Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс Школа России Канакина


Приложение № 1
к рабочей программе
по предмету «Индивидуально – групповые
занятия по изобразительному искусству»
Календарно – тематическое (поурочное) планирование
по индивидуально – групповым занятиям по изобразительному искусству
для 2 класса
2016 – 2017 учебный год
учителя Журавлевой Светланы Тимофеевны
Поурочное планирование
Изобразительное искусство 2 КЛАСС
Сокращения, используемые в поурочном планировании:
ТР-творческая работа
ПР – проектная работа
В - выставка
№ п.п. №
п.тТема урока Планируемые предметные результаты
ученика Форма
контроля Домашнее
задание Дата
выполнения
освоит научится Чем и как работает художник (8 ч)
1 1 Три основных цвета
приемы получения новых цветов. изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов ТРЗавершить работу 2 2 Белая и черная краски приёмы соединения цветов получать новые цвета путем смешивания ТРЗавершить работу 3 3 Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности Разновидности средств рисования и их возможности изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов, работать пастелью, мелками, акварелью ТРИндивидуальные доклады 4 4 Выразительные возможности аппликации
Технологии работы с бумагой создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппликацию ТРСообщение по теме 5 5 Выразительные возможности графических материалов
графические художественные материалы изображать зимний лес, используя графические материалы ТРЗавершить работу 6 6 Выразительность материалов для работы в объеме
графические художественные материалы работать с целым куском пластилина, создавать объемное изображение. ТРЗавершить работу 7 7 Выразительные возможности бумаги
графические художественные материалы конструировать из бумаги объекты игровой площадки ПРПринести бросовый материал 8 8 Неожиданные материалы.
Города Ленинградской области.
Возможности применения бросового и неожиданного материала в работе создавать образ ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов В
Завершить работу Реальность и фантазия (7 ч)
9 1 Изображение и реальность Способы изображения животных передавать в изображении характер животного ТРСообщение по теме 10 2 Изображение и фантазия. Способы изображения сказочных персонажей изображать сказочных существ, работать с гуашью ТРИндивидуальные доклады 11 3 Украшение и реальность Методы применения материалов для рисования при изображении природы создавать с помощью графических материалов изображения различных украшений в природе, работать тушью, пером, углем, мелом. ТРГрупповой доклад 12 4 Украшение и фантазия. Способы работы с графическими материалами преображать реальные формы в декоративные, работать с графическими материалами В
Завершить работу 13 5 Постройка и реальность. Технологии конструирования из бумаги конструировать из бумаги формы подводного мира, работать в группе
ТРЗавершить работу 14 6 Постройка и фантазия. Стили архитектурных построек города Волосово. Технологии конструирования из бумаги сравнивать природные формы с архитектурными постройками, создавать макеты фантастических зданий, фантастического города ТРМини-сообщения 15 7 Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе Технологии конструирования из бумаги обсуждать творческие работы, оценивать собственную художественную деятельность. ПРЗавершить работу О чем говорит искусство (11ч)
16 1 Изображение природы в различных состояниях Технологию использования акварели и восковых мелков изображать живописными материалами контрастные состояния природы. В
Завершить работу 17 2 Изображение характера животных.
Животные, обитающие на территории Волосовского района.
Методы изображения животных изображать животного с ярко выраженным характером ТРЗавершить работу 18 3 Изображение характера человека: женский образ Представление о красоте внутренней и внешней создавать живописными материалами выразительные контрастные женские образы ТР Завершить работу 19 4 Изображение характера человека: мужской образ Представление о красоте внутренней и внешней создавать живописными материалами выразительные, контрастные образы доброго и злого героя ТРЗавершить работу 20 5 Образ человека в скульптуре Способы передачи характера в объемном изображении человека.
работать с пластилином ТРПрезентации по теме 21 6 Образ человека в скульптуре Завершить работу 22 7 Образ человека в скульптуре Завершить работу 23 8 О чем говорят украшения. Декоративно – прикладное искусство малых народностей Ленинградской области.
Понятие «декор», декоративно-прикладное искусств. использовать цвет для передачи характера изображения

ТРИндивидуальный доклад 24 9 О чем говорят украшения
ТРЗавершить работу 25 10 О чем говорят украшения
ТРЗавершить работу 26 11 В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) Способы оценки творческих работ обсуждать творческие работы, оценивать собственную художественную деятельность. ПРЗавершить работу Как говорит искусство (8 ч)
27 1 Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного Разновидности цветовых гамм составлять теплые и холодные цветовые гаммы ТРСообщение по теме 28 2 Тихие и звонкие цвета
Разновидности цветовых гамм изображать борьбу тихого и звонкого цветов ТРГрупповые работы 29 3 Что такое ритм линий. Понятие о ритме как выразительном средстве изображения. работать с пастелью и восковыми мелками ТРЗавершить работу 30 4 Характер линий
Способы изображения ветвей деревьев изображать ветки деревьев с определенным характером ТРЗавершить работу 31 5 Ритм пятен Понятие о ритме пятен, обрывной аппликации. использовать технику обрывной аппликации, изображать борьбу тихого и звонкого цветов ТРСообщение по теме 32 6 Пропорции выражают характер Понятие «пропорция» и «пропорциональность» создавать выразительные образы животных или птиц. ТРЗавершить работу 33 7 Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
Способы применения полученных знаний по теме работать с разными материалами ТРЗавершить работу 34 8 Итоговый урок года Методику анализа художественных произведений обсуждать творческие работы, оценивать собственную художественную деятельность В