Ссценарий внеклассного мероприятия по математике Математический бой 1-4 классы

КГУ «Крымская СШ»






Подготовила:
Сагидуллина Мадина Ибрагимовна
учитель начальных классов


2013 -2014 у.г.

Цель: развитие познавательной активности на уроках математики.
Задачи:  - формировать коммуникативные УУД, а именно: договариваться, сотрудничать в группе, классе,  - создать дружескую обстановку между учащимися начальных классов, - развивать умение участия в концертах и праздниках. 
Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок на веселый праздник «Неделя начальных классов»
Участники: Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут дружно и весело. Классы будут состязаться, в умении логически мыслить, применять смекалку и свои знания по математике. Будет много интересных и весёлых заданий. Чтобы выиграть в конкурсах, нужно быть внимательными, находчивыми, активными и дружно работать в команде.
Желаю вам успехов!
Разделы математического боя.
«РАЗМИНКА» - общее задание, за каждый правильный ответ – 1балл
Как называется математический текст, в конце которого есть вопрос? (задача)
Знак, с помощью которого выполняется уменьшение числа на несколько единиц. (-)
Число меньше 10 на 2. (8)
Действие, выполняемое при увеличении числа на несколько единиц. (сложение)
Гусь весит 2кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?(2кг.)

Действие, выполняемое при уменьшении числа на несколько единиц. (вычитание)
Число меньше одного на один. (0)
Знак, с помощью которого увеличивают число на несколько единиц.(+)
Число 3 больше на 4. (7)
Василиса Премудрая поставила на стол 9 чашек, из них наполнила 2 ки. Сколько чашек стало на столе? (9)
«ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ» - задание для 1 класса, максимальное оценивание – 5баллов.
Волк пригласил на своё день рождение 3 поросят, 7 козлят и Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на свой день рождение? (11)

«РЕШИ ЗАДАЧУ» - задание для 2 класса, максимальное оценивание – 5 баллов.
Росли в саду Кощея золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал 9. Сколько осталось молодильных яблок? (11)
«РЕШИ РЕБУСЫ» - задание для 3 класса, за каждый правильный ответ – 1 балл.
ПО100ВОЙ
РАС100ЯНИЕ
КО100ЧКА
ОС3Ё
ЛИ100К
ПРО100Р
«РЕШИ ЦЕПОЧКУ» - задание для 4 класса, максимальное оценивание – 5 баллов
15+10-9+18+14-20+60+12= (100)
«ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИННАЯ» - задание для 1 класса, за каждый правильный ответ - 1 балл.
Вспомните литературные произведения, в названиях которых есть числа.
«РЕШИ ПРИМЕРЫ» - задание для 2 класса, за каждый правильный ответ - 1 балл.
32+65= (97) 59-36= (23)
46-4= (42) 78-25= (23)
87+12= (99) 16+44= (60)
100-20= (80) 78-40= (38)
72+5= (77) 15+83= (98)
«ВИКТОРИНА» - задание для 3 класса, за каждый правильный ответ - 1 балл.
12 увеличить на 8 (20)
К 25 прибавить 52 (77)
Как называются компоненты при сложении? (слагаемое, слагаемое, сумма)
Как называются компоненты при умножении? (множитель, множитель, произведение)
Четырёхугольник, у которого все стороны равны. (квадрат)
Что такое периметр? (сумма длин всех сторон)
Горело 5 свечей, одна потухла, сколько свечей осталось? (5)
Бабушка несла 5 яиц, а дно упало, сколько яиц осталось? (0)
Как называется фигура без углов? (круг, овал)
10 уменьшить на 5. (5)
«РЕШИ ЦЕПОЧКУ» - задание для 1 класса, максимальное оценивание - 5 баллов.
8-6+7-4+3-4+1-3= (2)
«ВЫЧИСЛЯЛКИ» - задание для 4 класса, максимальное оценивание - 5 баллов.
У рабочего была путёвка в дом отдыха с 15 августа по 7 сентября включительно. Сколько дней отдыхал рабочий? (24)


Приложение 1.
Для каждого класса задание определены цветом.
«Красный»-
«Зеленый»-
«Желтый»-
НЕДЕЛЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВМАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ
1-4 КЛАССЫTimes New Roman15