Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс индивидуальное обучение


Календарно-тематическое планирование
4 класс 1 час в неделю
№ п/п № урока Дата Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) Планируемые результаты
(УУД) Домашнее задание
I четверть – 9 недель – 9 уроков
Раздел 1: «Поговорим о погоде и временах года»
1 1 Занятия в разные времена года.
Мое любимое время года Рассказать о любимых спортивных занятиях.
Рассказать чем можно заниматься в разные времена года.
Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.
Утвердительные и вопросительные предложения в PresentSimple
ЛЕ – to dive, to play snowballs
Учить рассказывать о погоде
Работать над техникой чтения вслух
Учить читать про себя и понимать общее содержание текста
Безличные предложения
ЛЕ – sunny, hot, cold, rainy Личностные:
Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка
Предметные:
Научиться читать по фонетической транскрипции
Научиться отвечать на вопрос по теме " Спорт в различные времена года»
Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»?
Метапредметные:
адекватно произносить и различать на слух лексические единицы и речевые обороты английского языка, соблюдать правильное ударение
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Уч. – упр.1 стр.18,
упр.1 стр.5 слова
Уч. – упр.2 стр.18
Стр.7,9 слова
2 2 Погода в разных странах мира
Разговор о будущем Понимать на слух текст диалогического характера
Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае
Вести диалог-расспрос
Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке
Речевойобразец – What is the weather like today/in winter?
Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени
Понимать полностью текст на слух
Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст
Утвердительные предложения в FutureSimple
ЛЕ – tomorrow, next week/year Личностные:
Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Предметные:
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из тек
договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог;
слушать собеседника;
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
Метапредметные:
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д. Уч. – упр.3 стр.18,
упр.13 стр.9
р.т (копия) упр.7 стр.4
Уч. – упр.4,5 стр.18
3 3 Прогноз погоды
Приглашаем на пикник Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз:
Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений
Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.
Отрицательные и вопросительные предложения в FutureSimple
написать безличные предложения, используя новую лексику;
рассказать, что делают дети в разную погоду
ЛЕ -Holiday(s), to have picnic Личностные:
правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
Предметные:
Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Метапредметные:
вести диалог, учитывая позицию собеседника
пользоваться речевыми образцами Уч. – упр.6 стр.19
Р.т.(копия) – упр.12 стр.6
Уч. – упр.7 стр.19
4 4 Описание своей квартиры/дома Лексико-грамматический тест Личностные:
Принятие образа «хорошего ученика»
Мотивация учебной деятельности
Предметные:
выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации
проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
Метапредметные:
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Уч. – упр.1,2 стр.30,
упр.1 стр.20
Раздел 2: «Счастлив в своем доме»
5 5 Узнаем о доме Тайни
Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;
в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»
в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»;
прочитать текст, вставляя пропущенные слова
Предложения с оборотом thereis/are
ЛЕ – a sofa, a lamp, a floor, a chair, a table
сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;
читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме
ЛЕ – in the middle, between, on, above Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи
Предметные:
Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения.
Понимать на слух небольшие сообщения.
Описать дом или квартиру.
Метапредметные:
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, пользоваться различными опорами: грамматическими схемами Уч. – 3,4 стр.30,
упр.11 стр.23
Уч. – упр.5,6 стр.30-31,
упр.19 стр.25-26
6 6 Моя любимая комната в доме
Лексико-грамматический тест читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему
спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..?
ЛЕ – a desk, a bed
Личностные:
отношение к учёбе как творческой деятельности
Предметные:
Кратко высказываться на тему «Моя комната».
Находить нужную информацию в прослушанном и прочитанном текстах.
Метапредметные:
логическое изложение прочитанного письменно зафиксированного высказывания Уч. – упр.7 стр.31
7 7 Проект № 1 «Волшебная страна»
Защита проекта Подготовить проект
Раздел 3: «В деревне и в городе»
8 8 Наша страна – Россия
Рассказ Алекса о Великобритании 1.  Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City".
2.  Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare...
3.  Продолжить обучение чтению вслух и про себя.
Множественноечислосуществительных,
Present Simple
ЛЕ – a field, a cow, a hill, a sheep, a horse, a river Личностные:
ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России
Предметные:
Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме.
Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе.
Метапредметные:
работать с текстом
извлекать нужную информацию Уч. – упр.1 стр.48,
упр.1 стр.33 слова
Р.т.(копия) – упр.2 стр.20
9 9 Сказка о Солнце и Ветре
Сравниваем город и село 1.  Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных.
2.  Закрепление изученного материала
ЛЕ – totakeoff, acoat
1.  Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.
2.  Закрепить изученную лексику.
