Направления Воспитательной работы (Классные часы)


Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание:
Задачи: Должно формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, развитое национальное самосознание , культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, , основанные на гуманизме, любви и уважения к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранение и развитие его лучших традиции, изучении, приятии и освоение культур других народов Казахстана.
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 Стратегия Казахстан -2050 2 Профилактика преступлений среди подростков 3 Наш президент 4 День Независимости 5 Как использовать свои права 6 День Единства народов Казахстана 7 Армейские забавы 8 Песня в солдатской шинели Духовно – нравственное воспитание
Задачи: Предпологает создание условий для развития самосознания, формирования эстетических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни общества, формирование и развитие системы духовно – нравственных знаний и ценностей, реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производной и общественной деятельности, формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возраждения традиционных национальных и моральных ценностей, реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики ,в учебной производственной и общественной деятельности ,формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возраждения традиционных национальных и моральных ценностей.
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 «День пожилого человека» 2 Почему надо бояться грязных слов 3 Совесть внутренний судья человека 4 8 Марта- Мамин день Семейное воспитание
Задачи: Определяющим звеном которого является передача социально – исторического опыта эмоциональных и рациональных отношений между людьми с приоритетом воспитания нравственных, духовных и гуманистических ценностей. На первом плане выступает ориентация детей и молодежи на общечеловеческие и национальные ценности, созданные на основе мировой и национальной культуры, народных традиций и потребностей всего казахстанского общества
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 Моя семья 2 Как жить в мире с родителями Формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности
Задачи: Предпологает формирование фундаментальных знаний в системах человек – человек, человек – общество, человек – общество, человек – природа, самопознание призвано помочь молодому человеку в понимании окружающего мира, осознании себя и своего предназначения в нем а определении своей жизненной позиции, систематизации своих взглядов на окружающий мир с позиции общечеловеческих ценностей. Самопознание является необходимым условием саморазвития, самоактуализации личности, реализации ее способностей и потенциальных возможностей.
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 Правила дорожного движения 2 Поверь в себя 3 Настоящий друг 4 Подведение итогов года Формирование социально значимых и индивидуальных качеств
Задачи:
Предпологает развитие в системе социальных отношений собственного стиля поведения, творчество и самостоятельность, умение быстро и адекватно реагировать на происходящие изменения в обществе, наличие активной жизненной позиции.
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 2 Формирование коммуникативной культуры
Задачи: Определяет принципы поведения, отражает систему ценностей, идеалы, нормы и помогает организации общения, установлению контактов, их развитию, согласованию, налаживанию и корректировке для выражения своей индивидуальноти в творческой деятельности
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 2 Экологическое воспитание
Задачи: Предпологает становление и формирование у человека этических взглядов на природу и этику отношений к ней, воспитание чувства личной ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие людей с ними.
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 Удивительный мир природы 2 На пороге экологической катастрофы 3 Природа и мы Эстетическое воспитание
Задачи: Предпологает формирование нравственных ценностей через пребщение к пркрасному, через художественную литературу, через преобщение к мировым художественным ценностям эпох и народов, через призму национального и общечеловеческого.
Формирование средствами искусства человека с новым, более высоким уровнем самосознаеия, способностью концептуальному мышлению, целостному видению мира, воплощению ценностных представлений о нем в собственной творческой деятельности, умению жить в коллективе, проявлятьсебя в общении с миром культуры и людьми является важной задачей на современном этапе развития.
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 День языков 2 День учителя 3 Подготовка к празднованию Нового года 4 Творчество М.Макатаева 5 Праздник Наурыз 6 Азбука вежливости Физическое воспитание и формирование здоровье сберегающей среды здорового бораза жизни.
Задачи: Ставит своей целью формирование здорового образа жизни, становления личностных качеств, обеспечивающих молодому человеку психическую устойчивость и необходимых для эффективной профессиональной деятельности.Формирование здорового образа жизни должно осушествлятся как в процессе просветительской информационно – разъяснительной работы, дающей представление о возможностях человеческого организма, особенностях его функционирования, взаимосвязи физического, психологического и духовного здоровья человека, так и путем непосредственного привлечения воспитанников к занятиям различными видами спорта.
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 Наркотик – орудие самоубийства 2 Формула правильного питания Трудовое и экономическое воспитание.
Задачи: Предпологает формирование у детей и молодежи умений и навыков в осуществлении самообслуживания, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, умения работать в коллективе, команде, умение человека самостоятельно, активно и ответственно действовать, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысли последствия своих действий,максимализируя их подлинный эффект, созидать новое производство и общество, формирование у молодежи потребности к труду как первой жизненной необходимости, высшей ценности и главному способу достижения жизненного успеха.
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 Дети и деньги 2 Мастерская дедушки
(умелые ручки) Профессионально – творческое воспитание
Задачи: Предпологает формирование профессионального и личностно значимых ключевых компетентностей специальной , профильной, коммуникативной, социальной, интеллектуальной, инфармационной и других ее подвидов, приобщение обучающихся к традициям и ценностям профессионального сообщества, приверженности нормам профессиональной этики и корпаративной культуры.
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 Жамбыл Жабаев – жизнь и творчество. 2 Что мы знаем о мире профессий Развитие интеллектуальной культуры
Задачи:Предпологает формирование современного научного мировозрения и усвоения базовых ценностей, развитие активной мыслительной деятельности обучающихся, обогащение их сознания достоверными, элементарными знаниями, развития умственных способностей, любознательности
№ Тема классного часа Вида проведения Дата
1 Турнир смекалистых