Урок в 9 классе Исследователи Антарктики

«Explorers of Antarctica»

План-конспект открытого урока в 9 классе на материале учебника Opportunities Pre - Intermediate.
Урок с применением деятельностных технологий KWL, Venn’s diagram.
Тип: введение нового материала в серии уроков по теме «Исследователи»
Цели и задачи:
Учебный аспект: развитие речевых умений. Использование чтения как средства развития речемыслительной и коммуникативной деятельности.
Развивающий аспект: развитие познавательной активности
Воспитательный аспект: развитие уважительного отношения к героическим людям своей и других стран, осознание важности их открытий для всего человечества.
Формы работы: мини группы, индивидуальная и фронтальная работа
Оснащение: наглядный и раздаточный материал у каждого в папочке, словари, ТСО

Ход урока

Деятельность учителя
Деятельность детей


1.Организационный момент.
Good morning, dear friends. How are you? I’m glad to see you.

2. Основная часть урока
2.1. Lately we’ve been reading and speaking about outstanding people who sailed round the world on
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ica (the Antarctic). We’ll read the text about these two explorers and use the strategy KWL. What stands behind these letters?



2.2.Активизация существующих знаний по теме
Before you read the text could you divide into 2 groups and write everything you
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Работа с новым материалом

Now take the text. Who is it about? Read it and write down the information into the diagram which is also in your folder. What is it called? When do we use it? You’ve got not more than 10 min to do it.
If you come across the wo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·.Первичное закрепление материала

From the text you’ve learnt much more than just answers to your questions. Now, using Venn’s diagram speak about Amundsen, the next student will speak about Scott and the third will tell us what the two expeditions had in common.

Who wants to add any information?


3.Подведение итогов урока и оценивание
What did you feel when you read the story? Why did Scott and his men become heroes?

Your home task will be to speak about 2 expeditions for a mark. Look at the rubric for a
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· the lesson? Did you learn anything new?
At the end of the lesson I want to say that you worked very well today and your marks are

Home task: in the Internet or in the library find the answers to the questions which remained without it. Speak about 2 expeditions for a mark. For those who are interested - visit the site telegraph.co.uk/news to read the full version of Scott’s letter to his wife.


Учащиеся приветствуют учителей.













Учащиеся называют фамилии и имена.



Учащиеся говорят о наградах, званиях, увековечивании их имен на картах и т.д.

Учащиеся находят море Лаптевых, Берингов пролив и т.д. и говорят, что это имена исследователей.


Учащиеся говорят о выдающихся исследователях.

Учащиеся называют тему ”Explorers”.




отвечают на вопросы.


Предполагается, что дети назовут имена Скотта и Амундсена. Узнали на уроках географии и/или истории.




Дети уже использовали эту стратегию, поэтому говорят, что К - что я знаю, W – что хочу узнать, L – что узнал.









Учащиеся заполняют пустую таблицу KWL и потом читают свои записи.



Учащиеся пишут вопросы, ответы на которые они хотят получить в тексте.






Учащиеся говорят, что это диаграмма Венна (2 пересекающихся кольца). Ее используем, когда сравниваем 2 текста, героя и т.д. По бокам пишем то, что касается индивидуально каждого, а посредине, что у них общего. Читают и заполняют.




Учащиеся отмечают, на какие вопросы они получили ответы, находить недостающую информацию будут в интернете, библиотеке и т.д.










Ответы учащихся.










Ответы учащихся.









Находится смельчак, рассказывает, остальные его оценивают.






Учащиеся находят остров Скотта и море Амундсена




Учащиеся слушают аудиозапись

























Карта России у каждого







Тема на доске

















Подтема на доске



































Словари





































Рубрика для оценивания устного ответа.










Карта Антарктиды




Аудиозапись


Рефлексия





Запись домашнего задания