Космическое путешествие последний звонок в начальной школе


4 класс Космическое путешествие Музыка
В1 Внимание! Внимание! Говорит Центр управления полётом.
В2 Работают все микрофоны космодрома!
В1 Сегодня с космодрома «Школьный» отправляется в межпланетное путешествие космическая эскадра.
В2 На пути космических путешественников встретятся метеоритные дожди, чёрные дыры, но хочется надеяться, что они все преодолеют, ведь ребята уже не те, что были 4 года назад.
В1 Они подросли, поумнели и готовы к новым серьёзным испытаниям.
В2 С напутственным словом к вам обращается директор школы Тимофеев Михаил Аркадьевич.
В1 Слово для поздравления и награждения предоставляется заместителю директора по учебно - воспитательной работе Пузырёвой Наталье Алексеевне.
В2 Слово для поздравления и награждения предоставляется заместителю директора по воспитательной работе, Почётному работнику общего образования Абрамкиной Татьяне Викторовне.
В1 Слово для поздравления и награждения предоставляется учителю физической культуры Глухих Анастасии Николаевне.
Ансамбль народных инструментов
В2 Далёкие звёзды на небе горят,
Зовут они в гости ребят.
Собраться в дорогу недолго для нас,
И вот мы к полёту готовы сейчас.
В1 Скомандует диктор: «Внимание – взлёт!»
И наша ракета помчится вперёд.
Прощально мигнут и растают вдали
Огни золотые любимой Земли.
В2 Внимание! Внимание! Уважаемые родители, учителя и гости! Мы рады видеть Вас сегодня и приглашаем совершить удивительное путешествие в галактику безоблачного детства трёх планет.
В1 Желаем вам положительных эмоций и отличного настроения!
В2 А теперь настало время пригласить наши звёздные экипажи!
Представители (солисты) классов поднимаются на сцену.
В1 Внимание! Объявляется предстартовая готовность.
В2 Экипаж 4 а класса к полёту готов?
В1 Экипаж 4 б класса к полёту готов?
В2 Экипаж 4 в класса к полёту готов?
В1 Экипаж 4 г класса к полёту готов? Готов!
В2 Во время полета запрещается: Спать и скучать;
В1 катапультироваться с космического корабля до его приземления;
В2 произносить запрещенные выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не буду",
В1 отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.
В2 Во время полета разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы;
В1 распространять вирус хорошего настроения на окружающих;
В2 петь песни, читать стихи, импровизировать;
В1 признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.
В2 В полёт отправляется Команда умных, весёлых и находчивых ребят
В1 Это 43 девочки и 52 мальчика (дальше говорят представители классов, которые на сцене)
4а Любители поговорить с соседом.
4б Если возьмёмся за дело – доведём  его  до  конца.
4в не разучились задавать массу вопросов
4г те, кто выучили много правил по русскому языку и по математике
4а выучили наизусть много стихов и песен
4б освоили премудрости английского языка
4в научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице
4г научились рисовать, клеить, вырезать.
В1 Если в космос мы хотим,
Значит, скоро полетим!
Самым смелым будет на
Очень дружный экипаж!
В2 Мчатся ракеты к дальним мирам,
К подвигам сердце рвётся.
Кто верит крылатым, как песня, мечтам,
Тот цели своей добьётся!
В1 Внимание! Всем приготовиться к запуску!
4а Есть приготовиться к запуску!
В2 Пристегнуть ремни!
4б Есть пристегнуть ремни!
В1 Запустить двигатели!
4в Есть запустить двигатели!
В2 Включить контакт!
4г Есть включить контакт!
В1 Начать отсчёт!
4в Есть начать отсчёт!
Все 5, 4, 3, 2, 1 – Пуск!
Фонограмма взлёта ракеты
В1 Мы говорим: «Прощай, планета Звонкая – первая планета в школьной системе».
В2 У космических путешественников есть такая примета – как начнёшь путешествие, так оно и пройдёт.
Песня «Всё начитается со школьного звонка» солисты на сцене, остальные в зале. Спускаются в зал.
В1 Тсс… Мы подлетаем к планете Радужных Снов. Около неё шуметь нельзя. Даже космические корабли снижают скорость, чтобы двигатели не так гудели, ведь жители этой планеты всё время спят и видят радужные сны.
В2 Взрослым снится море, солнце, горы. А вот детям снятся весёлые человечки на весёлых переменах. Для учеников самый радужный сон – увидеть себя на месте учителя.
