Презентация Обучение критическому мышлению(круглый стол для обмена мнениями и обсуждения модуля)


Цель «круглого стола » : привлечение внимания учителей к данному модулю МодульМОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ» II Этап Разминка1.Деление на пары2. «Это интересно»3. «Критическое мышление –это…»(рисуем ,защищаем) привлечение внимания учителей к модулю «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ».II ЭТАП«КОПИЛКА УЧИТЕЛЕЙ АККОЛЬСКОЙ СШ»(Из опыта работы ) жСарсенгалиева К.К Видеофрагмент урока Приём «Дерево предсказаний»(учитель русского языка и литературы) На каких уроках использую данный приём?(типы уроков)Как данный приём помогает мне при оценивании? Халменова В.В. Видеофрагмент урока Приём «Синквейн»(учитель информатики) Молдагалиева Э.З. Видеофрагмент урока Приём «Чтение с остановками»(учитель русского языка и литературы) Кисимова Р.Т. Видеофрагмент урока Приём «Инсерт»(учитель информатики) Айталиева З. С. Видеофрагмент урока Приём «Кластер»(учитель русского языка и литературы) Садыкова Ш.Х.Приём «Эссе»(учитель русского языка и литературы) Халменова Н.А. Приём «Пирамида» Приём «Шесть шляп»(учитель русского языка и литературы) III ЭтапЗнакомство и обсуждение разделов НОВОЙ ПРОГРАММЫ (Конструктивистская теория обучения) «  «Критическое мышление рассматривается на протяжении всей программы двояко : развитие критического мышления у учеников и развитие критического мышления у преподавателей…» Подумайте:Что для вас означают «новые возможности 21 века»? Чем, на ваш взгляд, 21-й век кардинально отличается от 20-го? Почему, готовя детей к жизни в 21 веке, мы сегодня должны учить их по-другому?Какими качествами должен обладать человек в 21 веке для того, чтобы быть успешным в профессиональной деятельности, общественной и личной жизни?