Презентация по внеурочной деятельности на тему Особенности использования рабочих тетрадей Уроки здоровья


Презентацию подготовила учитель начальных классов МКОУ Коротоякская СОШАкованцева О.В. - обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе;- раскрыть основы здорового образа жизни;- познакомить со здоровьесберегающими технологиями;- показать особенности работы с использованием рабочих тетрадей «Уроки здоровья». Наша задача как педагогов:сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его. Для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих целостного здоровья человека, в начальную школу внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи - сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни. это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. формирующая;информативно-коммуникативная;диагностическая;адаптивная;рефлексивная;интегративная Здоровьесберегающие образовательные технологии Технологии разноуровневого обучения.Технология «раскрепощённого развития детей», разработана физиологом В.Ф.Базарным. Технология психологического сопровождения учебной группы разработана М.Ю.Громовым и Н.К.Смирновым Технология сотрудничества. положительный эмоциональный настрой;оптимальный темп ведения урока;подача материала доступным рациональным способом;наглядность;смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т. д.);физкультминутки, динамические паузы -учёт индивидуальных особенностей;- развитие мелкой моторики пальцев и глазомера;- систематичность и последовательность;- комплексный подход;- наглядность;- научность и доступность. - раскрась картинку;- составь рассказ;- произнеси хором, увеличивая темп;- нарисуй , дорисуй картинку;- выучи наизусть;- отгадай загадки;- разгадай кроссворд;- игры;- работа над пословицами и поговорками. - те же, что и в 1 классе;- установи причину и следствие;- составь задание для кроссворда;- вставь пропущенные слова;- работа над смыслом выражений;- продолжи предложение;- пофантазируй. - те же, что и во 2 классе;- придумай сказку;- дополни пословицы и поговорки;- восстанови текст;- напиши текст-рассуждение;- игра «Проверь себя»;- продолжи фразу;- тесты. - те же, что и в 3 классе;- придумай и нарисуй;- составь рассказ по опорным словам;- мини-сочинения;- передай в рисунке смысл пословицы;- творческие задания. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Здоровье дороже богатства!!! Газета «Педагогическое творчество»Обухова Л. А., Лемяскина Н. А., Жиренко О. Е. Школа докторов природы. М.: ВАКО, 2007. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. 1-4 кл.Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина. М.: ВАКО, 2004Школа физкультминуток. 1-4 кл. В.И.Ковалько. М.: ВАКО, 2005http://www.phototerra.ru http://www.viki.rdf.ruhttp//pedsovet.suhttp//aida.ucoz.ru