Визит к врачу — обмен мнениями


Предмет: русский язык L2
Раздел 8: В здоровом теле – здоровый дух!
Тема: Визит к врачу - обмен мнениями.
Дата: Имя учителя: Сарсенбаева А. Б.
Класс: 1 Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения
С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте
Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге
Цели урока Все учащиеся смогут:
Понимать, что чтение произво-дится слева направо и сверху вниз.
понимать значение слов, имеющих отношение к теме «Визит к врачу»: регистратура, педиатр, окулист, медсестра, отоларинголог (лор), стоматолог;слушать рассказы других учащихся;
пересказывать историю при поддержке.
Большинство учащихся смогут:
понимать значение слов в стихотворении;
внимательно слушать истории другими учащимися;
составлять диалог на заданную тему при поддержке.
Некоторые учащиеся смогут:
обсуждать значение прочитанных слов;
внимательно слушать, комментируя услышанное;
составлять диалог на заданную тему.
Предшествующие знания Раздел 8 основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении разделов 1-7. Учащиеся должны владеть лексикой по теме «Здоровье и тело» на родном (первом) языке, а также лексикой, необходимой для повседневной жизни дома и в школе, знать рассказы, стихотворения по теме и некоторые тексты из нехудожественной (научной) литературы на втором языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
Обсуждение цели обучения с уч-ся
Приветствие
«Утренняя зарядка»
Середина урока
Выразительное чтение стихотворения «Доктор Вася».
- Кого лечил доктор Вася?
- Что болело у тигра?
- Как лечил тигра доктор Вася?
- Как называют доктора, который лечит животных?
(Д, Ф) Презентация «Детская поликлиника»
А) регистратура
Б) педиатр
В) окулист
Г) отоларинголог (лор)
Д) стоматолог
Формативное оценивание
У каждого учащегося на парте находится набор карточек, со словами:регистратура, педиатр, окулист, медсестра, отоларинголог (лор), стоматолог, ветеринар.
Учитель загадывает загадки, учащиеся должны найти слова-отгадки и расположить их по порядку.
Загадки (Приложение 1)
(K)Повторение. Пересказ рассказа «Визит к врачу» по плану, используя жесты.
Как-то раз..Сначала…
Затем…
После чего…
В итоге…
Пример последовательности пересказа истории:
Как-то раз я пошел на прием к врачу с моей мамой.
Я чувствовал себя очень плохо, потому что мое ухо сильно болело.
Сначала мы сидели в зале ожидания.
Затем доктор осмотрел мое ухо с помощью прибора.
После чего он сказал, что мне нужны лекарства, для того чтобы поправиться.
В итоге я принял лекарство и вскоре почувствовал себя лучше.
(Г, ф) Учащиеся ставят сценку в группах по четыре человека, где четвертый рассказывает историю по плану. Учитель работает с одной группой, чтобы улучшить языковые навыки учащихся.
Группы показывают сценки классу. Остальные оценивают с помощью жестов и комментируют (оценивание сверстниками). http://www.sunhome.ru/poetry/114971httП://KKK.myshareД.ru/slИДe/48892/
(ОТКРЫТЬ: «Только для чтения»)Набор карточек со словами для каждого учащегося.
Атрибуты для инсценирования: халат врача, медицинские приборы
Жесты:
 Как-то раз: Один палец указывает вверх
 После чего: два пальца указывают в одну сторону
 Затем: вращение ладонью вперед
 В итоге: Ладошка выставлена по направлению к слушателям.
Конец урока
Итог урока. Рефлексия.
Покажите на «градуснике» свое настроение:
Выше 36,6
36,6
Ниже 36,6 Модель «Градусника»
Дополнительная информация
Дифференциация
Усложнение задания:учащиеся уверенно рассказывают историю, сопровождая жестами, но без карты/плана рассказа; можно добавить некоторые детали при инсценировках.
Упражнение для менее способных: учащиеся рассказывают историю, опираясь на помощь других и план рассказа. Оценить, могут ли учащиеся:
понимать значение терминов на данную тему;
говорить/слушать/работать в группе;
инсценировать простую историю.
Ценности:
уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честностьЗдоровье и безопасность
Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминуткаМеждисциплинарные связис предметом «Искусство».
Поддержка ИКТ
использованы ресурсы Интернет
Рефлексия
Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Какова была учебная атмосфера?
Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?
Соблюдал ли я время?
Какие изменения я внес в план и почему? .
Итоговая оценка
Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)?
1.
2.
Какие два момента улучшили бы урок (с точки зрения преподавания и обучения)?
1.
2.
Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках, и как это отразится на проведении моего следующего урока?