Календарно-тематическое планирование по русскому языку.1 класс. Индивидуальное обучение.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Тема урока
Кол-во
часов
Дата





план
факт

Волшебный лес в опасности . Дети осваивают алфавит.(1 ч)

1
Новый учебник «Русский язык». Алфавит Расположение слов в алфавитном порядке.
1



Маша и Миша знакомятся с миром слов (1ч)

2


Слова-названия предметов. Слова-названия действий. Слова-названия признаков..Слова-названия предметов главные и неглавные .Слова -помощники.
1





Тайны устной и письменной речи (2 ч)

3
Понятия «устная» и «письменная» речь. Особенности устной речи
Особенности устной и письменной речи
1




4
Особенности письменной речи. Особые правила письма Правила списывания текста Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки
1



Дети учатся различать согласные звуки Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком (1 ч)

5

Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки Различение согласных звуков Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова.
1




Загадка звука [й'] и буква Й ( 1 ч)

6
Звук [й'] и буква Й. Проверочный диктант
Работа букв Ю, Я, Е, Ё.Работа букв Е, Ё, Ю, Я в начале слова
1




Твердые и мягкие согласные звуки (2 ч)

7
Твердые и мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов
Твердые и мягкие согласные в начале и в середине слова. Правило переноса слов .
1




8
Различение твердых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.
Списывание текста
1




Маша и Миша прислушиваются к гласным и согласным звукам (1 ч)

9
Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. Обозначение на письме твердых и мягких согласных
Распознавание твердых и мягких согласных
1




Дети знакомятся с твердыми согласными, у которых нет мягкой пары (1 ч)

10


Особенности звуков [ж], [ш]. Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ
Особенности звука [ц]. Правописание слов с сочетаниями ЦИ, ЦЕ, ЦЫ. Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ, ЦИ-ЦЕ
1





Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных (1 ч)

11

Особенности звуков [ч'], [щ']. Правописание слов с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Правописание слов с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Правило переноса слов.
1




Почему Ь называют мягким, а Ъ – твердым? (1 ч)

12
Работа букв Ь и Ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова. Разделительный Ь. Разделительный Ъ .Повторение по теме «Предложение», повторение звукового состава. Звуковая схема слова.
1





Очередное открытие: парные звонкие на конце слов заменяются глухими (2 ч)

13
Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова. Правило написания буквы парного согласного на конце слова.
1



14

.Написание слов с парными согласными на конце слова. Закреп-ление темы «Звуки и буквы».
1






Предложения по-разному произносятся и по-разному записываются (2 ч)

15

Предложения по цели высказывания и по интонации. Разница предложений по цели высказывания и по интонации. Составление предложений. Контрольное списывание.
1





16
Работа клуба «Ключ и заря». Оформление писем и заполнение анкет. Итоговая контрольная работа (диктант).
1




Азбука вежливости (2 ч)

17
Итоговая комплексная работа.
1



18
Приветствие при встрече со знакомыми .Встреча со знакомыми и прием приглашения в гости .В гостях. Общение хозяйки с гостями. Общение в конце встречи, обеда. Прощание.
1





ђ Заголовок 115