Работа на краеведческую конференцию «Чем больше в будущее смотрим, Тем больше прошлым дорожим, И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим».


Одной из многолетних традиций нашей школы является преемственность обучения в школе №7, а сейчас это МОУ «СОШ№7».«Чем больше в будущее смотрим,Тем больше прошлым дорожим,И в старом красоту находим,Хоть новому принадлежим».Мы расскажем о родителях учеников 6 «В» класса, которые учились в нашей школе. Карпенко Елена Владимировна. Родилась 2 сентября 1977 года в городе Тында. В школу пошла в 1984 году. На тот момент её только построили и их класс был первым, для кого она распахнула свои двери. Тогда то и пошла она в первый раз в первый класс, новую школу. Первой учительницей Елены Владимировны была Лидия Анатольевна Холкина. Затем её классным руководителем стала Галина Евгеньевна Храпатая. С ней Лена Карпенко доучилась до выпускного класса. Во время учебы она участвовала в вокальной группе, в составе неё выступала на школьных праздниках, балах, на выпускных вечерах. В 1992 году Елена Карпенко закончила школу №7 и поступила в Тындинский Техникум Железнодорожного транспорта на факультет: организация движения и управления ж/д транспортом. Закончила его в 1996 году. Затем вышла замуж, родила сына Владимира, ныне ученика 6 «В» класса. В 2000 году стала работать на станции Тында Дирекции Управления Движением ДВ ж/д. Сейчас работает заведующей бюро по розыску грузов и багажа. Падюкова Людмила Владиславовна Пошла в первый класс школы №7 в 1984 году и окончила в 1995. Затем поступила в железнодорожный институт-филиал Хабаровского финансового института. Училась в школе вместе со своим будущим мужем Кузнецовым Владимиром, отцом её дочери, ныне ученицы 6 «В» класса Кузнецовой Анастасии. В течение 5-и лет Людмила Владиславовна проработала в Тындинском Казначействе, в данный момент работает в Налоговой Инспекции ревизором. О своей школе она вспоминает с теплом и большим уважением к своим учителям: Митрофановой Любовь Савельевне, Чудненко Валентине Тимофеевне, Чуриной Татьяне Петровне, Пидковой Евгении Николаевне, Ганжа Галине Дмитриевне. ШКОЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ , СЫГРАВШИЕ В ИСТОРИИ ШКОЛЫ БОЛЬШУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ. Сейчас в предзнаменовании празднования 65-летия Великой Победы Советского народа в Великой Отечественной войне мы стараемся сделать 65 добрых дел. Их накопилось уже немало: помощь С.А.Пастуховой в библиотеке, убирали школьный двор от снега, выгружали малышам молоко в столовую, участвуем в различных городских и школьных конкурсах, выращиваем цветы для школьного дендрария, делаем регулярную уборку в кабинете, делали номерки в раздевалку, делаем кормушки для птиц. Уже посетили один раз Ветерана войны и тыла Ноженкину Лидию Алексеевну (сделали необходимые ей покупки). Планируем посетить её еще раз, так как она обещала нам рассказать о жизни в п.Тындинский во время войны, показать фотографии. Для того что бы рассказать о значении общественных организаций школы №7, мы встретились с бывшей вожатой пионерской дружины школы №7 с 1984-1990гг Кузнецовой Галиной Павловной. Нам было интересно узнать что в те годы школьники делали тоже много добрых дел. В практике организации общественно полезного и производительного труда школьников и особенно проведение летней трудовой четверти с успехом использовались трудовые паспорта. Это был своего рода дневник участия ученика, где отражалось проявление им ответственности, дисциплинированности, прилежания. Школьники часто посещали различные трудовые коллективы: особенно часто работали на субботниках в Локомотивном Депо, были членами тимуровских бригад. С большим удовольствием ученики школы занимались военным делом. Галина Павловна задала и нам вопрос:”Как мы думаем какую пользу и какие результаты могло принести введение в классах дневников общественных и трудовых дел школьника?” Мы думаем что ученики стремились активнее участвовать в работе пионерского отряда, звеньев, ученического самоуправления. Сами ученики были судьями себе и своим товарищам. Критики было больше, ребята также старались помочь друг другу. Галина Павловна подытожила что для классного руководителя увеличился объем необходимой информации о школьниках, их прилежании, трудолюбии и ответственности. И в конце нашей беседы мы задали ей вопрос о досуге учеников в те годы. Чем они занимались в свободное время?- Танцевали в различных коллективах, играли в футбол, волейбол, в лапту, ходили в походы. Хорошей традицией к разным праздникам устраивали конкурсы на лучший тротуарный рисунок. Несколько классов выезжали в село Шушенское (по Ленинским местам). В общем жили интересно, весело. Эта дружба сплотила так что бывшие выпускники школы №7 стараются попасть на вечер встречи в школе.