Сценка «Дневник». 4Б
Учитель - Давай дневник!Ученик - А я его забыл.Учитель - Чтоб в школу без отца не заявлялся.Ученик - А папы нет!Учитель - А где отец?Ученик - Да сам не знаю, ищем 3 год!Учитель - Ну мать тогда, ей расскажу о лени.Ученик - Мать не придёт, сегодня в 3 смене.Учитель - Ну бабушка, не слышу я ответ?Ученик - Не доползёт, ей 90 лет.Ученик - Я знаю выход: сам к директору явлюсь и за себя как следует возьмусь, и буду сам подписывать дневник. Всегда подписывал, привык.Учитель - Ах, вот ты как!В1 Наша эскадра подлетает все ближе к планете Радужных Снов. Если мы сядем на неё, то никогда не попадём на Вторую планету Школьной системы, потому что заснём, как все её жители. Чтобы планета отпустила нас, нужно взять самый точный курс ко Второй планете. (Вопросы детям в зале)
В2 Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту. Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество братьев Ивана-дурака (2).(Ответ 39)
В1 Теперь определим космическую долготу. К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестёр Крошечки – Хаврошечки (3) (Ответ 16)
В2 Курс 39, 16. Продолжаем наш космический полёт.
В2: 4 года шаг за шагом мы поднимались по самым трудным ступенькам. За это время мы выучили десятки правил, решили тысячи задач и примеров, исписали гору тетрадей.
В1: Это правда. А ещё не забывали при этом поболтать с соседом по парте, устроить массовый забег в столовую за булочками, подраться и тут же помириться. Вот так мы жили 4 года. А с чего всё начиналось?
В2: Внимание! Погружение в атмосферу воспоминаний начинается!
                                             ПОКАЗ СЛАЙДОВ
4А ВЫХОДЯТ РЕБЯТА И ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ
У1: Вы помните жёлтую осень,
       Когда мы пришли в первый класс?
       И первый звонок – колокольчик осенний
      Для нас прозвенел в первый раз…
У2: Да, были светлые денёчки,
       Когда в торжественный тот час
       С каким-то радостным волненьем
       Мы поступали в первый класс…
У3: Олимпиады и концерты,
       Из сказок волшебства поток.
       Все вместе мы творили с вами,
       И каждый здесь горел, как мог…
У4: Весенний праздник, иль осенний,
       Иль возле ёлки хоровод –
       Вот так и крепла наша дружба,
       Мужал наш творческий народ.
У5: Честь школы тоже защищали
       Мы вместе, где бы ни пришлось:
       И в математике, и в русском
       Средь первых место нам нашлось!
У6: Да, было время золотое,
       Как ветер, быстро пронеслось…
       Его мы будем долго помнить,
       В сердцах оно отозвалось. (уходят в зал)
В1 выносит из-за кулис чёрный ящик.
В1 Смотри, что я нашёл в самом потаённом уголке нашего корабля. Сейчас откроем и посмотрим, что там внутри.
В2: Ты что, даже не вздумай, разве ты не знаешь, что там спрятано? А, ну да, не знаешь, тебя в тот день не было в школе. В этот ужасный чёрный ящик мы сложили наши неудачи, ошибки, двойки, плохое поведение, ссоры с друзьями, убитые нервные клетки учителей и родителей.
В1: Ничего себе! Вот так коробочка с сюрпризом. И куда его теперь?
В2: По моим подсчётам недалеко от нашей галактики есть чёрная дыра. Вот туда и выбросим ящик. На пятый уровень нам с ним точно нельзя. Помоги мне.
(Берут ящик и выбрасывают в проход за сценой)
РАЗДАЁТСЯ ГРОХОТ, ЗАТЕМ СТРАШНАЯ МУЗЫКА, НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОСМИЧЕСКИЕ ПИРАТЫ
( у одного из них в руках только что выброшенный ребятами чёрный ящик)

Пират 1: Ну, и что это было? И кто это у нас ящиками чёрными швыряется?
Пират 2: Мы тут тихо, мирно бороздим себе космическое пространство, а нам на голову ящик падает. Так откуда вы такие взялись на нашу космическую голову?
В1: Мы жители трёх планет в четвёртом измерении. Собираемся перейти сегодня на второй уровень.
В2: И целились мы вовсе не в вашу голову, а в чёрную дыру.
Пират1: Ну-ка я сейчас посмотрю, чем это меня так шандарахнуло (пытается открыть ящик)
В2: Ой, пожалуйста, не открывайте, там опасный груз!
Пират2: Ух-ты! И чем это он, интересно, опасный?
В1: А вот этого мы не скажем. Потому что вы до сих пор не представились. И мы не можем вот так сразу всё рассказать первым встречным.
Пират1: Вы до сих пор не догадались, с кем имеете дело?
Поют в стиле рэп: Мы опасные ребята, два космических пирата (хором)
                                Если вы нас повстречали, значит, детки, вы попали! (пират 1)
                                 Дальше хода точно нет! Не видать вам трёх планет! (пират 2)
                                Тормозим вас на орбите, дальше вы не полетите! (хором)
В2: Это несправедливо!
В1: Это противозаконно!
Пират 2: А у нас на нашей пиратской орбите свои законы. Вот пройдёте наши испытания – значит отпустим. А не пройдёте – останетесь нашими пленниками.
Пират 1: Ну что, согласны?
В2: Как будто у нас есть выбор (в зал). Ребята, вы нам поможете? (Да)
Пират 2: Вот и договорились!
