Рабочая программа 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин (по отраслям)

Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения»
Институт прикладных технологий
Московский колледж железнодорожного транспорта











РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК




для специальности
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин (по отраслям)

Базовая подготовка
среднего профессионального образования
заочная форма обучения













Москва 2015 г.
ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой )
комиссией

Протокол №
от « 28 » « августа » 2015 г.
Председатель цикловой комиссии
________________/ Дохсанян Р.Г.

Составлена в соответствии
с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин (по отраслям) от 22 апреля 2014 г. № 386

Заместитель директора института по учебно-методической и научной работе

_________________ Н.И.Воронова





Составители:
Пахоменкова О.М. - преподаватель Московского колледжа железнодорожного транспорта


Рецензенты:
Бурцева Н.В. – преподаватель Московского колледжа железнодорожного транспорта;
Колечко А.П. – преподаватель Брянского профессионального педагогического колледжа














СОДЕРЖАНИЕ


стр.


ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА и содержание ДИСЦИПЛИНЫ

6

условия реализации рабочей программы дисциплины

16

Контроль и оценка результатов Освоения дисциплины

21


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» является частью образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО и разработана на основании примерной программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для специальности СПО 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин (по отраслям) (базовая подготовка) для заочной формы обучения.
Рабочая программа дисциплины предназначена для изучения дисциплины «Иностранный язык» в учреждениях среднего профессионального образования, при подготовке специалистов среднего звена, а также квалифицированных рабочих.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Код
Наименование результата обучения

ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


1.3. Цели и задачи дисциплины требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:
В области устной речи:
- участвовать в несложной беседе на темы повседневной жизни, учебы, отдыха студентов и знание речевого этикета;
- выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике, с использованием активно усвоенных грамматических правил, а также по темам, относящимся к учебно-производственной деятельности студента и его будущей специальности, в рамках определенной лексики;
- понимать на слух речь, в том числе и в фонозаписи, содержащую
усвоенный языковой материал.
В области чтения:
- читать со словарем страноведческого, общенаучного характера и профессионально ориентированные;
- читать без словаря тексты по пройденной тематике, смысловая ситуация которых может служить предметом беседы, высказываний и обсуждения на иностранном и родном языке.
В области письма:
- правильно писать слова и словосочетания, входящие в лексический минимум;
- излагать с помощью словаря в письменной форме содержание текста.
Письмо и учебный перевод рассматривается в курсе обучения не как цель, а как средство обучения, входящее в систему упражнений при объяснении, закреплении и контроле языкового материала и его понимании при чтении.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины по учебному плану:
максимальная учебная нагрузка обучающегося 192 часов, в том числе:
- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 32 часов;
- самостоятельная работа обучающегося 160 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:


Вид учебной работы
Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
192

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
32

в том числе:


практические занятия
32

домашняя контрольная работа


Самостоятельная работа обучающегося (всего)
160

в том числе:
портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл

30

перевод текстов по специальности, работа со словарем, тесты, эссе, проекты, домашняя работа и т.п.

130

Итоговая аттестация в форме зачета



2.2 Тематический план и содержание дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
(для специальности 23.02.04)

Наименование
Содержание учебного материала, практические работы,
Объем
Уровень

разделов и тем
самостоятельная работа обучающихся
часов
освоения

1
2
3
4

Раздел 1
Вводно-коррективный курс
16


Тема 1.1
Описание людей:
Практические занятия
Фонетический материал
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
-совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;
предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;
безличные предложения;
понятие глагола-связки
2
продуктивный

друзей, родных и




близких и т.д.




(внешность,




характер,




личностные
качества)










Самостоятельная работа обучающихся
Варианты заданий: Проект: «Лучший друг», «Друг познается в беде», «Доброград»
Собрать подборку фотографий, иллюстрирующих школьные годы, подготовить мини- сообщение.
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося
6


Тема 1.2
Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе
Практические занятия
Лексический материал по теме:
расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
2
продуктивный

1
2
3
4


Грамматический материал:
- модальные глаголы, их эквиваленты;
- предложения с оборотом there is/are;
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite




Самостоятельная работа обучающихся
Варианты заданий: Проект: «Семья», «Дом моей мечты», «Хобби», «Я и другой» Эссе «Мы в ответе за тех кого приручили» Выставка «Ярмарка увлечений»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
6


