Сценарий выпускного бала в начальной школе
























Вот он пришел, последний школьный день
И май-волшебник, полюбуйтесь сами
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!
(под музыку в зал входят выпускники и выстраиваются на сцене)
В. 1.Что происходит в зале
(ответы дают учащиеся, по 1 строчке)
- У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной. Знать, поступили в гимназию мы не случайно. Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
В.2 Что было вроде б недавно?
- А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы. Вместе учились, ведь сложные нынче программы Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
В.1 Чем же все это закончилось?
- Стали умней. Добрый учитель, за все Вам большое спасибо! К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы. В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
В. 2 Что же из этого следует?
- Дальше пойдем. Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый. Думать о будущем, кажется, нам рановато. Будем стараться, и класс наш не подведем.
Песня на мотив КВНовской.
Снова в нашем классе, В нашем классе нет пустого места. Это значит – праздник, Долгожданный праздник, но какой? Если снова будет От улыбок и от песен тесно, Это значит – праздник, В нашем классе праздник выпускной.
В. 1 Выпускной, что это значит?
В. 2 Откуда нас выпускают и куда?
- Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
В. 1 Ой, как здорово!
В. 2 Ой, как плохо!
Песня на мелодию песни «Веселый сосед»
Как же нам не волноваться: День сегодня непростой. Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс, Как учиться каждый сможет, Что получится у нас.
Как же нам не веселится, День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас! И девчонки и мальчишки – Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья.
В.1 Вы помните?
В. 2 Вы помните?
Вы все, конечно, помните, (оба ведущих хором)
1. Как мамы за руку нас в школу привели, Взволнованно назвали новым словом – школьники! И мы навстречу знаниям пошли.
2.Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
3.Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.
4.Я шел и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?
5.А я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей туда войти!
Песня на мотив «Бескозырка белая»
Чуточку неловкие в школу мы пришли
А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.
А сколько песен спели, а сколько не успели,
А сколько знаний впрок собрали в этот срок!
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля?
- С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы?
- С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
1. Кто поможет вам узнать, Как вычитать и умножать? 2. Где зимует стрекоза, 3. Где у ежика глаза, 4. Букву А как написать, 5. Как подписывать тетрадь, 6. Кто не просто нас учил? Душу в нас свою вложил? 6. Кто переживал за нас, С первого по четвертый класс? 7. Кто основы заложил? 8. Как детей своих любил? 9. Не стесняйтесь, говорите, хором: Это первый наш учитель!
Учитель: Есть у каждого детства свой адрес. С ним расставшись, мы станем взрослей. И бродить наше детство останется В стенах школы своей.
Не спешите взрослеть. Все мы торопим время, стремимся стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках.
Детство уйдет незаметно, неслышно. Мы оглянемся и только тогда поймем, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда мы уже никогда не вернемся.
Нет, мы сотни раз будем возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.
Песня «Кораблик детства»
Еще со школой рано нам прощаться Еще учиться много, много дней. Но наступило время расставаться С учительницей первою своей.
Для нас Вы были самой, самой, самой Мы очень, очень, очень любим Вас. Мы называем Вас второю мамой, Детьми своими Вы зовёте нас.
Мы стали старше, будто в одночасье... Остался позади четвертый класс. И будем мы учиться в пятом классе Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
Разлуки боль и горечь расставаний Разделим мы сегодня пополам... И унесем багаж богатый знаний, Что терпеливо Вы дарили нам.
Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!» И наберёте новый первый класс... И будете все также терпеливо Учить других, как Вы учили нас.
И будут нас учить другим предметам И мы войдем в другую колею... Но вспоминать мы будем с чувством светлым Учительницу первую свою.
Не только читать и писать, Вы нас научили мечтать. Не просто уроки учить Стараться хорошими быть, Узнать, где добро и где зло
Как все-таки нам повезло, Что лучший учитель у нас, И лучший на свете наш класс!

