Материалы педагогического совета (форма: семинар-практикум)


Тема семинара-практикума: Педагогический профессионализм учителя и пелагические амбиции: сущность проблемы, подходы и принципы, обеспечивавшие совершенствование педагогического профессионализма.
План семинара-практикума
Понятия и термины: педагогического профессионализма и педагогических амбиций. Феномен школьных педагогических амбиций. (краткое выступление директора).
Выступление психолога по теме: «Педагогические амбиции и профессионализм: психологические основы педагогической деятельности (на основе тестирования)».
Работа по группам в форме деловой игры «ЧТО мне известно о педагогическом профессионализме, ГДЕ он выявляется на уроках, КОГДА возможны не оправданные педагогические амбиции»:
Игра на основе трех групп:
Молодые педагоги, отработавшие до 1 года – начинавшие педагоги.
Педагоги, отработавшие до 25 лет – старшие педагоги
Педагоги, отработавшие более 25 – 30 лет – профессионалы
Работа по вопросам, которые будут выбраны из конвертов (заранее сформулированные вопросы). Для работы по группам отснимем уроки из трех групп учителей на видео. Между выступлениями и работами по группам покажем видео фрагментов уроков трех групп учителей – молодых, старшего поколения и профессионалов.
На семинар-практикум можно пригласить из родительского комитета (мнение «телезрителей-потребителей педагогических услуг»). Родители участвую в дискуссии.
Завершение семинара практикума.
Каждая группа в игровой форме (деловая игра) защищает мини-проект, в виде коллажей на трех ватманах, что каждая группа применит на уроках из полученных знаний, которое увидели в результате работы на семинаре.