Конспект урока Построение графика квадратичной функции

План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и ЕК ЦОР [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], при этом, их использование должно быть обосновано.




ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Построение графика квадратичной функции



ФИО (полностью)
Силаева Ирина Викторовна


Место работы
МОУ Одинцовская гимназия №14


Должность
учитель


Предмет
математика


Класс
8


Тема и номер урока в теме
Построение графика квадратичной функции, №15


Базовый учебник
Алгебра 8 класс. Учебник Мордкович А.Г., М: Мнемозина, 2010


Цель урока:
Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Построение графика квадратичной функции»
9. Задачи:
- обучающие:
1.Повторение алгоритма построения графика квадратичной функции;
2.Обобщение и закреплений понятий, связанных с построением графика функции; 3.Умение строить график, применяя исследование коэффициентов квадратичной функции.

-развивающие:
1.Развить умение самостоятельно строить графики квадратичной функции
2.Содействовать развитию устойчивого интереса к математике с помощью математической строгости умозаключения

-воспитательные:
1.Способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изученного материала
2. Развивать самостоятельность и творчество.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний
Формы работы учащихся: коллективная, самостоятельная с последующей самопроверкой, работа в парах
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, проектор, колонки
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)


1
2
3
5
6
7

1.
Организацион
ная часть

Организует учащихся, настраивает на учебную деятельность
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
3

2.
Проверка домашнего задания

Проверяет выполнение домашнего задания
Работают у доски, проверяют на месте
11

3.
Проверка усвоения темы; закрепительные упражнения
Закрепление знаний и навыков по теме "Построение графика квадратичной функции" (N 191911) (№1)
Практика, контроль.
Формирует целостную систему ведущих знаний по теме
Работают с интерактивной доской
10

4.
Построения графика функций у = ах2 + вх + с, исследование функции.

График квадратичной функции
y= axІ + n (N 191909)
(№2)
Практика, контроль.
Комментирует задания
Работают на интерактивной доске

·10

5.
Контрольное задание
Квадратичная функция и ее график (N 191965) (№3)
Контроль.





Выявляет качества и уровень овладения знаниями и способами действий, обеспечивает их коррекцию
Выполняют задание
5

6.
Итог урока, выставление оценок

Даёт анализ и оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующей работы
Выставляют оценки в дневник
3

7.
Информация о домашнем задании

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи
Записывают домашнее задание
3





















Построение графика квадратичной функции


Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1
Закрепление знаний и навыков по теме "Построение графика квадратич
ной функции" (N 191911)
Информационный источник сложной структуры
Презентация
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


2
График квадратичной функции y= axІ + n (N 191909)

Информационный источник сложной структуры
Презентация
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


3.
Квадратичная функция и ее график (N 191965)
Информационный источник сложной структуры
Презентация
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]






15