Песня

1. Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали!
2. Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем!
3. Всё начинается со школьного звонка, В далёкий путь отчаливают парты. Там впереди покруче будут старты И посерьезней. А пока
4. Диктанты, задачи, удачи, неудачи, Наречия, глаголы и древние века. То слово не склоняется, то Волга потеряется. Всё это начинается со школьного звонка.
Звучит звонок
Математика – наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.
В магазине сдачу я считаю сам,
И решаю я задачи трудные,
Калькулятор скоро я сестре отдам,
Без него не будет трудно мне.
Математику люблю я больше всех наук,
Мне она милее, чем конфета.
Если в вычисленьях ошибётся друг,
Я на все вопросы дам ответы.
Песня на мотив "Большой секрет для маленькой компании»
Не секрет, что дружить с математикой трудно И задачки решать нелегко, Но зато мы теперь с ними справимся чудно - Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение,  Под тихое сопение,  Под радостное пение Рождается на свет Большой ответ для маленькой,  Для маленькой такой задачки,  Для скромной такой задачки Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,  Ах, было б лишь когда,  Ах, было б у кого его списать!
Русский язык:

Я живу в России, и русский – мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу
И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.
Прихожу я на урок и уже готов к работе.


Литературное чтение

Читать я раньше не умел,
Мне мама всё читала.
Прочесть я очень захотел
Без мамы всё сначала.
И сказки стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!

В. 1 А помните, сколько всего интересного мы прочитали на уроках литературного чтения?
В. 2 Мне очень нравились «Вредные советы» Григория Остера.
В. 1 Мы даже попробовали сами сочинить такие советы для наших учителей.
В. 2 Можно их прочитать?

1.Если в школу вы идете
На урок без настроенья,
Обязательно забудьте
План урока и конспект.
2.А когда вы в класс войдете
И увидите детишек,
Им скажите непременно,
Что сегодня, да сегодня
Что у них уроков нет!
3. На дом вы заданий трудных
Никогда не задавайте.
Вот тогда – то из детишек
Будет непременно толк:
Вырастет из них команда
Совершенно некультурных,
Абсолютно неученых,
Безусловно, непослушных,
Ребятишек целый полк.
4.А в столовую родную
Детей строем не водите!
Пусть промчатся ураганом,
Всё сметая на пути,
И котлеты пусть запрячут
В оттопыренных карманах
И жуют их на уроках
Чтоб завидовал сосед.
5.Вы на школьных педсоветах
До самой ночи заседайте,
Пап и мам не беспокойте,
Не зовите на ковер.
6.Пусть считают, что их дети
Лучше всех на белом свете!
Это просто к ним прекрасным
Понапрасну пристают.
7.Если в школе прозвонили
Вам пожарную тревогу,
Вы урок не прерывайте!
Детям нравится учиться!
Главное – не переживайте,
Ничего там не случится,
Школа вдруг не загорится,
Ведь тревога не взаправду,
А учебная была!
8. Пусть мальчишки на уроке
Разрисуют в классе парты!
Их великие шедевры,
Учитель, портить не спеши!
Для истории храните,
Эти юные таланты
Прославляют пусть Россию,
Даже если малыши!
9. Нерадивого мальчишку
Не браните без конца!
Подарите ему книжку
Про ленивца и глупца.
10.Вот-то будет умный малый
Много разных книг читать,
Вот тогда учиться станет
И пятёрки получать.

11. Ну, а если быть серьезным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья.
12.Чтобы дети вас любили
И всегда везде хвалили
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!

Английский язык

В. 1 Dо уоu sреаk English?
В. 2 –Yеs, I do!
– Давайте я переведу!
– Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.

Песня на мотив «Сиреневый туман»

Сиреневый туман над нами проплывает,
И где-то не пойму, артикль опять застрял.
Учитель не спешит, учитель понимает,
Что я кошмарный текст еще не дописал.
Он смотрит мне в глаза и руки потирает,
- Ну, что же ты, дружок? Тетрадь пора сдавать.
Мой голос задрожал, и сердце замирает.
Однако, не судьба мне полиглотом стать.


Окружающий мир

1. Как устроен этот мир? Что нас окружает?
2. Почему комар вампир? Кто кого съедает?
3. Почему круговорот у воды в природе?
4. И куда же пищевод пищу переводит?
1. Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
2. Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
3. И на все вопросы эти у науки есть ответ.
4. Окружающий ответит. Для него загадок нет!

Звонок на перемену.

Перемена! Перемена!
Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет.
Кто-то ищет свой пенал,
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал!
Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота на шее блестит.
Может быть, Рома и Митя, и Гена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодилу пихали?
Хором: нет! В перемену они отдыхали!

