Календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс, индивидуальное обучение).

п/п
Наименование темы
Кол-во часов
Дата
Д/з

УУД



План
Факт
План
Факт



1
2
3
4
5
6
7

8

Функции русского языка в современном мире ( 1 ч. )
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,
« терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», « настоящий друг»,
« справедливость», желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».
2. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
4. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
5. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельного подхода.
6. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
7.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1
Русский язык в современном мире
1



упр.3


Повторение пройденного в 5-7 кл. ( 6 ч. + 1 ч. )


2
Пунктуация и орфография
Знаки препинания, знаки завершения, выделения, разделения
1




§ 2; упр. 11


3
Знаки препинания в сложном предложении
1



§ 3; упр. 20 (дом. диктант)


4
Буквы н- нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий
1




§ 4; упр. 25


5
Р/р. Сжатое изложение (на основе упр. 26)
1



повторить орфограммы и пунктограммы


6
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи
1




§ 5; упр. 36


7
Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 кл.»
1



составить опорную схему


8
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками
1



подготовить устное сообщение на лингвистическую. тему


Синтаксис. Пунктуация. Культура речи ( 5ч. )


9
Повторение пройденного о словосочетании в 5 кл. Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса.
1



§ 6,7; упр. 42


10
Предложение как единица синтаксиса. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.
1



§ 8; упр. 50
§ 9,10; упр. 62,63


11
Синтаксические связи слов в словосочетаниях
1



§ 11; упр. 70


12
Синтаксические связи слов в словосочетаниях
1



заполнить таблицу


13
Синтаксический разбор словосочетаний. Самостоятельная работа (тест) по теме «Синтаксис. Пунктуация»
1



§ 12; упр. 72


Простое предложение ( 3ч. )


14
Повторение пройденного о предложении. Грамматическая основа предложения
1



§ 13; упр. 73


15
Грамматическая основа предложения
1



§ 13; упр. 75


16
Порядок слов в предложении. Интонация..
1



§ 14,15; упр. 83


Простые двусоставные предложения.


Главные члены предложения ( 7 ч. )


17
Подлежащее.
1



.§ 17; упр. 93


18
Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.
1



§ 18, 19 упр. 95, 97


19
Составное глагольное сказуемое
1



§ 20, упр. 104


20
Составное глагольное сказуемое
1



§ 20, упр. 105


21
Составное именное сказуемое
1



§ 21, упр. 108


22
Составное именное сказуемое
1



§ 21, упр. 109


23
Тире между подлежащим и сказуемым
1



§ 22; упр. 116


Второстепенные члены предложения ( 4 ч + 1 ч. )


24
Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление)
1



§ 24; упр. 136,131


25
Определение. Приложение. Знаки препинания при нем.
1



§ 25; упр. 139,
§ 26; упр. 142


26
Обстоятельство. Синтаксический разбор двусоставного предложения
1



§ 27; 28, упр. 159, 160





27
Характеристика человека. Повторение по теме «Двусоставные предложения».
1



§ 29; упр. 160, контр. вопр. (с.82-83); упр. 169


28
Р/р. Сочинение по групповому портрету (Ю.Ракши «Проводы ополчения»)
1



заполнить таблицу


Простые односоставные предложения ( 6 + 1ч. )

29
Главный член односоставного предложения. Назывные предложения
1



§ 30,31; упр. 172, 175
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,
« терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», « настоящий друг»,
« справедливость», желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».
2. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
4. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
5. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельного подхода.
р°6. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
7.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

30
Определённо-личные предложения
1



§ 32; упр. 188


31
Неопределенно-личные предложения
1



§ 33; упр. 191


32
Инструкция. Безличные предложения
1



§ 34, 35; упр. 197. 205


33
Безличные предложения.
1



§35; упр. 206


34
Повторение по теме «Односоставные предложения»
1



подг. устное выступление по картине(упр.212)


35
Р/р. Рассуждение.
1



§36, р/р.упр. 212 (сочинение)


Неполные предложения ( 3 ч. )


36
Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.
1



§37, упр. 215


37
Синтаксический разбор односоставного предложения
1



§38, упр. 216, отв. на контр. вопр.


