Планирование круглого стола на тему: «Красавица – земля! Земля- кормилица! Работница- земля».


ГККП «ДДО с.Бурлин отдела образования акимата Бурлинского района ЗКО»
Проверено Согласовано :
Методист: Заведующая :Круглый стол
На тему:
«Красавица – земля! Земля- кормилица!
Работница- земля».
Подготовила и провела: воспитатель Лёвина Л.Ю.
2015 г.
Круглый стол
Тема: «Красавица – земля! Земля- кормилица!
Работница- земля».
Цель: Повысить интерес родителей и детей к ознакомлению с окружающим . Развитие партнерских отношений с родителями.


Задачи: 1. Формирование у родителей уважения к традициям, бережного
отношения к хлебу как к нравственной ценности.
2. Вовлечение родителей в образовательный процесс.
3.Показать успешность детей и их интерес к познанию данного
материала.

Оборудование: видеоряд «Хлебное поле», мультимедийное
оборудование, презентация проекта «Хлеб – всему
голова», анкеты, колосья разных злаков для
дидактической игры.
Ход собрания: Под мелодию песни «Хлебное поле» демонстрируется видеоряд с изображением поля, колосьев, людей работающих в поле и т.д.
Ведущий : Хлеб издавна пользовался огромным уважением и почетом. Хлебу, словно государю, кланялись в ноги. Считалось, что даст он хозяевам силу, здоровье, богатство.
Говорят, хлеб - всему голова. Чтобы воспитать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его, необходимо почаще обращать внимание на это удивительное творение рук человеческих.
Этой теме мы сегодня и посвятим нашу встречу.
Уважаемые родители, заполните, пожалуйста, анкету.
А теперь давайте посмотрим, что знают ваши дети о хлебе,
Выступление детей:
1. дети читают стихи
Снег растаял в поле чистом,
Хлынет талая вода
Побежит за трактористом
Ранним утром борозда,
Выйдут сеялки потом
Засеять поле зерном
И черны, как из печи, Провожают их грачи.
Чтобы всходы были крепче,
Не напала злая тля,
И удобрит, и подлечит
Летчик с воздуха поля.
Убран хлеб – и тихо стало,
Мелят мельницы зерно.
Поле-полюшко устало,
И под снегом спит оно.
Слышен летом до заката
Гул комбайнов у реки
И везут на элеватор
Урожай грузовики.
Время жаркое – страда
Праздник мирного труда.
Над селом дымки плывут:
Пироги в домах пекут!
Почему у пирога
Зарумянились бока?
Потому что поле летом
Было солнышком согрето.
Потому что днем весенним,
Летним днем,
Осенним днем
Согреваем землю все мы
И любовью, и трудом! В. Степанов
2.Танец «Колоски»
3. Показ презентации /приложение/
Отчет о проделанной работе с детьми (текст к презентации) /приложение/
Уважаемые родители, в нашей презентации Вы увидели, на сколько разнообразна была деятельность детей в реализации проекта «Хлеб – всему голова», из бесед дети узнали о значении хлеба в жизни человека, на практике познакомились с процессом выращивания хлеба, с тем как хлеб приходит к нам на стол.
Предлагаю Вам дать оценку этой работе, ее значимости в воспитании ваших детей, следует ли продолжать эту работу. Нужно ли приобщать детей к таким ценностям.
(высказывания родителей)
Уважаемые родители, а что вы знаете о хлебе, злаках? Проведем с Вами викторину.
Дидактическая игра «Определи по внешнему виду чей колосок» (колоски пшеницы, ржи, ячменя, овса)
Молодцы! Хорошо справились с заданиями. Советуем вам проводить такие викторины с вашими детьми.
Итог: Уважаемые родители! Помните – все идет от семьи! Традиции, отношение к окружающему миру, добро и зло.
Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб - батюшка, хлеб-кормилец и сегодня остается самой большой ценностью. И к этой ценности просто необходимо приобщать детей уже в дошкольном возрасте.