Игра «Девчонки, мальчишки» (см. в приложении)
Вам надо правильно закончить фразу словами "девочки" или "девчонки", или "мальчики" или "мальчишки". Одно условие. Мальчики и папы должны говорить только слово "мальчики". А девочки и мамы должны говорить слово "девочки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно? 1. На финал по мотогонкам Стремятся в основном... (мальчишки) 2. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... (девочки) 3. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... (мальчишки) 4. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... (мальчики) 5. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... (девчонки) 6. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... (мальчишки) 7. Носили форменные фартучки В старинной школе только... (девочки)




Физкультура

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
На беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара!
Не нужны лекарства, микстуры, доктора.
Будем мы сильнее и смелее всех.
В трудных состязаньях ждёт нас всех успех!
5. Мы не забудем никогда
Уроки, матчи по футболу.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры
И нашего учителя Валентину Дмитриевну.

А сейчас внимание! Начинаем урок рисования!

Песенка на мотив «Моря, города»

Моря, города, одинокие дома
На уроке мы все это нарисуем без труда.
Простите меня, что фломастеры забыл
Со мной один оранжевый, его я захватил.
Оранжевое море, оранжевое небо,
Оранжевое солнце, оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.

Информатика
Информатика – серьезная наука.
Без нее сегодня никуда.
Windows – непростая штука,
Чтоб узнать, немало надобно труда.
С Вами, Татьяна Николаевна,
Постигали мы азы,
И теперь мы с Интернетом
Без сомнения, на «ты».

Психология
Эльмира Хайдаровна – надежный верный друг.
Таких учителей не сыщите вокруг.
За знания, за юмор, за терпение
Мы Вам спасибо говорим.

«Радость познания»
Какое чудное мгновение.
Звонок. Пред нами вновь она.
По классу шепоток, волнение
И верный признак уважения-
Почти мгновенно – тишина.
У Натальи Николаевны
В запасе есть для нас
И слово очень строгое
И добрый нежный взгляд.

Музыка

1. На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
2. Музыка – это завораживающий волшебный мир. И все эти годы нам открывал его наш учитель Ирина Анатольевна.

Песня «Голубой вагон»
Школьною тропинкой начинается
Жизнь, поверь, у каждого из нас.
И о чем мечтали, все сбывается,
Переходим мы из класса в класс.
Весело, весело шар земной вертится.
Вот и настал для нас праздник выпускной.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Скажем спасибо мы школе дорогой.
Трудными нам кажутся задания,
То задача, то большой рассказ.
Много нужно приложить старания,
Чтоб отметки радовали нас!

Сценка «Разнообразие» (см. в приложении)

Ученик:
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне они мне будут задавать?
Кричала мама...
Мама:
Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!
Ученик:
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала...
Мама: Безобразие!


«Наш воспитатель»
В. 1 Нелегко, наверное, приходилось нашему воспитателю Наталье Геннадьевне.
В. 2 И эти слова благодарности мы посвящаем Вам.

Мы Вас очень уважаем,
Слёзно просим не сердиться.
Наш заряд неуправляем,
Нам на месте не сидится.
Но мы честно обещаем,
Что как только повзрослеем,
Мы спокойными все станем
И гоняться не посмеем.

В. 1 И вот школьный день позади, и мы возвращаемся домой, где нас любят и ждут.

Родителям.
Есть в зале те, кто дорог бесконечно.
Их не было б – здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом. И сегодня с нами вы.
Родители! Родное это слово.
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица!
Самое время поговорить о наших мамах и папах. Все эти годы они учились вместе с нами.
Вместе с нами, а, порою, и больше нас переживали наши неудачи, радовались нашим победам.
Вместе с нами они сейчас на празднике и мы говорим вам: «Спасибо!»

Сценка 3 (см. в приложении)

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуся: Нет, стара, уж глаз не тот. (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик: На минутку выйду яГде же курточка моя?
Ведущая: Утром Павлик шел веселый с синей сумкой за спиной. Но не весело из школы. Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Все дети встают перед гостями.

Не за горами и лесами Живут волшебники сейчас, Они приходят в школу с нами. Вернее, чуть пораньше нас.
Мы с ними заново открыли И звездный мир, и даль земли. Они мечтой нас окрылили, Сердца надеждою зажгли.
Метет ли снег, шуршит ли осень, Срывая желтую листву, Они всегда с собой приносят И щедро дарят нам весну
Вы всех нас одинаково любили
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили,
Спасибо вам, учителя!
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Спасибо вам, учителя!
Тревожили мы все вас понемногу,
Порой сердя, порою – веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам, учителя!
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля.
За то, что все мы – ваше продолженье,
Спасибо вам, учителя!
Спасибо за любовь, за труд, за знанья.
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания.
Учителя! За всё спасибо Вам! (дарят цветы всем учителям)

Песня.