Пират 2: Есть у меня к вам вопросы. Справитесь – отпущу. Отвечать нужно быстро за 3 секунды.
Вопросы: 1.Куда лучше всего спрятать дневник с двойкой?
2.На каком уроке нельзя спать?
3.Что у тебя самое нужное в портфеле?
4.Что ты делаешь на перемене?
5.Кто за тебя делает уроки?
6.Почему опаздывают в школу?
Пират 2: Справились, придётся отпускать.
В 1: А может, полетите с нами?
Пират 1: Нет, мы остаёмся. На подходе другие корабли.
Пират 2: Надо проверить: все ли готовы к пятому уровню? Так что летите, ни кометы вам, ни астероида, то есть ни пуха, ни пера.
Пират 1: А ваш чёрный ящик мы сами ликвидируем. Салют!  ( Уходят)
В2 Я слышу позывные с планеты Звонкой. С нами на связь выходят наши учителя. Это они вели нас по дороге знаний четыре года.
Фонограмма – В1, В2 из Центра Управления полётами
4В 1 Есть в школе обычной чудесный народ-
В учительской тесной он дружно живёт.
Он учит нас клеить, лепить, вырезать,
Петь песни, вязать, иногда танцевать.
И в праздник любой нам без них никуда,
Помогут наши учителя нам всегда!
( Дарят Цветы учителям в зале)
Выходят остальные дети на стихи и песню
Дорогие наши Ирина Васильевна, Светлана Александровна, Татьяна Владимировна, Анна Ивановна!
2 Мы помним тот звонок весёлый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
3 Как встретил у двери учитель,
Нам верный друг на много дней.
И в путь, в мир сказочных открытий
Повёл вслед за мечтой моей.
4  Веселый и праздничный вечер,
 И класс ваш, до боли родной.
  Сегодня последняя встреча –
 Четвертый наш класс, выпускной.
5  Хоть повода нет для печали,
 Но мы расстаемся, увы!
  Частицу души нам отдали,
 С ней будете счастливы вы.
Песня «Мы любим вас» (солисты на сцене)
Приглашаем классных руководителей на сцену во время песни ?????
Ответное слово от классных руководителей.
Все ушли в зал, кроме ведущих.
В2 Кто был все эти 4 года рядом с вами? Переживал вместе с вами все неудачи и ошибки, помогал вам делать домашние задание,
В1 а иногда и делал его за вас? Кто любит вас, несмотря ни на что?
Дети отвечают: родители!
В2 Конечно, это ваши родители!
Фонограмма.
В1 Внимание! Внимание! Планета ИЛЕТИДОР, планета любви и мудрости!
В2  Дорогие, уважаемые    мамы и  папы,  бабушки  и  дедушки, добрым  советом  и  мудрым  наказом  вы  помогали  детям   в трудном  пути  ученичества!
В1 Как грустнели  ваши  глаза,  когда порой ваш  ребёнок  получал  плохую  отметку!
В2 Какие  искорки  зажигались, когда  у  нас всё  получалось!
В1  Хочется  сказать  огромное  спасибо  за  помощь,  которую вы  оказывали  нам.
В2 Какое  счастье,   что  у  нас  такие  замечательные  родители! Мы выражаем им свою благодарность! 
В3 В4 Зачитывают ФИО родителей (классные вручают письма)
 В1   С нами на связь выходят родители… Предоставляем им слово.
В2 Слово для поздравления предоставляется
Номер для родителей танец 4б
Фонограмма выходят все на сцену
В1 Хотим мы с тобой подружиться, Луна,
Чтоб ты не скучала всё время одна!
Таинственный Марс, подожди нас чуть-чуть,
Сумеем в пути и к тебе заглянуть!
В2 А сейчас нам пора в обратный путь, домой! Мы говорим: «Прощай, планета Звонкая – первая планета в школьной системе».
В1 До отлета к пятой планете осталось 10 секунд. Ребята, отсчет времени будем вести вместе:
Все:10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск!
Фонограмма ракеты.
В3 Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных.
В4 Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зелёной.
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
В3 Любим мы свою планету!
В4 Ведь другой на свете нету!
Фонограмма. На сцене все ведущие + (солисты)
В3 Внимание! Внимание!
Центр управления полётом приветствует вас в нашей школе!
В4 Право дать последний звонок предоставляется
В3 и
Звонок прозвенел
В 4 Будет день, дорогой света
Полетим и мы –
К тайнам, сказочным планетам,
В дальние миры!
В 3 В сентябре придём мы в школу
В наш любимый класс.
Много дел больших и новых
Ожидают нас.
В4 В школе кончены уроки,
Перешли мы в 5 класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас!
В3 Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй речка! Здравствуй поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Песня «Лето»
В3 Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс!
В4 Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
На речке и в поле, я помню о школе,
Я помню, что в 5 я класс перешёл.
Финальная песня «Четвёртый класс» Солисты на сцене
В3 Наш праздник подошёл к концу!
В 4 До встречи в 5-классе!