Презентация по английскому языку на тему Упражнения на уроках иностранного языка с использованием аудио-визуального метода (начальная школа)


Выполнила: Кожунова Ялчин С.Ю.учитель английского языкаМБОУ Ждановская СШУпражнения на уроках иностранного языка с использованием аудио-визуального метода(на начальном этапе обучения на примере т. Времена года и Погода)2016г. Этап Pre-viewing:-ответы на вопросы-обобщение ранее изученных знаний по теме(brainstorming)-беглый просмотр видео без звука-обсуждение утверждений-семантическая карта Этап Pre-viewing:-догадка по заголовку, картинке, новой лексике о чем пойдет речь на уроке:Teacher: Today we are studying a new topic. Look at the screen. Now you can see some pictures, try to guess what we are going to talk about at the lesson? (на экране идет показ 4-5 слайдов, отражающих основные моменты темы/видео).

Этап Pre-viewing:Teacher: Look at the picture and guess what season it is:

Этап Pre-viewing:-использование Spidergram(словарная паутина)Teacher: Let’s make a spidergram about the weather:summerrainysunnyhotdrywetthunderstormДанная словарная паутина может расширяться по мере прохождения новой лексики или дополняться словами, связанными с данной темой, например: сезонная одежда и виды спорта. Этап Post-viewing:-ответы на вопросы по содержанию видеоматериала-согласитесь или опровергните следующие утверждения-выражение главной мысли/идеи видео-составление словарной паутины для последующего монологического высказывания:Teacher: Make/use a spidergram about your favourite season and tell about it to the class. Этап Post-viewing:-составление плана-пересказ-придумывание продолжения событий-игра Snowball-нахождение и исправление ошибок в тексте-написание рассказа на основе 10 слов/фраз, предложенных учителем-написание рекламы, буклета, рецензии Этап Post-viewing:-описание картинокTeacher: Look at the picture and describe it:
Этап Post-viewing:-сравнение картинокTeacher: Look at the pictures and compare them:
ppt_yppt_yppt_y Этап Post-viewing:-написание синквейнаTeacher: Make a cinquain on your favourite season and present it to the class:Summerhot, sunnyswim, ride a bike, sunbatheone of the seasons of the yearholidays


Этап Post-viewing:Упр.: Draw a picture of your favourite season/best holidays and present it to the class.Упр.: Let’s imagine you are in Africa/in the mountains/at the seaside. Describe the weather.Упр.: You went to the seaside. Write a letter to your friend and tell him about the weather there.Упр.: Imagine you are on a magic island. Write about the weather and what you are wearing there.Упр.: Predict the weather for tomorrow. Этап Post-viewing:Упр.: Распредели слова и предложения по колонкам в зависимости от того, с каким временем года они связаны:coat, shorts, white, jacket, umbrella, It’s hot!, swim, red, holiday, T-shirt, fish, ice-cream, It’s cold!{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}winterspringsummerautumnwhiteIt’s hot!umbrellaswimredice-cream
Этап Post-viewing:Упр.: Расшифруй слова и найди их перевод:1. nysun а) cold дождливый2. docl b)sunny холодный3. yianr c) rainy солнечный Упр.: Составь из данных букв 10 слов по т.Погода/Времена года:a s r u p t I u w n f m y h o Этап Post-viewing:Упр.: Найди 10 слов по т. Времена года/Погода:{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}hgwspringaovitsaqwzttxnduisgwkautumndfilmheamyvbnqlyrwetnmdsoplfrostyd Список литературы:www.yandex.ru/images(картинки)Сборник упражнений для 2 класса к учебнику Spotlight 2 (Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс, М.Поспелова)