Сценарий выпускного бала в детском саду Путешествие на воздушном шаре.


Сценарий выпускного бала в детском саду
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ».
Звучат фанфары: выходят ведущие.
Ведущий:
— Вот от чего-то зал притих,В глазах восторг и грусть немного.Пусть зал сейчас запомнит их:Кокетливых и озорных,Немного дерзких и упрямых,По-детски шаловливых самых,Неповторимых, дорогих,И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Вместе: Выпускники д/с № 98 — 2015 года…
Звучат фанфары: входят выпускники с шарами в руках.
(обходят один круг и встают полукругом)
Ведущий:
— Сегодня волненье сдержать не возможно.Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,Ведь выросли дети и в школу идут!
Дети:
— И с волненьем смотрят мамыНа вчерашних дошколят.И теплеет взгляд у папы,И подмигивает брат.Даже бабушка украдкойПоднесла к глазам платок.Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
Мы и сами от волненьяПозабыли все стихи.Были просто дошколята,А теперь – ученики!
«Дошколенок, дошколенок!»-Слышу я почти с пеленок,Только с завтрашнего дняНе зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-И с утра «школенком» стану!Наш любимый, наш красивый,Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливыйПровожаешь дошколят.До свиданья наши сказки,Наш веселый хоровод,Наши игры, песни, пляски!До свиданья! Школа ждет!
Детский садик наш любимый,Ты запомнишься навек!Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: — Привет!
Звучит вальс « Кружит….
(дети танцуют с шарами и в конце танца пускают шары)
Дети садятся на места.
Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном .Корреспондент: — Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий: — Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны:
— Ну вот, все в порядке!Я корреспондент веселый,Проводить хочу вас в школу!Микрофон свой подключу,Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники.
1. Кем ты хочешь стать?2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?4. Чем ты любишь заниматься?- Петь! – Ты даже можешь что-то исполнить?
Стефа: А мы вам сейчас покажем.
Музыкально – танцевальный номер «Кукушечка».
Корреспондент: — Продолжаю интервью.
5. Что ты пожелаешь своим друзьям?6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?
Дети:
— С нежной грустью «До свиданья!»Скажем группе мы родной.Мы ведь с ней не расставались,Разве только в выходной!
Здесь строителями былиДокторами и портными.В нашей спальне сотни разОтдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду,Изучая этикет,И в альбомах рисовалиДом, деревья и рассвет!
И не раз в часы досуга,Сидя тихо на ковре,Вместе с книгой побывалиВ доброй сказочной стране.
В сентябре другие детиВ группу новую придут,Ну а мы закроем двери:Нас дела большие ждут!
Песня. « В сентябре звонок весёлый….»
Корреспондент: — Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)
Ведущий 1: — Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в страну Знаний. Только как туда попасть?
Ведущий 2:
— Шар воздушный в небо рвется,А теперь, друзья, придетсяВам устроить испытанья,Что б проверить ваши знанья.Кто ответ сейчас найдет,Тот отправится в полет.
Весёлые вопросы: Да или нет.
Ребята:
— Шар воздушный нам послушен,Так и просится в полет.И веселая команда отправленья очень ждет!
Звучит музыкальное оформление про шарики и потом песенка « Топ-топ…»
Ведущий: — Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?
Танец малышей.
Поздравление малышей.
Малыши:
В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
Все вы сегодня здесь собрались,
Нас не пускали, но мы пробрались.
— Поздравляют малыши вас сегодня от души!В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умныЧтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастемИ тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.И от души желаем вам доброго пути! ( подг. дети дарят малышам шарики)
Ведущий:
— До позднего вечера окна горят,Родители в школу готовят ребят.Что беспокоит их в поздний час?А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка.
Папа:
— Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.Интересно, как она себя там поведет?
Мама:
— Помню я, как в первый раз дочка в садике без насТосковала и скучала, даже плакала бывало…
Папа:
— Всем малышкам в первый разТрудно в садике без нас.
