ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ на уроках английского языка


@@@@@@@@@@@РАЗДЕЛ: МЫ ЖИВЕМ НА ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ПЛАНЕТЕ 8 КЛАССАВТОР: УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУСОШ №12 2010г. ПРАГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЙ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ENJOY ENGLISH 8 КЛАСС. ТИТУЛ 2009г.АВТОРЫ БИБОЛЕТОВА М. З., ТРУБАНЕВА Н.Н. ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯИЗВЛЕКАТЬ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ТЕКСТОВМОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗОВАНИЕ (ПОГОДА В БРИТАНИИ).УСВОЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ УСТНО – РЕЧЕВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ. Содержание обучения монологической речи ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ХОРОШЕЕ ВЛАДЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИМ И ГРАММАТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ ПО ТЕМЕХОРОШЕЕ ВЛАДЕНИЕ РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ И МОТИВОВ ОБУЧАЕМЫХЗНАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ В МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ДИОЛОГИЧЕСКОЙ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ВИДАМИ РЕЧВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ РЕЧЕВЫХ ОБРАЗЦОВИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ОПОР, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНОГО РОДА ПАМЯТОКИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滝䔛블䘝୻義㭢ᖎ䪧⤊椗앥뢩竎馷妝賍✝腏膠ꅀᅀꋢ‒θ枉䟘㯢欳෇ᔠℬ窐鳼缻쳟�ⅅ峙鬘㕫媌驷ἢ刬汓玊轿琏㊚멯�䗭括㔘㣉蠟掅瘱뽮ⱄỆ�睬䒼怣턠壒彷跨ヱ㑒貌ᶈ쨒簇汾䔝웢ⴄ紫䮔ꦹ�ꥉ唶컃톇띮䗝詼Ԓ핧揔‏ᆽ渝㘳ዧ娂触⿏䠟⏥ꚝᣰ溮얊덛傱㭢哙ė톋蘹姗웑穥硪釱쫑㊅撚猴蠟馔봜ꮒ⑘䬑荲껢곽鄱孎蹮⏍쁺ゝ䔹钴뫜袶䉐릇ꇅ⹎$莠㍀볿솩⡯䳎쮛솈౉円䳬涝᱓鳌獎勇曄猜䗞풻듭舖᾿ꭖ띓⤊撹掴Β頎鐖↑颍犃絺릲탬癥ོ䆭姰몠覼�㝸ઙ쿯채㲅�ꂷ斍凋䝨虵ዘ椤�䡝榱䎜泋薪ꄐ堐췁辱؎℧獜ಔ쨼艕쒛뤏⊜钄陋侔韆巈펫켡஍苲꬟獃걆叮焏ᴤ쀩ꒅ淪ᘊ南ড়馣憊⨣룕ঌⶕ凣ˬ‗殴媹㢓�䩥ﹱ甠㥋荧㗎窹㉷➻߂㉶弛蚮ꡇ헔⇤普⓸⻐‟✚썦셈㴄䰄虾僦ᅇᅫ﫪敻ﵻ犿륯鮎迺懮ᕱ⑓媉퓩씼儬䉥ኅ눒ઞ벱ङ麡姇칲爦书鴸畩饠醘ෞ暭ឫ恦딎獂褻홎﷮旜賣쏓캫馪噎숧霺왥ˀ供怭�﫳�⊏๛劌ꘝ㵻꫺뮻⢅ᝠ쏎┧脠粨渼굝틖琇ꠂ锎抣ꜰ宋䖇燭陕葘닧ᣴ꽼ᄷή姆敆☩뉏뀩薞㙯ꌸ纰䤼觹麺긿꽭㉴䔹㋾ᄆ⃮ﹰ戮￿䭐ȁ-!뮊эǢ༆ᄀᳰ쌀ࠋ＀￿෿관^ἀЄȀༀЀǰሀ਀ࣰ̀$ Ὕ䡠润㛘餉睘�㽴Ḋꤣ�ᑩ䔳�렩⬮㞴㸊俖᷅丈೨�芑ㄝ骬诋뵺쐋묢⬝刘뉒栞⹂⁽⾗辝ꘓ옼ٞᯔ䧬哞귕�爥䢩ً甴ᵋ蹾㱉䃺椒ၤ܏틡Ґᡃ욭䦔迌僘썞ඃ镼䀱�岰៎紜勞ꉩ␵ㅞ枦㊜㒆░᠏欨뿊ᙓ觌�噵�繆籟ꠧ翆䢹翳�筬念⺔㿷糔＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀㄀忝퉡輀଀开敲獬ⸯ敲獬邤櫁ッ蘌華莽뷑�᥃亣蕯䭞묇嬊䱉쭣♘�ꚾ堰潆益シ馩碲ڎ䷖訋斢糫絘銀톂쓡಑䧜�뾽仭愴䞩免ꨤꉒ᠘䥋媟ᶋꀩ鰴혨콍怹掩琞筂臁꛴띭Z䁦悷ꎪ逳溏佼ﳕᶇ춼�욗큲뻞檢퟇ꉸ効༰౔Ⲹハ�뽀껶ᆕ紓﹗ﱂꭌ쟵ឬ瘵￿䭐Ѓ!࿣뉶Ѓᰆ牤⽳桳灡硥汭砮汭姬滁㛣봐ဿᚼ��趱诈䃄˚싆뎈ꉘ핢ꤔ钒짗텩ᾭ巐ꇬ㟨徸忒೨㤩聎謂ꇍ䊛젾朤칈馼ᐷ뎨뭗뉂キ휶ួ칝䪄驴鮫뾘뺹᤼晱ꠝꐔ≖럦퍗뽯⬹똧㡤�᥉뗳펤즱ᑚ彠勨鐨�殰㩮ᆥ⡖ง⨷❤盪鶇爂Ʂ钸⻚藋嚡竲セ伬﹣㎒ԅ륮痿蟽�㿯㿮■�ᘇ仱ậɦ㎚짗훆섶�᪔蝸㺎蜰ﴩ䆽窏䆴ᯇ�킦�岴膣颻ꏷ罱㰼욍媃⠷ꓠ罻☋첻伔洵ٺ鴓౥躷荆Ǔ鬖꽑ᠿⒾ怓瘢▎Ἠ텅�蕅㔄菺と稞㫄዁姯괰뢜藝潎*ﴑ픐䜯판⇉�燜컶舀罩삮츈迤웊�㓑㯧쇽葩猝夬䬝啔듌肤倰급猚㓗๧⺥灊땳㊆ᩆ㖳阘⏠翦⁛莳䡕顑`ᚮ캦꩖あ༉⪦䋲铿墇젢㜱징ᯕ�뀘葨덦ࡕ羰ㅖ塗꧋鮮荼⣦츭숶䩐ꠣ⧈渢䢭슴戡젆仼⮻䊰瓦砪싙鵨盹ᮚ疇䜇剦⸀鎤䲊練露砲䘓隬䩹テ谒ﮠ䭀饤屈倃圵㯗雏隊�̾肏껿❐헒እञЄ扁ट䬒갂☓䟨䰂ስ抇⹂钴臵☼臤ⴙ孥勊ﱶ鑷戽柯嬶랒狧⹻꼷䤯첹䭘雚ⶴ齩椙Λ▹䭯雞쾼범褍犯ᛟ뚁됈剿Ḅᦐ唿璨؁嫰毳຾计楽轹獳褽ꠟ澚�ῴ＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀⸀挗�豈ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄䭍䃃䔔苷懿艸悛娧⃼뗶ꂨ芑듘蒚晦쳢䤴뷿ஃ幝친ㅬ囪捼숍ⓥ섅뒦ㆪ숕煼숇㈇媊ᡫ죡ᘞ폳ᦓ쩥꘎绠⨝ℑ柆傄킇剥닺䵦找㘻�ꝙ쐩⫨Ჩᄍ宮镹㞦卒䵃㼝峕ퟮ贇沐췳盡쪿�北ෞ緗䊲㼼Ἓ䇮Ḅᅢꗸ⳸잒Ⴊ₦略쯱ꨵἠ⇘띄ᩨ䄭翎＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀諷ﶻМЫХ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧЬЮОБЪЕМ(ПОЛНОТА)СВЯЗНОСТЬ И ЛОГИЧНОСТЬЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКАЯ И СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗОВАНИЯВИДЫ ОПОР ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ ྡ$шကZчЀЀྪчྦỰǔĠːɀϰ͠ԐҀ ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!