3.  Развивать навыки письменной речи Личностные:
ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России
Предметные:
Вести диалог-расспрос по теме.
Выполнить упражнения по теме
« Степени сравнения прилагательных.»
Метапредметные:
вести диалог, учитывая позицию собеседника Уч. – упр.3 стр.48
II четверть – 7 недель – 7 уроков
10 1 Как сделать родной город лучше
Жители городов и сел Чтение текста с полным пониманием. Рассказать о России, городе, селе, прочитать вслух стихотворение. PresentSimple. Множ. число имен существительных. Исключения
ЛЕ – to become
1.  Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.
2.  Закрепить изученную лексику.
3.  Развивать навыки письменной речи
ЛЕ – a sea, an ocean, a thing, useful Личностные:
ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России
Предметные:
Знать и понимать ЛЕ по теме: «Животные». Рассказать о своем любимом животном .
Метапредметные:
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе Уч. – упр.5 стр.48
Уч. – упр.6 стр.49
11 2 Что животные и люди делают друг для друга
Лексико-грамматический тест извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;
рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи
Предметные:
Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил.
Метапредметные:
оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности Уч. – упр.7 стр.49,
стр.38,42,46 - правило
Раздел 4: «Рассказываем истории»
12 3 Летняя история Джима и Джил
Что я делал прошлым летом 1.читать вслух
2.воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
Past Simple
ЛЕ – to talk, to see, to go, to have, to say, to fly
читать вслух, вставляя глаголы в прошедшем времени
ЛЕ – to fall, to do, to take, to give
Личностные:
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Предметные:
выбирать вид чтения в зависимости от цели;
поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема
Метапредметные:
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами) Уч. – упр.1,2 стр.62,
стр.51 правило
13 4 Где был Тайни прошлым летом
Как спросить о прошлом записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple
ЛЕ – to catch, yesterday, to draw, to meet, to come
составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;
воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них
ЛЕ – to bite, to run, to write Личностные:
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Предметные:
передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
интерпретация информации
Метапредметные:
выявление языковых закономерностей (выведение правил) Уч. – упр.4 стр.62,
глаголы стр.57-58
14 5 Хлопоты Санта Клауса
Лексико-грамматический тест извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;
рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания
ЛЕ – to cut, to let, to make, can Личностные:
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Предметные:
соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи
Метапредметные:
оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности
Уч. – упр.6 стр.63
15 6 Проект № 2 «Сочиняю собственную сказку»
восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;
читать и инсценировать диалоги
восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;
читать и инсценировать диалоги Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Метапредметные:
логически выстраивать монологическое высказывание
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Подготовить проект
16 7 Обобщающий урок по т. «Рассказываем истории»
Контроль навыка чтения составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;
воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Метапредметные:
логически выстраивать монологическое высказывание
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Учить глаголы
III четверть – 10 недель – 10 уроков
Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей»
17 1 Мы счастливы вместе!
Мэг рассказывает о своей семье воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
читать текст, вставляя пропущенные слова;
составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе
Present Simple, Past Simple
Повелительныепредложения
ЛЕ – a son, a daughter, to make a toy
воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту;
спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе
Past Simple Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Метапредметные:
логически выстраивать монологическое высказывание
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Уч. – упр.1 стр.82,
упр.2 стр.65
18 2 Гости семьи Уилсон
Ты помогаешь своей семье? воспринимать на слух текст, читать его по ролям;
составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»
Past Simple
ЛЕ – to get, to buy
составлять высказывания с указанием точного времени;
читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту
Правильныеинеправильныеглаголы
ЛЕ – to feed the pet, to water the flowers, to clean the room Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)
Метапредметные:
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Уч. – упр.3 стр.82,
упр.11 стр.68
19 3 Мои домашние обязанности
Помощь родителям по дому составлять высказывания с указанием точного времени;
читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту
Правильныеинеправильныеглаголы
Present Simple, Past Simple
составлять высказывания с указанием точного времени;
воспринимать на слух текст (телефонный разговор)
с извлечением необходимой информации;
читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту
ЛЕ – to bring Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль
Метапредметные:
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно Уч. – упр.7 стр.82,
упр.16 стр.70
20 4 Вежливый телефонный разговор
Который час? воспринимать на слух текст, читать его по ролям;
составлять диалоги «Разговор по телефону»
Речевой этикет
ЛЕ – half, past, a quarter
уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ;
читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями
Речевой этикет
ЛЕ – tobegin
Речевой образец – It’s…o’clock. It’shalfpast… Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество
Метапредметные:
сотрудничать со сверстниками, работать в паре Уч. – упр.9 стр.83,
упр.34 стр.76
21 5 Хорошие манеры за столом
Обобщающее повторение по теме «Хорошо проводить время со своей семьей» воспринимать на слух текст, читать его по ролям;
составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»
дополнять диалоги необходимой информацией Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)
Метапредметные:
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Уч. – упр.8 стр.83,
упр.50 стр.81, стр.84 слова
22 6 Лексико-грамматический тест Раздел 6: «По магазинам»
23 7 В магазине одежды
Введение НЛЕ по т. «Одежда»
Тим и Том идут за покупками уметь читать и рассказывать о одежде и магазине,
распознавать новую лексику в речи;
Уметь говорить, с продавцом
использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание покупок) Личностные:
представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
слушать собеседника
Метапредметные:
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания Уч. – упр.1,3 стр.96,
упр.3 стр.86
24 8 Как одеваться в разную погоду
Советы Слоненку описывать внешность людей по картинкам
Модальный глагол may
ЛЕ – have on, put on
читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту
Общие и специальные вопросы
Present Simple, Past Simple Личностные:
представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы
Метапредметные:
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Уч. – упр.4,5 стр.97
25 9 Покупаем продукты
Что бы вы хотели на завтрак? 1.  Знакомство с новой лексикой.
