Справка о проверке тетрадей по русскому языку и математике учащихся начальной школы

Справка о проверке тетрадей по русскому языку и математике учащихся начальной школы.

С 201 -201 учебного года по плану ВШК проводилось изучение состояния проверки тетрадей по русскому языку и математике во вторых и выборочно третьих классах начальной школы.

Цели проверки: выявить качество проверки тетрадей учителями начальной школы, соблюдение единого орфографического режима и выявить эффективность работы учителей по повышению качества знаний учащихся, дозировка задания.


Справка о проверке тетрадей по русскому языку 2 «А» класса.
Классный руководитель:

По списку – 26 человек.
Сдано:25 тетрадей по письму.

Внешний вид
ЕОР (единый орфографический режим)
Объем
классной и домашней работы
Выставление
отметок
(регулярная проверка)
Лучшие
тетради
Худшие тетради

Все тетради подписаны учителем,
все в оьложках, в основном ведутся аккуратно.
Соблюдается частично
Соответствует нормативам 2 класса
в норме
.


Рекомендации: делать работу над ошибками; больше работать по чистописанию; выполнять каждую работу с красной строки; проводить словарную работу.

Справка о проверке тетрадей по математике 2 «А» класса.
Классный руководитель:

По списку – 26 человек.
Сдано 22 тетради по математике.

Внешний вид
ЕОР (единый орфографический режим)
Объем
классной и домашней работы
Выставление
отметок
(регулярная проверка)
Лучшие
тетради
Худшие тетради

Все тетради подписаны учителем,
все в оьложках, в основном ведутся аккуратно.
Соблюдается частично
Соответствует норме частично
в норме



Рекомендации: делать работу над ошибками; работать над правильным письмом цифр; соблюдать норму классных заданий (увеличить).

Справка о проверке тетрадей для контрольных работ по математике 2 «Б» класса.
Классный руководитель:

По списку – 26 человек.
Сдано 22 тетради по математике.

Внешний вид
ЕОР (единый орфографический режим)
Объем
классной и домашней работы
Выставление
отметок
(регулярная проверка)
Лучшие
тетради
Худшие тетради

Все тетради подписаны учителем,
все в оьложках, в основном ведутся аккуратно.
Соблюдается частично
Соответствует норме
в норме



Рекомендации: регулярно делать работу над ошибками.

Справка о проверке тетрадей по русскому языку 2 «Б» класса.
Классный руководитель:

По списку – 26 человек.
Сдано 21 тетрадь по русскому языку.

Внешний вид
ЕОР (единый орфографический режим)
Объем
классной и домашней работы
Выставление
отметок
(регулярная проверка)
Лучшие
тетради
Худшие тетради

Все тетради подписаны учителем,
все в оьложках, в основном ведутся аккуратно.
Соблюдается
Соответствует норме
в норме



Рекомендации: проводить работу над ошибками.

Справка о проверке тетрадей по математике 2 «В» класса.
Классный руководитель:

По списку – 27 человек.
Сдано 22 тетради по математике.

Внешний вид
ЕОР (единый орфографический режим)
Объем
классной и домашней работы
Выставление
отметок
(регулярная проверка)
Лучшие
тетради
Худшие тетради

Все тетради подписаны учителем,
все в оьложках, в основном ведутся аккуратно.
Соблюдается
Соответствует норме
в норме



Рекомендации: проводить работу над ошибками, уделить внимание написанию цифр.

Справка о проверке тетрадей по математике 3 «А» класса.
Классный руководитель:

По списку – 21 человек.
Сдано 21 тетрадь по математике.

Внешний вид
ЕОР (единый орфографический режим)
Объем
классной и домашней работы
Выставление
отметок
(регулярная проверка)
Лучшие
тетради
Худшие тетради

Все тетради подписаны учителем,
все в обложках, в основном ведутся аккуратно.
Соблюдается частично
Соответствует норме
в норме




Рекомендации: работать над единым орфографическим режимом, правильно оформлять классные работы.

ВЫВОДЫ:

Учителя начальной школы работают над:
- формированием позитивного отношения к правильной устной и письменной речи;
- использованием начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, а также оценки их количественных отношений;
- использованием различных способов поиска, сбора, обработки, анализа;
- овладению первоначальными представлениями о нормах русского языка;
- способностью использовать знаково-символические средства представления информации.






Заместитель директора по УВР __________ /__________________ /
·
15