38
Контрольная работа ( тест ) по теме «Простые односоставные предложения»
1



упр. 219


Однородные члены предложения ( 7 ч. + 1 ч. )


39

Понятие об осложнённом предложении.
Понятие об однородных членах предложения
1




§ 39,40; упр. 223 226


40
Однородные члены предл-я, свя-ые только перечисл-ой интонацией, и пункт-я при них
1



§ 41; упр. 239


41
Р/р. Изложение (сравнительная характеристика) с элементами сочинения
1



сост-ть предл. с однор. членами


42
Однородные и неоднородные определения.
1



§ 42; упр. 245


43
Однородные члены предл., связанные сочинительн. союзами, и пункт-я при них
1



§ 43; упр. 260


44
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
1



§ 44; упр. 274


45
Синтак-ий разбор предл-я с однородными членами. Пункт-ый разбор предложения с однородными членами. Повторение по теме «Однородные члены предложения».
1



§ 45,46; упр. 277,280


46
Контрольный диктант по теме
«Однородные члены предложения».
1



подг. сообщение
на лингв. тему


Обособленные члены предложения ( 8 ч. )


47
Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них
1



§ 47, 48; упр.
289, 293


48
Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. Рассуждение на дискуссионную тему
1



§ 48, 49, упр.
298, 306 (устно)


49
Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них
1



§ 50; упр. 308


50
Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них
1



§ 51; упр. 319


51
Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них
1



§ 51; упр. 321


52
Обособл-е уточн-е члены предл-я. Выделит-е знаки препинания при них. Синтакс-ий разбор предл-я с обособл-ми членами. Пункт-ый разбор предл-я с обособл-ми членами
1



§ 52; 53, упр. 331, 333



53
Повторение по теме «Предложения
с обособленными членами»
1



контр.вопр.(с.162) ; упр.338


54
Самостоятельная работа (тест) по теме «Обособленные члены предложения»
1



сост. предл-я с обособленными членами


Обращения, вводные слова и междометия ( 5 ч. )


55
Назначение обращения. Распространённые обращения. Выделительные знаки преп-я при обращении. Употребление обращений
1



§ 58; 59, упр. 345, § 347


56
Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Выдел-ые знаки преп-я при вводных словах, вводных сочет-х слов и вводных предл-х. Вставные слова, словос-я и предложения.
1



§ 60,61, 62; упр. 362, 374


57
Публичное выступление на общественно значимую тему. Междометия в предложении.
1



§ 63; упр.393


58
Синтаксический и пунктуационный разбор.
1



§ 64; упр. 395, 398


59
Повторение по теме «Обращения, вводные слова и междометия». Тест.
1



контр.вопр.(с.189), упр.400


Прямая и косвенная речь ( 2+1 ч. )


60
Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь.
1



§ 65,66; упр. 402
§ 67,68; 404


61
Прямая речь. Диалог. Цитата. Рассказ. Повтор-е по теме «Прямая и косвенная речь»
1



§ 69; упр.412
§ 70, 71; упр. 417


62
Р/р. Сжатое изложение (на основе упр.419)
1



повторить орфограммы и пунктограммы


Повторение и систематизация изученного в VIII классе ( 5 +1 ч.)


63
Синтаксис и морфология.
1



упр.435


64
Синтаксис и пунктуация. Культура речи
1



упр.441
упр.448


65
Р/р. Сочинение лингвистического характера с элементами описания (рассуждения).
1



повторить орфограммы и пунктограммы


66
Синтаксис и орфография.
1



упр.452


67
Повторение.
1



подг-ся к контр. работе.


68
Итоговая контрольная работа по теме «Повторение и систематизация изученного в 8 классе»
1







15