Девочка (подходит к родителям):
— Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!Смело в школу я пойду, нас учили в детсадуНе робеть и не стесняться,И друзьям помочь стараться.И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий: — Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
Музыка полёта воздушные шары.
Звуковой эффект падения…
Ведущий 1: — Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!
Появляется Двойка (смеется).
Ведущий 2: — Вот в чем дело!
- Появилась «Двойка», с нею ЕдиницаВ шар воздушный хотят тоже поместиться!
Ведущий 1: — Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Вас к себе не пустим, уходите вон!
Двойка:
— Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ребята читают стихотворение А.Барто «Звонки».
Я Володины отметки узнаю без дневникаЕсли брат приходит с тройкой — раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далекаРаздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.
Двойка: — Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий: — Что ж, всякое бывает в школьной жизни.
Двойка:
— Чем учебники читать,Предлагаю поиграть!Кто тут смелый, кто герой?Детвора, пошли за мной!
Ведущий: — Что же, поиграть мы любим.
Игра «Ты, дружок, один остался».
Двойка: — Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!
Ведущий: — Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка:
— Что вы, что вы, ну конечно же нужна!Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,Без меня вам и ни туда и ни сюда.Я- Двойка- супер, я- звезда!Со мной всегда легко учиться,Побольше надо лишь лениться.
Ведущий:
— Нет, Двойка нам не пригодится!Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка:
— Нет, тетенька, не понимаешь.Наверно, у тебя температура.Ты посмотри, какая у меня фигура!Какая шея, голова какая!
А как я танцевать хочу,
Вставайте дети я вас научу!
Общий танец по показу.
Ведущий:
— Да, шея длинная, но голова пустая!Такая не годится для ученья.
Двойка:
— Я не могу снести такого оскорбленья!Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: — Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: — Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» детям на колени в руки.)
(раздаётся звук падения самолёта)
Ведущий 1: — О-е-ей! Наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?
Ведущий 2: — Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий 1: — Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: — Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: — У нас дети…
Сыщик: — У всех дети. Что пропало?
Ведущий: — Уважаемый Сыщик! У нас пропали пятерки, их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.
Сыщик (записывает): — Так, ребята, школа, пятерка, двойка. Двойку искать будем?
Ведущий: — Да не нужна нам Двойка!
Сыщик (записывает): — Не нужна двойка. Приметы.
Ведущий: — Кого, двойки?
Сыщик: — Не нужна нам двойка, приметы пятерки. Какая она?
Ведущий: Ребята, помогите описать пятерку.
Игра «Выложи пятерку из ромашек».
(дети выкладывают цифру 5 своим перестроением и цветами, которые кладут на пол.Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: — Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.— Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
Танец Сыщиков.
Сыщик с мальчиками находят пятерки, отдают ведущей, она благодарит, жмет руку.
Девочка с пятеркой:
— Вот лентяйка Единица,Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница четыре, но не всех прекрасней в мире.Всех прекрасней цифра пять,Вот всегда бы получать!
Ведущий: — Вот такое скромное желание быть отличницей у (Ани). А сейчас (Полина, Настя, Даша) поведают нам о своих желаниях.
Сценка «Три желания».
Ведущий:— Будем праздник продолжать, пап хотим сюда позвать с дочкою потанцевать!
Танец «Папа и дочка».
Ведущий: — Ну что ж, все уладили, пятерки с нами, двойку прогнали, можно продолжать путешествие.
Музыкальная заставка полёта воздушного шара.
Ведущий: — Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько надежных друзей, можно вместе поиграть. Я предлагаю музыкально – танцевальную игру «Ну- ка, посчитай».
Игра « Ну- ка, посчитай».
— Почему мы очень любим наш веселый детский сад?
Ребята:
— Потому что там чудесноОчень, очень интересно.И, конечно, всем известно,Что дружнее нет ребят!
Ребята читают стихотворение В.Бредис «Друг».
Друг нам в жизни очень нужен,С другом жить нам веселей.Рядом с ним в любую стужуНам становится теплей.
