круче?». Команды по очереди приводят аргументы и доводы, почему именно мальчики или девочки лучше.


8. Конкурс «Кто круче?»

Вед: На протяжении всех конкурсов, мы с вами совсем забыли о том, что мальчики не могут жить без девочек так же как и девочки без мальчиков.

Вед: Мы с вами поняли, что не можем жить друг без друга и чтобы это продемонстрировать, я предлагаю вам разбиться по парам. Вам нужно будет инсценировать предложенную песню «А ты меня любишь?!». И показать нам какие вы талантливые и артистичные.

9. Конкурс «Клип» (музыка «А ты меня любишь»)

Мы лучше и счастливей, когда вместе! Давайте же жить дружно! Мы благодарим всех, кто пришел на наше мероприятие, желаем интересных солнечных каникул и ждем вас в гости!






















Список литературы

1.  Званько, Е.С. Весенний праздник: Утренник / Е.С. Званько // Пачатковая школа. - 2008.
2. Кулешова Н.В. Сценарии праздников, конкурсов, дискотек для
студентов. Ростов-на-Дону, 2003.
3. М.А. Петрухина Внеклассные мероприятия в средних и старших
классах. Волгоград, 2006.
4. Е.М. Аджиева, Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина 50 сценариев классных
часов. М. 2005.
5. Якимова, О.В.  Праздничный концерт / О.В. Якимова // Классный руководитель. - 2008

Заголовок 115