ПрезентацияМетодическая разработка урока-игры по английскому языку на тему «Family and shopping»


Министерство образования и науки РДГБОУ СПО «Хасавюртовский аграрно-экономический колледж» Методическая разработка урока-игры по английскому языку на тему «Family and shopping»Разработала преподаватель английского языка Абукова Р.Г Министерство образования и науки РДГБОУ СПО «Хасавюртовский аграрно-экономический колледж»Методическая разработка урока-игры по английскому языку на тему «Family and shopping»Разработала преподаватель английского языка Абукова Р.Г ВведениеВ условиях реализации задач реформы общеобразовательной школы учителя и методисты постоянно ищут резервы повышения уровня качества и эффективности обучения иностранному языку. Одним из этих резервов можно считать ролевую игру, которая является эффективным средством создания коммуникативной направленности уроков иностранного языка. Ролевая игра, будучи наиболее точной и доступной моделью иноязычного общения, является той организационной формой обучения, которая позволяет оптимально сочетать групповые, парные и индивидуальные формы на уроке. При участии в ролевых играх у студентов закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение студентов на уроках, что является главной целью обучения иностранному языку. Ролевая игра – простой и естественный способ познания человеком окружающей действительности, наиболее доступный путь к овладению знаниями, умениями, навыками . Необходимость рационального построения, организации и применения ролевых игр в процессе обучения и воспитания студентов средствами иностранного языка требует тщательного и детального изучения этого вопроса. , … в игре человек испытывает такое же наслаждениеот    свободного   обнаружения   своих    способностейкакое художник  испытывает  во  время  творчества.Ф. Шиллер.Игра посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий- все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, и вместе с этим возникает чувство удовлетворения- «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми». Игровая форма работы, проводимая в кабинете может вызвать интерес учащихся к иностранному языку, способствовать активизации их мыслительной деятельности, а также развитию речевой деятельности. З. В. Манулейко считает, что большое значение в психологическом механизме игры отводится мотивации деятельности. Игровые методы обучения используют различные способы мотивации:1) совместное решение игровых задач стимулирует межличностное общение и укрепляет отношения между учащимися (мотивы общения);2) в игре учащиеся могут постоять за себя, свои знания, свое отношение к деятельности (моральные мотивы);3) каждая игра имеет близкий результат (окончание игры) и стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели. В игре учащиеся изначально равны, а результат зависит от самого игрока, его личностных качеств «Семья. Квартира. Покупки.»Цели:а)образовательная- контроль и обобщение тем«Множественное число существительных »; «Общие ,специальные, альтернативные вопросы «Сравнительная степень простых прилагательных ; «Количественные числительные»; контроль знания лексического материала развитие навыков устной речи по теме «Покупки».б)воспитательная- воспитание внимательности, творческой активности ;создать положительную мотивацию; с)развивающая- умение сравнивать, развитие анализа и синтеза; концентрировать память и внимание; Оснащение урока (т с о): компьютер , проектор ,слайды Великая цель образования –это не знания ,а действия. Герберт Спингер Ход урокаОрганизационный моментa)приветствие:Good morning . Nice to see you . Take your seats. b)беседа с дежурным:Who is on duty today ? What’s your name ? How are you today ? What date is it today ? What day of the week today ?Who is absent today? Family and shopping.A daughterA fatherA motherA sonA flat The motto of the game is- Для чего люди учат английский язык? Why do people learn English?Student1-We need English when we travel abroad.Student2-Many people want to use it for future job.Student3-Now English is a language of communications for people of various professions. Student4-Nowdays there is a practice of specialists exchange in different spheres of life. Student5 -English is an international language , it is spoken in more than 120 countries . Student6-English is the working language of the United Nations. Счастливый случай!Иногда в жизни случаются чудеса . Итак, вы по приглашению одной английской семьи прилетели в столицу Великобритании Лондон. Ваши английские друзья задают вам вопросы про вашу семью, про дом . За две недели пребывания в Лондоне, конечно же не обошлось без «shopping»га. Основная часть1.Контроль темы«Общие специальные и альтернативные вопросы» «Сравнительная степень прилагательных» Количественные числительные» «Множественное число существительных» «There is /there are»2.Подведение итогов. Round1.How well do we know English words? Round1.(Контроль знания лексики) Teacher Well,round1 ”How well do you know the new words?”. You know the conditions of the1-st round.Нарисуйте .2.Составьте предложения с этими словами.Team1: a house, a red dress, a black skirt, a mother , a brother , a shop , a shop- assistant, a white jacket, a cup of tea , a fashionable magazine, Round1.How well do we know English words?Team2: a yellow blouse, a flat, a grandfather, a sister , a brown shirt, a doctor , a father , an English magazine, a hospital , a blue umbrella Teacher: Round 2.We want to know how well you know speech patterns. Choose the right word.What… I do for you?I’d like …a shirt.This dress is… for me.What sort of …is he?….. size is this dress?Let’s go to the …together.Our …is modern.Collegeall rightto buy shopmanwhatcan Teacher: Round3.Let’s check grammar!Plural of nounsQuestionsThere is/there are Teacher:Round3.Let’s check grammar!Team1 ,look at this card and make the tasks.Задание 1.Образуйте вопросы.1.sister, ,is, a ,doctor , your?- общий2.you, have , a ,son, got , a , daughter , or?-альт3. book , where , your ,is? –спецЗадание 2.Образуйте сравнительную степень прилагательных.Dry- Small-    Long- Warm –Задание 3.Образуйте множественное число существительных. day man dressЗадание 4.Скажите на английском :15 красных блузок, 125 домов,12 белых платьев,68 новых компьютеров,95 английских журналов. Teacher:Team2, this is your card. Задание 1.Образуйте вопросы.1.father, ,is, an economist , your?- общий2.he, has , sisters, got , brothers , or?-альт 3.shirt , whose , this ,is? -спецЗадание 2.Образуйте сравнительную степень прилагательных.Young big- dirty largeЗадание 3.Образуйте множественное число существительных. woman shirt sonЗадание 4.Скажите на английском: 17 чёрных рубашек, 250 старых квартир, 24 синих пиджака, 35 молодых женщин,2 модные юбки. Teacher:Round4. This task is difficult but very interesting .You must make up sentences with « There is/there are» .Be attentive please!Английская грамматика- легко! Teacher:Round5.Shopping ,shopping and shopping! Are you ready to show us how you can do shopping. Team1.Buying clothes.-Good afternoon.-Hello . Can I help you?-I’d like to choose a dress.-Do you want a short or a long dress ? And what colour do you prefer?-What about that short red dress ? It looks very nice . You can try it on.(the buyer is trying the dress)-I’ll take this one . How much is it?-Thirty pounds-Here you are.-Thank you for purchasing. Buying cosmetics and perfumery.Good afternoon.Hello . Can I help you?Yes , I want a lipstick.Which colour do you prefer?I like red or orange.Red seems very popular this year . Do you like this one?Oh , no, I find it too bright.What do you think about this coral red lipstick? This is not so bright but a very stylish colour.Thank you . I’d like to buy this lipstick. How much is it? Four pounds.OK ., also I would like that mascara and a bottle of perfume . I prefer Haute Couture Givenchy . Have you got this toilet water?Certainly . The mascara costs four pounds and toilet water is ten pounds.Here you are . Eighteen pounds Right.Yes, that’s right.Thank you for purchasing. Что я умею делать?Образовывать сравнительную степень прилагательных.Образовывать множественное число существительных.Научился строить вопросы.Знаю числительные.Могу строить предложения с речевым оборотом «There is/there are.»Научился говорить по теме «Покупки»