Друг хороший нас утешит,Успокоит в трудный час,Доброй шуткою потешит,Рассмешить сумеет нас.
Дружбой искренней и честнойНужно всем нам дорожить,Потому что, как известно,Без друзей нам не прожить!
Ребята читают стихотворение Л.Чадовой «Мой друг».
Пойдет со мною в первый класс мой лучший друг Максим.Мы за обедом в группе с ним рядышком сидим.Мы закадычные друзья, сто лет уже знакомы,Не расстаемся никогда мы ни в саду, ни дома.Мы сядем рядом в сентябре за парту, как в саду.Я в школе друга своего ни в чем не подведу
Песня «Всем советуем дружить».
Ведущий:
— Пусть школа домом станет, как детский сад родной,И мирным будет небо у нас над головой!
Танец «».
Ведущий: — Ну что ж, занимайте места!
Песня «Мы летим над облаками».
Ведущий:
— Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!
Девочка:
— Нас колокольчик всех позвал,Пришла пора прощаться,Ах, как не хочется, друзья,Нам с садом расставаться!
Девочка на плече у папы обходят зал- колокольчик.
Корреспондент: — Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей, но прежде чем отвечать на мои вопросы, послушайте о себе стихотворение и задумайтесь.
Стихотворение М.Шварца «Если вы родители…».
Если вы родители —Ласкатели, хвалители.
Если вы родители —Пpощатели, любители.
Если pазpешатели,Кyпители, даpители.
Тогда вы не родители,А просто восхитители!
А если вы pодители —Воpчатели, сеpдители.
А если вы pодители —Рyгатели, стыдители.
Гyлять не отпyскатели,Собакозапpетители…
То знаете, pодители,Вы просто кpокодители!
Корреспондент: — Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,Школьная жизнь для вас настает.Новых забот и хлопот вам доставит,Всю вашу жизнь перестроить заставит.И мы при всех здесь сейчас погадаем,Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1.Кто будет вечером будильник заводить?2. А кто за формой первоклашки следить?3. Кто в 6 утра будет вставать?4. Кто будет завтрак первым съедать?5. Кому же придется портфель собирать?6. Кто будет букварь ежедневно читать?7. Кто будет плакать, оставшись без сил?8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?9. Кто на собрания будет ходить?10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)Корреспондент: — Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз. (Шуточная стенгазета с фотографиями детей или именные медали с фото: мисс Очарование, мистер Вежливость, мисс Внимательность, мистер Галантность..)Дети по залу.
Дети:
— Ну вот и все! Прощай мой детский сад,С тобой уходит детство по-немногу,Воспоминанья детства сберегу,Частицу их возьму с собой в дорогу.
Мы свой хороший детский садЛюбить не перестанем,И все же мы прощаемся,Ведь мы большими стали!
Проходит все, но мне немного жаль,Что детства закрывается страница,Все впереди, но только в детский садНам никогда уже не возвратиться!
Песня « Мы ходили в детский сад».
Дети:
— Прощайте все, кто нас любил,Учил играть, писать,Лепить, и танцевать и петь,Помог умнее стать!
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.Мы здесь познали слово «друг».И «счастье», и «добро»!
Спасибо всем, кто нас учил,Кто нас кормил, и кто лечил,И тем, кто просто нас любил!Все. Поклон Вам и спасибо!
Дарят цветы сотрудникам.
Ребята:
— Настает прощальная минута,Просим вас: не забывайте нас!Вместе с нами вальс грустит, как будто,Наш последний, наш прощальный вальс!
Вальс.
Ведущий:
— Хотим пожелать вам, родные ребята,Учиться, расти, встретить новых друзей.Мы вами всегда будем очень гордиться,По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,Но остается в них частица нас!От сада детского, от школьного порогаИх провожаем в школу: В добрый час!
Ведущий: — А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике и …
Поздравления заведующей. Благодарственное слово родителям. Запуск шаров «Желание» в небо.