༆ᄀᳰ쌀ࠋ＀￿෿관^ἀЄȀༀЀǰሀ਀ࣰ̀$ Ὕ䡠润㛘餉睘�㽴Ḋꤣ�ᑩ䔳�렩⬮㞴㸊俖᷅丈೨�芑ㄝ骬诋뵺쐋묢⬝刘뉒栞⹂⁽⾗辝ꘓ옼ٞᯔ䧬哞귕�爥䢩ً甴ᵋ蹾㱉䃺椒ၤ܏틡Ґᡃ욭䦔迌僘썞ඃ镼䀱�岰៎紜勞ꉩ␵ㅞ枦㊜㒆░᠏欨뿊ᙓ觌�噵�繆籟ꠧ翆䢹翳�筬念⺔㿷糔＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀㄀忝퉡輀଀开敲獬ⸯ敲獬邤櫁ッ蘌華莽뷑�᥃亣蕯䭞묇嬊䱉쭣♘�ꚾ堰潆益シ馩碲ڎ䷖訋斢糫絘銀톂쓡಑䧜�뾽仭愴䞩免ꨤꉒ᠘䥋媟ᶋꀩ鰴혨콍怹掩琞筂臁꛴띭Z䁦悷ꎪ逳溏佼ﳕᶇ춼�욗큲뻞檢퟇ꉸ効༰౔Ⲹハ�뽀껶ᆕ紓﹗ﱂꭌ쟵ឬ瘵￿䭐Ѓ!࿣뉶Ѓᰆ牤⽳桳灡硥汭砮汭姬滁㛣봐ဿᚼ��趱诈䃄˚싆뎈ꉘ핢ꤔ钒짗텩ᾭ巐ꇬ㟨徸忒೨㤩聎謂ꇍ䊛젾朤칈馼ᐷ뎨뭗뉂キ휶ួ칝䪄驴鮫뾘뺹᤼晱ꠝꐔ≖럦퍗뽯⬹똧㡤�᥉뗳펤즱ᑚ彠勨鐨�殰㩮ᆥ⡖ง⨷❤盪鶇爂Ʂ钸⻚藋嚡竲セ伬﹣㎒ԅ륮痿蟽�㿯㿮■�ᘇ仱ậɦ㎚짗훆섶�᪔蝸㺎蜰ﴩ䆽窏䆴ᯇ�킦�岴膣颻ꏷ罱㰼욍媃⠷ꓠ罻☋첻伔洵ٺ鴓౥躷荆Ǔ鬖꽑ᠿⒾ怓瘢▎Ἠ텅�蕅㔄菺と稞㫄዁姯괰뢜藝潎*ﴑ픐䜯판⇉�燜컶舀罩삮츈迤웊�㓑㯧쇽葩猝夬䬝啔듌肤倰급猚㓗๧⺥灊땳㊆ᩆ㖳阘⏠翦⁛莳䡕顑`ᚮ캦꩖あ༉⪦䋲铿墇젢㜱징ᯕ�뀘葨덦ࡕ羰ㅖ塗꧋鮮荼⣦츭숶䩐ꠣ⧈渢䢭슴戡젆仼⮻䊰瓦砪싙鵨盹ᮚ疇䜇剦⸀鎤䲊練露砲䘓隬䩹テ谒ﮠ䭀饤屈倃圵㯗雏隊�̾肏껿❐헒እञЄ扁ट䬒갂☓䟨䰂ስ抇⹂钴臵☼臤ⴙ孥勊ﱶ鑷戽柯嬶랒狧⹻꼷䤯첹䭘雚ⶴ齩椙Λ▹䭯雞쾼범褍犯ᛟ뚁됈剿Ḅᦐ唿璨؁嫰毳຾计楽轹獳褽ꠟ澚�ῴ＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀⸀挗�豈ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄䭍䃃䔔苷懿艸悛娧⃼뗶ꂨ芑듘蒚晦쳢䤴뷿ஃ幝친ㅬ囪捼숍ⓥ섅뒦ㆪ숕煼숇㈇媊ᡫ죡ᘞ폳ᦓ쩥꘎绠⨝ℑ柆傄킇剥닺䵦找㘻�ꝙ쐩⫨Ჩᄍ宮镹㞦卒䵃㼝峕ퟮ贇沐췳盡쪿�北ෞ緗䊲㼼Ἓ䇮Ḅᅢꗸ⳸잒Ⴊ₦略쯱ꨵἠ⇘띄ᩨ䄭翎＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀諷ﶻМЫХ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧЬЮОБЪЕМ(ПОЛНОТА)СВЯЗНОСТЬ И ЛОГИЧНОСТЬЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКАЯ И СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗОВАНИЯВИДЫ ОПОР ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ ྡ$шကZчЀЀྪчྦỰǔĠːɀϰ͠ԐҀ ВИД МОНОЛОГАВИДЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧЬЮОБЪЕМ(ПОЛНОТА)СВЯЗНОСТЬ И ЛОГИЧНОСТЬЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКАЯ И СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗОВАНИЯВИДЫ ОПОР ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ СООТВЕТСТВИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТЕМЕОБЪЕМ ВЫСКАЗЫВАНИЯТЕМП РЕЧИ СТЕПЕНЬ СВЯЗАННОСТИ, ЛОГИЧНОСТИЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКАЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ 1 часТИПИЧНАЯ БРИТАНСКАЯ ПОГОДА 1 часПРОГНОЗ ПОГОДЫ 1 часДО ВСТРЕЧИ В РОССИИ 1 час ТИП УРОКАКОМБИНИРОВАННЫЙ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ УРОКА ( MAIN AIM OF THE LESSON ) МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗОВАНИЕ «ПОГОДА В БРИТАНИИ» ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ (SUBSIDIARY AIMS) ЧИТАТЬ ТЕКСТ С ДЕТАЛЬНЫМ ПОНИМАНИЕМ НАПИСАТЬ ОТКРЫТКУ, ОПИСАВ В НЕЙ ПОГОДУ СОСТАВИТЬ РАССКАЗ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЙ ПОСЛОВИЦУ ПОДДЕРЖАТЬРАЗГОВОР О ПОГОДЕ ДОСКАКАРТИНКИ С ПОГОДНЫМИ СИМВОЛОМИТЕКСТЫ С УЧЕБНИКАМАГНИТОФОН НАЧАЛО УРОКА (LEAD IN/ WARMER) 7 minОСНОВНОЙ ЭТАП 20 minМОНОЛОГИ 8 minСООБЩЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3 minИТОГИ УРОКА 2 min 1. Учащиеся могут вести диалог в рамках темы, используя соответствующие формулы речевого этикета 2. Рассказать о погоде в Британии 3. Составить рассказ иллюстрирующий пословицу. Калинина С. В. К концепции обучения монологическому высказыванию //Иностранные языки в школе//Мильруд Р. П. Некоторые пути обучения самостоятельному высказыванию //Иностранные языки в школе//А. Н. Шамов // Методика преподавания иностранных языков//Нужидина М.А. К Вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста//Иностранные языки в школе// 2002г