Конспект урока ИЗО по теме: Орнаменты народов мира (4 класс, УМК Планета знаний)


Урок: Изобразительное искусство.
УМК: Гармония
Класс: 4
Тема: Орнаменты народов мира.
Цель: обучения выполнению орнаментов народов мира.
Задачи:
Формирование умения использовать, различать орнаменты народов мира.
Развить творческие способности.
Воспитать интерес к уроку изобразительного искусства.
Оборудование: учебник, презентация, ТПО.

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1.
Орг. момент
2.
Повторение изученного материала.
3.
Работа по теме урока.
4.
Подведение итогов урока.
5.
Орг. момент Здравствуйте ребята, Садитесь.
-Ребята, давайте вспомним, что мы изучали на предыдущих уроках?
- Давайте вспомним, что такое орнамент?
-На какие группы делятся орнаменты?
-Сегодня на уроке мы с вами будем знакомится с орнаментами мира.
-Давайте посмотрим на страницы 84,85 в учебниках.
-Орнаменты каких народов здесь присутствуют?
-Чем отличаются Египетский орнамент, от Африканского?
- Посмотрите на Греческий орнамент, какие цвета там изображены?
-Посмотрите на все изображенные орнаменты и найдите из них животные, растительные, геометрические орнаменты.
-Посмотрите на первое изображение и скажите кому принадлежит этот орнамент?
-К какой стране относится?
-Докажите( по тому что изображены слоны…)
- В низу есть два квадрата подумайте и нарисуйте в одном из них Индийский орнамент.
- Кто закончил раскрасте Африканский орнамент с верху.
- В оставшееся время закончите рисовать орнаменты карандашом или разноцветными ручками.
-Будет оцениваться красота и творчество работы.
-Кто выполнил задание выходите и показывайте свои работы у доски.
-Кому понравился сегодняшний урок поднимите уроки.
-Что нового узнали на уроке?
- О каких орнаментах узнали сегодня на уроке?
-Встали, урок окончен, можете быть свободны. Приветствуют учителя. Садятся.
Дети отвечают на поставленные учителем вопросы.
Отвечают на вопросы.
Выполняют поставленные учителем действия.
Выходят к доске показывают свои работы.
Отвечают на вопросы.
Личностное: умение слушать и слышать учителя.
Познавательные: умение слушать и слышать учителя и выполнять поставленные действия.
Регулятивные: Оценка своей деятельности.
Регулятивные: умение слушать и слышать учителя.