Презентация Знакомство с трудом взрослых


«СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениед/с №15городаТаганрога.2015 г.Подготовила воспитатель Архипенко Л.А. * * * * * ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Инициативность и самостоятельность; Способность к выбору;Фантазия, воображение, творчество; Умение подчиняться правилам и социальным нормам;Любознательность ,наблюдательность;Способность к экспериментированию;Способность к принятию собственных решений * * ТРЕТИЙ ЭТАП «ПРАКТИЧЕСКИЙ»Содержание: Реализация Программы инновационной деятельностиСрок реализации: Сентябрь 2015 – май 2016 гг Мероприятия Ответственный Предполагаемый результат Педагогическая диагностика системных представлений дошкольников о мире современных профессий заместитель заведующего по ВМР,педагог – психолог, старший воспитатель, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учитель - логопед У дошкольников будут сформированы: системные представления о мире современных профессий;положительное отношение к разным видам труда Педагогическая диагностика освоения ребенком позиции субъекта: самостоятельное целеполагание, мотивация труда, освоение трудовых процессов, контроль и оценка результатов своего труда. Организация работы по профориентации в соответствии с комплексно – тематическим планом ДОУ Апробация программно – методического комплекта «Мир профессий» через организацию различных видов детской деятельности. * МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ * НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ У ДЕТЕЙ ПРОФЕССИИ Полицейский -16% Продавец – 15% Врач – 13% Парикмахер – 11% Водитель – 10% Другие профессии – 35% * * * * * КОМПЛЕКС ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ * развивающая предметно-простран-ственная среда материально-технические кадровые Профориентация дошкольников в различных видах детской деятельности Сотрудничество с семьями воспитанников Социальное партнерство с предприятиями экономической и социальной сферы ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «МИР ПРОФЕССИЙ» В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО, С УЧЕТОМ ПРИОРИТЕТНЫХ ДЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. * Предметно – игровая среда, профессиональной направленности Создать игровые модули «Профессии наших родителей»Разработать предметно – схематические модели трудового процесса современных профессий * *