Урок по русскому языку Сложноподчинённые предложения с придаточными места


Тема урока: Сложноподчинённые предложения с придаточными места.Школа: Нижне-Пиджимская средняя школа
Дата: ФИО учителя: Нурахунова Гульмира Музапаровна
Класс: 9 «Ә» Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, кото.рые необходимодостичь на данном уроке
формировать у учащихся понятие о придаточных места в СПП;закрепить знания об сложноподчиненных предложениях для подготовки к ЕНТ;
прививать умения и навыки изучать материал самостоятельно;
развивать технику чтения, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь;
содействовать воспитанию чувства коллективизма, воспитывать любовь к Родине.
Ожидаемый результат
Знает порядок разбора сложноподчиненного предложения
составлять диалоги;
пересказывать диалоги;
анализировать текст и формировать к нему вопросы;
Все учащиеся смогут:
ответить на вопрос «Что такое СПП с придаточным места? На какие вопросы отвечает?»
определять придаточные места в сложноподчиненном предложении;
Большинство учащихся смогут:
находить сложноподчиненные предложения с придаточным места;
составлять сложноподчиненные предложения с придаточным места;
составлять вопросы по тексту;
Некоторые учащиеся смогут:
объяснить другим учащимся о сложноподчиненном предложении с придаточным места;
проверять и определять различие сложноподчиненных предложений;
выполнять творческие задания;
Предыдущее обучение
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
Приветствие
Психологический настрой учащихся: игра «Зеркало»
Проверка учебных принадлежностей
Подготовка учащихся к уроку. Деление на группы. Назначить спикера. «Составители» и «Переводчики»
Формативное оценивание. Самопроверка. Работа с оценочным листом
Учитель раздает оценочные листы для самооценки, который будет заполняться на уроке по указанию учителя .
Итак, правило групповой работы:
1. Слушать друг друга
2. Помогать друг другу
3. Работать коллективно
Цели и задачи домашнего задания
1-ая группа Упр. 128 стр. 103
2-ая группа Упр. 129 стр. 103
Нарисовасть кластер Стикеры
Оценочные листы
Интерактивная доска
Середина урока
Там, где раньше была открытая степь, выросли многоэтажные жилые дома (разобрать)
Где буду я , там будет и он.
Три березы растут там, где дорога поднимается в гору.
Мы шли туда, куда вела лесная тропинка.
Определение темы и целей урока
Тема урока- Сложноподчиненные с придаточным места
Работа с учебником
Прочитайте правило и давайте сопоставим с нашим.
А теперь давайте проверим, насколько мы усвоили материал.
группа – выполняют упражнение 141 стр. 112
(3 предложения )
группа - выполняют упражнение 141 стр. 112
(3 предложения)
Формативное оценивание, самооценка
Переведите предложения на русский язык, образуя сложноподчиненные предложения с придаточными места, используя союзные слова где, куда откуда
группа – выполняют упражнение 138 стр. 111
(2 предложения)
группа - выполняют упражнение 138 стр. 111
(2 предложения)
Незабудьте оценить себя. учебное пособие,
«Русский язык»
9 класс
Рабочие тетради
Конец урока
Работа по карточкам
Метод «Сундук мудрости»
Рефликсия. Учитель раздает стикеры и ребята пишут
Что я узнал..
Что было трудно..
Чтоб я хотел узнать
Общая оценка работы класса, групп, отдельных. Оценочные бланки
Дополнительная
информация 1.группа упражнение 143 стр. 114
2.группа упражнение 145 стр. 115
Дифференцииация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретеннные знания учащихся? Межпредметная связи ИКТ компетентность
оценивание
самооценивание
взаимооценивание
История
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдержалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Используйте пространство итоги урока. Ответьте на вопросы об уроке из блока
ниже, чтобы подвести самые актуальные
слева
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорощо (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Что узнала об учениках в целом или отдельных лицах?