Краткосрочный план по русскому языку на тему Всё обо мне


Раздел долгосрочного плана:
Все обо мне Школа:Дата: Класс: 1 а Количество
отсутствующих: присутствующих:
Тема урока Приветствие
Цели обучения 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее
1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.2.1.1 Использовать в речи знакомые слова
Цели урока познакомить со словами–приветствиями,
научить приветствовать друг друга
Критерии успеха - понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
- составить рассказ о себе
Привитие ценностей
воспитание этического, нравственного и практического отношения к окружающей среде; дружелюбия, заботливого отношения друг к другу
Межпредметные связи раздел имеет межпредметные связи с предметами «Введение в науку», «Математика» и «Искусство»
Предварительные знания
учащиеся должны знать слова по теме «Все обо мне» на первом языке и развивать эти знания на втором языке; учащиеся будут изучать рассказы, известные детские стихотворения
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
10 минут
Приветствие
Очень рада видеть Вас,
«Здравствуйте» - скажу сейчас.
А когда я ухожу,
«До свиданья» - всем скажу.
Ребята, сегодня мы познакомимся со словами-приветствиями и будем учиться приветствовать друг друга.
(П) Ребята, выберите себе пару и поприветствуйте друг друга. Продемонстрируйте это.
Послушаем первую пару. Как вы поздоровались друг с другом. Теперь послушаем все пары.
(К) Ребята, как вы поздоровались друг с другом?
-Какие слова-приветствия вы знаете?
-Какие приветствия вы знаете на родном языке?
Работа по презентации
Учащиеся называют знакомые слова-приветствия.
-Здравствуйте!
-Добрый день!
-Добрый вечер!
-Здорово!
-Привет!
-Доброго здоровья!?
Чтение стихотворения о приветствии
(К) Учащиеся становятся в круг и хором разучивают стихотворение, повторяя действия за учителем.
Если хочешь покружиться,
Сперва надо подружиться,
Руки другу протянуть,
Улыбнуться не забудь
Раз ладошка, два ладошка
Вот и поздоровались!
Как приятно, что при встрече
Мы знакомым и родным:
- С добрым утром!
- Добрый вечер!
- Доброй ночи! – говорим.
-Ребята, какие слова в стихотворении вам знакомы? Презентация
Середина урока

10 минут
15 минут
(К, И) Игра «Знакомство»
-Ребята, встаньте в круг, мы поиграем в игру «Знакомство»
Вы приветствуете друг друга и называете свое имя. Например, "Привет, меня зовут ...".
Эту фразу мы произнесем несколько раз, произнося с разной интонацией (тихо, громко, весело, грустно, сердито, испуганно).
Работа по сюжетным картинкам
(Г) Обсудите в группах и опишите картинки. Составьте 2-3 предложения.
Разминка
(И) Составление рассказа «Расскажи о себе»
- Ребята, составьте рассказ о себе.
1.Назовите свое имя.
2.Сколько вам лет?
3.В каком классе вы учитесь?
Учитель оценивает способность учащихся составить рассказ о себе фразами: «Здорово! Молодец!» http://yandex.kz/images/#!/images/search?source=wiz&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0картинки
дети здороваются

Конец урока
5 минут Рефлексия
- О чем мы сегодня говорили на уроке?
- С какими словами познакомились? Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
•Более способные учащиеся смогут рассказать о себе с помощью дополнительных вопросов.
•Менее способные учащиеся будут повторять простые высказывания. Учитель оценивает способность учащихся составить рассказ о себе фразами: «Здорово! Молодец!» проведение физминуток, соблюдение правил ТБ