Сентябрь вновь разнесёт
Смех и шаги по этажам.
И учитель в класс наш войдёт.
В наш. Но уже не к нам.
Спасибо, что вы нас любили.
Что строги были к нам подчас.
За то, что Вы нас думать научили.
За всё, за всё, что сделали для нас!
Учитель.

Но приходится нам расставаться.
«До свидания!» - вам говорю.
И сегодня вам на прощание
Я частичку себя отдаю.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета.
Никто не станет спорить, что они важны,
Как птице крылья, для высокого полета.
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте смело.
Мои ребята, в добрый путь!
Вы станьте выше, образованней, добрее!





Мы покидаем маленький наш класс.
Мы подросли, стал тесен он для нас.
Там, за порогом, немало нас ждет
Радостей новых, удач и забот!
Первый учитель, не надо грустить.
Прожитых лет не дано возвратить.
Вновь закружится листва в сентябре,
Снова придут первоклашки к тебе.
Знаем, что детства нельзя повторить,
Школьную дружбу клянемся хранить.
Пусть пролетают, как птицы, года
Нам этих дней не забыть никогда.
Вот и закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Я помню, что в 5 я класс перешел.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
Песня.


Приложение.
Сначала давайте проверим наш настрой. Хоть все мы здесь уже взрослые, предлагаю вспомнить детство. Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно - "мальчики" или "мальчишки". И еще одно условие. Мальчики и папы должны говорить только слово "мальчики". А девочки и мамы должны говорить слово "девочки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно? 1. На финал по мотогонкам Стремятся в основном... (мальчишки) 2. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... (девочки) 3. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... (мальчишки) 4. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... (мальчики) 5. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... (девчонки) 6. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... (мальчишки) 7. Носили форменные фартучки В старинной школе только... (девочки)

Сценка.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуся: Нет, стара, уж глаз не тот. (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик: На минутку выйду яГде же курточка моя?
Ведущая: Утром Павлик шел веселый с синей сумкой за спиной. Но не весело из школы. Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Напутствие учителям
1.Если в школу вы идете
На урок без настроенья,
Обязательно забудьте
План урока и конспект.
2.А когда вы в класс войдете
И увидите детишек,
Им скажите непременно,
Что сегодня, да сегодня
Что у них уроков нет!
3. На дом вы заданий трудных
Никогда не задавайте.
Вот тогда – то из детишек
Будет непременно толк:
Вырастет из них команда
Совершенно некультурных,
Абсолютно неученых,
Безусловно, непослушных,
Ребятишек целый полк.
А в столовую родную
Детей строем не водите!
Пусть промчатся ураганом,
Всё сметая на пути,
И котлеты пусть запрячут
В оттопыренных карманах
И жуют их на уроках
Чтоб завидовал сосед.
5.Вы на школьных педсоветах
До самой ночи заседайте,
Пап и мам не беспокойте,
Не зовите на ковер.
6.Пусть считают, что их дети
Лучше всех на белом свете!
Это просто к ним прекрасным
Понапрасну пристают.
7.Если в школе прозвонили
Вам пожарную тревогу,
Вы урок не прерывайте!
Детям нравится учиться!
Главное – не переживайте,
Ничего там не случится,
Школа вдруг не загорится,
Ведь тревога не взаправду,
А учебная была!
8. Пусть мальчишки на уроке
Разрисуют в классе парты!
Их великие шедевры,
Учитель, портить не спеши!
Для истории храните,
Эти юные таланты
Прославляют пусть Россию,
Даже если малыши!
9. Нерадивого мальчишку
Не браните без конца!
Подарите ему книжку
Про ленивца и глупца.
10.Вот-то будет умный малый
Много разных книг читать,
Вот тогда учиться станет
И пятёрки получать.
11. Ну, а если быть серьезным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья.
12.Чтобы дети вас любили
И всегда везде хвалили
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!
Сценка «Разнообразие»
Ученик:
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне они мне будут задавать?
Кричала мама...
Мама:
Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!
Ученик:
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала...
Мама: Безобразие!





Выпускной бал
в начальной школе