Технологическая карта урока по теме: Погода для 6 класса по УМК В.П.Кузовлева. Урок контроля


Учитель: Дмитриенко Е.А. Класс: 6
Цели:
Развивающая: развитие логического мышления, творческого воображения
Образовательная: совершенствование лексических навыков по теме "Погода " и совершенствование письменной речи на материале ранее изученных грамматических структур Present Progressive, the Second Conditional, to be going toВоспитательная: формирование позитивно-ориентированной личности
ТИП УРОКА: Урок контроля знаний и умений ( УКЗиУ)
Методы: тест, Лексический диктант
Формы: индивидуальная форма работы
Карта урока
Деятельность учителя Деятельность уч-ся УУД
Организационный этап.
Приветствует детей, создает доброжелательный эмоциональный настрой урока.
Отвечают на приветствие учителя. Личностные:
1. Формировать уважительное отношение к мнению одноклассников.
2. Формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости.
3. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Познавательные:
1. Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
3.Использовать знаково-символическое моделирование.
Коммуникативные:
1. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
2.Использовать речевые клише для решения поставленной учебной задачи.
Регулятивные:
1. Использовать речь для регуляции своего действия.
2. Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Выводит картинки и сигнальные слова на доску
Look at the screen, what do you think about our theme today?
Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные:
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Познавательные:
Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Коммуникативные:
Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные:
Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание).
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.
We`ll start our lesson with a dictation
I dictate into English and you translate into Russia
weather 
Задание 1.
weather forecast 
sunny – солнечный
dry – сухой
hot – жаркий
warm – теплый
cool – прохладный, свежий
cold – холодный
foggy – туманный
windy – ветреный
frosty – морозный
cloudy – облачный
star – звезда
storm – шторм
thunderstorm – гроза
frost – мороз
rain – дождь; идти (о дожде)
snow – снег; идти (о снеге)
Получают лист, записывают фамилию.
Пишут перевод слов Личностные:
Формировать уважительное отношение к стране изучаемого языка.
Познавательные:Использовать знаково-символическое моделирование.
Коммуникативные:
Использовать лексику для решения поставленной учебной задачи.
Регулятивные:
1. Использовать речь для регуляции своего действия.
2. Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание).
Задание 2.
Put the letters
How have you got there the weather? I want to tell you about our____. The weather is variable. In the morning rain may pour in torrents, but for dinner can come out of the clouds the ____. But at the same time can be____. For example in the morning coolness, and in the afternoon the____ rises considerably, coolness is felt mostly in the morning when I go to school. And when I come home from school, too lazy to walk in this weather! I like the warm and ____weather. What kind of weather do you love?
Обучающиеся получают письма, их необходимо оформить и дополнить Личностные:
Формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости.
Познавательные:
Осознанно строить предложения в письменной форме.
Коммуникативные:
Уметь четко строить предложения в письменной форме в соответствии с поставленной задачей.
Регулятивные:
1. Использовать речь для регуляции своего действия.
2. Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание).
3. Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени.
Рефлексия (подведение итогов занятия).
Тест был трудным\легким? Какие задания вызвали наибольшую трудность\показались самыми легкими? Успели ли выполнить все задания? Как вы думаете, как вы справились с тестом? Участвуют в беседе о процессе и результатах деятельности во время теста.
1. Использовать речь для регуляции своего действия.
2. Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание).
3. Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени.
4. Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование).
Осознавать качество и уровень усвоения знаний (оценка).