Технологическая карта изучения темы Speaking about seasons and weather (4 кл.,УМК Enjoy English , авт. М.З. Биболетова)


Технологическая карта изучения темы «Speaking about seasons and weather»
Класс: 4
Количество уроков по теме : 7
Сроки изучения: 02.09 – 24.09
Учитель : Сутягина Н.Г
Цели деятельности учителя обеспечить условия для развития речевых навыков по теме (аудирование, говорение, чтение, письмо)
Создать условия для повторения Present Simple (утвердительное и отрицательное предложение)
Обеспечить условия для усвоения учащимися правила образования и случаи употребления безличных предложений (It is cold. It is winter )
обеспечить условия для усвоения нового грамматического материала «Образование Future Simple”
обеспечить условия для усвоения новой лексики по теме и активизации ранее изученной лексики по теме «Погода и занятия спортом в разное время года»
способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений;
создать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах)
Сопутствующие задачи: 1. Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка
2. Совершенствовать произносительные навыки
3. Развивать умение работать в сотрудничестве
Универсальные учебные действия (УУД) Личностные:
• осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
• проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
понимают значение знаний для человека и понимают его;
определяют границы собственного знания и «незнания»
Регулятивные:
определяют и формулируют цель деятельности на уроке
• оценивают правильность выполнения действий;
• слушают, читают, высказываются в соответствии с целевой установкой;
• выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;
выполняют учебные действия;
Принимают и сохраняют учебную задачу
Адекватно воспринимают оценку учителя;
Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний
Познавательные:
• используют грамматические и речевые модели;
• проводят сравнения, анализ;
Делают выводы, обобщения;
• осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника;
Коммуникативные:
• понимают на слух речь учителя, одноклассников
адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
• работают в паре;
строят в коммуникации понятные для партнера высказывания;
осознанно строят речевые высказывания
Планируемые результаты расширяют и накапливают багаж нового грамматического и лексического материала,
приобретают опыт его применения;
правильно читают; активно используют в речевой практике слова по изучаемой теме;
понимают речь учителя по ходу урока;
понимают прочитанный текст в соответствии с речевой установкой
понимают на слух текст в рамках изучаемой темы в соответствии с речевой установкой
высказываются с опорой на иллюстрации (речевые модели)
задают вопросы и отвечают на них;
Основные понятия Погода; Времена года; Занятия различными видами спорта, Future Simple
Межпредметные связи Русский язык, физкультура
Ресурсы: УМК “Enjoy English”автор М.З.Биболетова и другие; компьютер, мультимедийная установка, презентация, обучающая компьютерная программа “Enjoy English» для 4 класса
Формы организации познавательной деятельности учащихся парная, фронтальная, индивидуальная, хоровое повторение
Методы обучения: 1. словесный, наглядно-демонстрационный, практический (по источникам знаний);
2. обобщающий (по принципу расчленения и соединения знаний);
3. творческий (по характеру познавательной
5. контроль
6. объяснительно-иллюстративный деятельности учащихся и участию учителя в учебном процессе);
4. организация тренировки – тренировка (грамматический материал по теме);
Технологии обучения Информационно-коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии (разнообразные виды работы, новизна использование приема релаксации);