Итоговые контрольные работы по русскому языку, математике и окружающему миру за 3 класс


Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
Итоговый тест является комбинированным, т. к. состоит из 15 вопросов разной комбинации. Вопросы построены с учетом программного материала. Данный тест проводится в конце 4 четверти (конец мая), позволяет оценить как учащиеся освоили курс программы за 3 класс.
Тест
Какой предмет представляет собой модель планеты Земля — это... (подчеркни правильный ответ)
Карта
План местности
Глобус
Масштаб
Закончи предложения.
Самое большое тело в Солнечной системе____________
Планета, на которой есть жизнь_____________________
Спутник планеты Земля является ___________________
Солнце источник света и __________________________
Отметь « V” верные высказывания.
Вода имеет цвет и запах
Вода прозрачна
Вода обладает текучестью
Вода легко принимает форму
Каков химический состав воздуха?
Азот, водород, углекислый газ
Водород, кислород, азот
Азот, кислород, углекислый газ и различные примеси
Азот, кислород
Запиши царства природы _________________________________________________
Соотнеси растение и его способ размножения.
Название растения Способ размножения
Тюльпан Клубень
Черная смородина Луковица
Земляника Черенками
Картофель Усиками
Обведи тела живой природы зеленым карандашом, а тела неживой природы — синим карандашом.
Птица, камень, солнце, человек, облако, пчела, цветок, песок, береза, гора.
Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?
Книга спасения
Черная книга
Красная книга
Книга исчезающих животных и растений
Составь цепь питания из живых организмов: лист, кошка, гусеница, воробей.
95254762516287755524532861257048548672751028702522855165735894080169545
4123055-51435

Дополни таблицу «Группы животных по способу питания»
Растительноядные Всеядные Хищники Паразиты
Корова Лев
Кабан
Овод
Составьте схемы.
21907519050386715019050









Запиши какими видами деятельности занимались восточные славяне.
_____________________________________________________________________________
Продолжи:
Рюрик, Олег, Игорь..............................................................................................................
Выпиши, что для Руси сделал Иван Грозный?
Установлены торговые связи с Англией, была введена опричнина, создана первая типография, начали открываться школы, началось строительство храмов и церквей, увеличил территорию государства.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите столицу Древней Руси?
Москва
Новгород
Киев
Византия

Данный вид контроля, предназначен для выявления уровня теоретического материала и применения его на практике. Этот тест охватывает весь материал учебного курса «Окружающий мир» 3 класс. Тест является комбинированным, т. е. задания в нем разноуровневые. Он состоит из 15 вопросов, поэтому критерии оценивания будут следующими:
«5» - 13-15 баллов;
«4» – 10-12 баллов;
«3» - 8-9 баллов;
«2» - 0-7 баллов.























Итоговая контрольная работа по русскому языку за 3 класс
Данная контрольная работа состоит из 11 упражнений, которые направлены на закрепление полученных знаний за весь курс программы, изучаемой в 3 классе по развивающей программе «Начальная школа 21 века». Выполняя данные упражнения учащиеся показывают умения применять полученные знания на практике.
Контрольная работа
Вспомни порядок фонетического разбора слова. Сделай фонетический разбор слова метель.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши неизменяемые слова
Зеркало, машина, шоссе, какаду, стакан, эскимо, павлин, окно, фламинго, солнце.
_____________________________________________________________________________
Произведи разбор слов по составу (выдели морфемы).
Зимушка, мышь, кино, капитан, море, пришкольный, шагать, прилетел, кормушка.
Подчеркни все имена существительные.
Пение, зимовать, разговор, прелестный, радость, гусь, береза, афиша, записать.
Обведи красным карандашом только собственные имена существительные.
город Тверь
улица Колхозная
ягода малина
Баренцево море
Индийский океан
рыба лосось
животное лось
6. Запиши имена существительные парами.
Нож -
Носок -
Брюки -
Окно -
Сливки -
7. Распредели имена существительные в таблицу по столбикам.
Тюль, море, шампунь, пальто, мышь, мама, Игорь, солнце, малина, шоссе, картофель, капитан, лето, метель, Катя.
Имена существительные
Мужского рода Женского рода Среднего рода





8. Найди и подчеркни в предложениях грамматическую основу (главные члены предложения).
Сегодня на уроке мы изучали новую тему.
Дети сделали подарок для мамы
Скоро прилетят скворцы
9. Составь и запиши предложение с однородными членами предложения.

10. Определи падеж имен существительных.
За рекой, матерью, от школы, розами, у кровати, афиша, с коровой, ученику, ягоду, мостом, о песне.
11. Подчеркни только имена прилагательные.
Радостный, полет, разговор, задумчивый, хитрая, желтое, приветливые, пение, просмотр, думать, пришкольный, остановка, ехать, почтовое, умная, хитрость.















Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс
Данная контрольная работа состоит из 11 заданий, которые направлены на закрепление полученных знаний за весь курс программы, изучаемой в 3 классе по развивающей программе «Начальная школа 21 века». Выполняя данные задания учащиеся показывают умения применять полученные знания на практике.
Контрольная работа
Определи в каждом ряду закономерность и продолжи ряд еще тремя числами.
25, 35, 45, 55, 65............................... ---
36, 48, 60, 72..................................... ---
10, 20, 30, 40..................................... ---
22, 33, 44, 55..................................... ---
Вычисли столбиком.
234+127;
756-236;
167+89;
845-234;
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения.
7+(24-7)*3+231+156-190+54*0
4. Вырази:
17см = дм см
2дм = см
2ч = мин
4мин = сек
3года = месяцев
1км = м
5см = мм
2кг = г
5. Составь числовые выражения.
К сумме чисел 127 и 165 прибавить сумму чисел 94 и 36.
Из произведения чисел 18 и 6 вычесть разность чисел 145 и 88
Из суммы чисел 321 и 73 вычесть частное 72 и 9
6. Начерти ломаную, состоящую из пяти звеньев. Проведи через ломаную прямую и красным карандашом обозначь точки пересечения.


7. Реши задачу.
В магазин привезли 72 банки сока. В первый день продавец продал восьмую часть сока от этих банок. Во второй день он продал еще 3 часть. И одну банку продавец разбил. Сколько банок сока осталось в магазине продать?
8. Сравни числовые выражения.
234-78 98+76
209-99 88+145
43*2 56:8
29*7 31*4
9. Найди значения выражений.
(189-11)+(2*100)-(40:2)=
(3*100)-(5*10):50=
(422-22):100+(9*10)=
10. Заполни таблицу, вставив пропущенное название компонента арифметического действия.
Арифметические действия
Сложение Вычитание Умножение Деление
Уменьшаемое Делимое
2 слагаемое
Произведение Частное
Начерти прямоугольник, длина которого равна 7 см, а ширина 5 см и квадрат со сторонами равными 6см. Найди периметр и площадь каждой фигуры.