Проект Мои жизненные планы и профессиональная карьера


Проект«Мои жизненные планы и профессиональная карьера» Выполнила ученица 11 классаИванова АнастасияРуководитель Федоровская С.Г. I.Цели и задачи проектаОпределить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития профессиональной карьеры.Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии.Сориентироваться в разнообразном мире профессий.Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения, планировать свою будущую карьеру.Научиться адекватно оценивать свои способности и возможности. II. План действийОсновные выборы темы проекта. Поиск и сбор информации для поступающих в вузы.Прохождение теста. Выявление интересов, способностей.Обоснование выбора специальности.Обоснование выбора учебного заведения(платное или бесплатное обучение).Поступление.Оценка и защита проекта . Собирая информацию об учебных заведениях, я остановила свой выбор на следующих. ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТААдрес: г.Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Поддубного 15На базе 9-11 классов осуществляется подготовка по специальностям:Право и организация социального обеспечения. Квалификация: «Юрист». Очная и заочная формы обучения.Документальное обеспечение управления и архивоведение. Квалификация: «Специалист по документальному обеспечению управления, архивист». Очная и заочная формы обучения.Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям). Квалификация: «Бухгалтер». Очная и заочная формы обучения.Специалист по земельно-имущественным отношениям. Квалификация: «Специалист по земельно-имущественным отношениям». Очная и заочная формы обучения.Прикладная информатика (по отраслям). Квалификация «Техник-программист». Очная форма обучения.Архитектура. Специализация: «Ландшафтная архитектура». Квалификация: «техник». Очная форма обучения.Дизайн(по отраслям). Квалификация: «Дизайнер». Очная форма обучения: на базе 11 классов- 2г. 10м.Сварочное производство. Квалификация: «Техник». Очная и заочная формы обучения.Литейное производство чёрных и цветных металлов. Квалификация: «Техник». Заочная форма обучения.Профессиональное обучение (по отраслям). Специализация: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Квалификация: «Мастер профессионального обучения; техник». Очная и заочная формы обучения. Специализация: «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок». Квалификация: «Мастер профессионального обучения; техник». Очная форма обучения. Вступительные испытания в форме ЕГЭСпециальность ДИЗАЙНПеречень вступительных испытаний: РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКАСЕКЦИИ : Волейбол, Баскетбол, Фитнес (йога, пилатес), Настольный тенис.КРУЖКИ: Казачий фольклорный ансамбль «семья», Брейк-Данс, КВН, Восточные танцы, Поисковой отряд, Историко- краеведческий клуб «Перемена», Творческая лаборатория « Земляне», Клуб «Общество неравнодушных» , Барабанная шоу- группа.На базе колледжа имеются: Общежитие, Библиотека, Компьютерные классы, тренажерный зал, Столовая.НЕОБХОДИМЫЕДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:Документ, удостоверяющий личность;Документ об образовании;Фотографии 3*4, 6 штук. НОУ ВПО «Волгоградский Институт Бизнеса » Адрес: 400010, г. Волгоград, ул.Качинцев, д.63 Высшее профессиональное образование направления подготовки бакалавровЮриспруденция. Вступительные испытания: Русский язык, Обществознание, История или Иностранный язык.Дизайн. Вступительные испытания: Русский язык, Литература, История.Экономика. Вступительные испытания: Русский язык, Математика, Обществознание или Иностранный язык.Менеджмент. Вступительные испытания: Русский язык, Математика, Обществознание или Иностранный язык.Сервис. Вступительные испытания: Русский язык, Математика, Обществознание или Иностранный язык.Прикладная информатика. Вступительные испытания: Русский язык, Математика, Физика или Информатика. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯДокумент, удостоверяющий личность;Оригинал документа государственного образца об образовании или заверенная нотариусом копия документа;6 фотографий 3*4 см;Свидетельство о результатах ЕГЭ;6 почтовых конвертов(для заочной формы обучения). Обоснование выбора специальности. С раннего детства меня интересовали произведения искусства, кино, театр. С годами интерес не уменьшился, а возрос. Рисуя, я получаю огромное удовольствие. Поэтому очень бы хотела, чтоб моя будущая профессия совпадала с моими интересами. Тестирование на уроках ЧИП показало что мой высокий интерес к профдеятельности в области «человек – художественный образ». Уровень знаний и умений в этой области высокий. «Человек-человек», «человек-знаковая системв», «человек-техника», «человек-природа» - области среднего уровня знаний. Учитель дал следующие рекомендации по выбору профессии: дизайнер-оформитель, модельер, модельер одежды, художник. Уровень самоопределения высокий. Таким образом, мои личные интересы совпадают с результатами профконсультации. Я решила выбрать специальность дизайнера. Принимая окончательное решение, я остановила свой выбор на МГГЭИ. Думаю, что это самый лучший вариант, так как я живу недалеко от Волгограда. Оценка и защита проекта. Выполнение проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера» помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации, позволило хорошо подготовиться к поступлению. Исследовательская работа над проектом заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе, это побудило меня готовиться к экзаменам с большой ответственностью.