Презентация «Прямоугольная система координат на плоскости.»


Здравствуйте, ребята Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать. Рене Декарт  Тема: «Прямоугольная система координат на плоскости.» Цели и задачи урока: - образовательные: -закрепить у учащихся понятие: система координат, координатная ось, координатная плоскость, абсцисса и ордината точки. -закрепить у учащихся умение и навыки определять координаты точки , заданной в координатной плоскости и отмечать точку с заданными координатами плоскости. -воспитательные:  - уметь добывать нужную информацию; -совершенствовать навыки работы в группе, учить высказывать и отстаивать свое мнение; - вносить посильный вклад в достижение общего результата ; -привить навыки самостоятельной работы; -привить навыки самоконтроля и взаимоконтроля; - развить логическое мышление, математическую речь.-развивающие:- Регулятивные УУД: - понимать, принимать и сохранять учебную задачу; адекватно оценивать свои действия; осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению, пользоваться различными видами помощи;- Коммуникативные УУД:  -участвовать в диалоге, в общей беседе; вступать в учебное сотрудничество с учениками и учителем; допускать возможность различных точек зрения.      - Познавательные УУД: -выполнять логические действия с учебным материалом; понимать информацию, представленную  в различных формах;- коррекция речи учащихся.   Актуализация опорных знаний 1 остановка: «Историческая» Тесты. Имя ученого основателя системы координат.1. (1 балл) Дробь 1/5 равна:г) 30% д) 20% е) 50%2. (1 балл) 1% дециметра называют е) миллиметр ё) сантиметр ж) метр 3. (2 балла) Записать смешанную дробь в виде десятичной дроби 6*(19/100 )з) 619 к) 6,19 л) 61,94. (2 балла) Сложить десятичную дробь 3,7+1,42а) 5,12 б) 17,2 с) 1,795. (2 балла) Вычесть десятичную дробь 4,664 - 2,6п) 4,404 р) 2,064 с)4,6386. (2 балла) Пешеход идет со скоростью 4,5 км/ч. Какой путь он пройдет за 0,5 часа. т) 2,25км х) 22,5 км ч) 20 км ДЕКАРТДЕКАРТДЕКАРТ 2 остановка: «Геометрическая» а) Постройте на координатной плоскости прямоугольник АВСД, если А(-2;4), В(6;4), С(6;-2), Д(-2;-2) (1 балл)б) Вычислить Р-? АВСД (2 балл)в) Вычислить SАВСД ( 2 балл) 3 остановка: «Физминутка» 4 остановка: «Математическая» а) Записать координаты вершин четырехугольника АВСДв) Координаты точки А сложить, точки В вычесть, точки С умножить, точки Д разделить. 5 остановка: «Конечная» Рефлексия:Важная тема – ?Урок понравился – ?Я молодец –?Легкая тема –?Мне было интересно –? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:«художник»