2.  Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.
ЛЕ – a bag of…, a glass of…, a cup of…, a bo of…
3.  Закрепление изучаемой лексики.
4.  Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний. Личностные:
представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
использовать общие приёмы решения задач
Рефлексия способов и условий действий
выполнять учебные действия в устной и умственной формах
Метапредметные:
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами Уч. – упр.7 стр.97,
упр.25 стр.93
26 10 Лексико-грамматический тест
Проект № 3 «Создаем журнал мод» Подготовить проект
IV четверть – 8 недель – 8 уроков
Раздел 7: «Школа – это весело!»
27 1 Школьные занятия
Что делать, чтобы быть хорошим учеником уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе;
распознавать новую лексику в речи;
Уметь говорить, что должны делать учащиеся в школе
ЛЕ – a break, a desk, to learn by heart, during
читать предложения и расставлять их в правильном порядке;
рассказывать о том, что ребята делали вчера в школе, составлять рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
выбирать вид чтения, сбор информации
использовать речь для регуляции своего действия
Метапредметные:
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения
Уч. – упр.1,2 стр.115,
упр.3 стр.101
28 2 Что у тебя в портфеле
Школьные принадлежности уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got... ? Could you give me... ?
уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно
ЛЕ – a textbook, a cassette, a ruler, a dictionary
уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно
ЛЕ – Art, PE, Music, Maths Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
построение рассуждения, передача информации устным путём
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Метапредметные:
пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы Уч. – упр.6,7 стр.115,
стр.103 слова
29 3 Кабинет английского языка
Мой любимый предмет уметь читать текст «The Best Time For Apples» и выполнять задания к нему;
рассказать о любимом школьном предмете; использовать инструкции
Речевой образец – Have you got…?
воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
составлять высказывания о любимых школьных предметах Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
выбирать вид чтения в зависимости от цели;
К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания
Метапредметные:
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе Уч. – упр.9,10 стр.116
30 4 Сказка из учебника Мэг
Английская сказка “The King and the Cheese” («Король и сыр») воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию;
читать и разыгрывать диалоги
Неправильные глаголы
полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
строить понятные для партнёра высказывания;
- ставить вопросы.
Регулятивные
-устанавливать соответствие полученного результата.
Метапредметные:
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания Уч. – упр.12 стр.116, упр.42
31 5 Обобщающее повторение по теме «Школа»
Лексико-грамматический тест уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе;
распознавать новую лексику в речи;
Уметь говорить, что должны делать учащиеся в школе
ЛЕ – to get good (bad) marks Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
выбирать вид чтения в зависимости от цели;
К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания
Метапредметные:
вести диалог, учитывая позицию собеседника Повторить
материал
32 6 Ты готов общаться с Тайни? Интервью
Ты хорошо знаешь своих друзей? Анкета 1.  Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо
2.  Закрепить изученную лексику.
3.  Развивать навыки письменной речи
Развивать навыки письменной речи Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
выбирать вид чтения в зависимости от цели;
К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания
Метапредметные:
вести диалог, учитывая позицию собеседника Подготовить интервью
33 7 Проект № 4 «Мой диплом»
Защита проекта Подготовить проект
Повторить грамматику
34 8 Повторение по т. «Говорим о погоде», «Мой дом», «Моя семья», «Идем за покупками» Закрепление изученной лексики
Развитие умений и навыков устной речи Личностные:
представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
строить монологическое высказывание
Метапредметные:
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами Повторить лексику