Раздел 2
Развивающий курс
136


Тема 2.1
Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- имя существительное: его основные функции в предложении;
- имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.
- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления
определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без
артикля.
1
Продуктивный репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «День, который я не забуду никогда»,
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
6


Тема 2.2
Здоровье, спорт,
правила здорового
образа жизни
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
числительные;
система модальности.;
образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.
1
Продуктивный
репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Проект «День здоровья», «Здоровый образ жизни», «Уроки доброты -равные
возможности для всех», «Год добра»
Эссе «Сказка для добрых сердец», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
6


1
2
3
4

Тема 2.3
Город, деревня, инфраструктура
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.
1
продуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Экскурсия - «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра».
Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города).
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
6


Тема 2.4
Досуг
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,
- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в
будущем
- придаточные предложения времени и условия (if, when).
1
Продуктивный
репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Проект «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал и т.д.)», «Средства массовой информации: за и против»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
5


Тема 2.5
Новости, средства
массовой
информации
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;
- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них,
личные, притяжательные, вопросительные, объектные;
2
Продуктивный
репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Экскурсия «Средства массовой информации: за и против» ,
Ролевая игра «Я на телешоу».
Проект «Издание газеты в колледже»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
12


1
2
3
4

Тема 2.6
Природа и человек
(климат, погода,
экология)
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;
- понятие согласования времен и косвенная речь.
неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия,
производные от some, any, every.
2
Продуктивный
репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды»
Проект «Планета - наш дом», «Человек и природа - сотрудничество или противостояние», «Экология глазами юных», «Студенческая экологическая тропа», «Дайте планете шанс», «Природное наследие нации»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
12


Тема 2.7
Образование в России и зарубежом, среднее
профессиональное образование
Практические занятия
Лексический материал по теме. Грамматический материал:
глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.
признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.
1
Продуктивный репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования - залог успеха выпускника»
Экскурсия «Мой колледж», подготовка рекламного проспекта «Колледж» Конференция «Образование в России и за рубежом»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
12


Тема 2.8
Культурные и национальные традиции,
краеведение, обычаи и праздники
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
предложения с союзами neither... nor, either... or;
1
Продуктивный репродуктивный

1
2
3
4



дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;
признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.




Самостоятельная работа обучающихся
Варианты заданий:
Письмо другу на тему «Традиции моей семьи», Проект «Праздники России»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
12


Тема 2.9
Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.
1
Продуктивный репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Лицо России»,
«Международное волонтерское движение»
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.
12


Тема 2.10
Научно-технический прогресс
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; -сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French;
Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
1
Продуктивный репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Варианты заданий:
Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к профессии», «От науки к бизнесу»
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл
10


1
2
3
4

Тема 2.11
Профессии, карьера
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал для продуктивного усвоения:
- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и
структурных типов предложения;
- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)
2
Продуктивный
репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Написать эссе «Хочу учиться - хочу быть профессионалом»,
«Деловая молодежь»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося
6


Тема 2.12
Отдых, каникулы,
отпуск. Туризм
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;
признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.
2
продуктивный
репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Проект «Лучший отдых». Проект «Страны и континенты».
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося .
6


Тема 2.13
Искусство и
развлечения
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге.
2
продуктивный
репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Подготовить и провести экскурсию по музею колледжа или музею города.
Подготовить праздник для студентов колледжа. Подготовить развлекательную программу.
Портфолио или учебно-контрольный файл


6


1
2
3
4

Тема 2.14
Государственное
устройство, правовые институты
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the
Past;
Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений
на родном языке.
Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.
1
продуктивный
репродуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Эссе «Международные отношения», «Социальная справедливость»,
6


Раздел 3
Профессиональный курс
40


Тема 3.1
Цифры, числа, математические действия, основные математические понятия и физические явления
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- числительные: составные числительные, дробные;
- десятичные дроби, чтения хронологических дат;
- единицы измерения, правила чтения химических формул;
- употребление существительных в функции определения.
1
продуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Составить кроссворд: «Знаешь ли ты арифметику». «Do you know arithmetic?»
Перевести текст : «Элементы геометрии» «Elements of geometry»
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.
5


Тема 3.2
Документы (письма, контракты)
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- предлоги, настоящие время модальных глаголов;
- сокращения, имеющиеся в английском языке;
- клише и выражения для начала и конца письма.
2
продуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Составить на английском языке: «Реквизиты делового письма»
Образец формуляра/бланка делового письма.
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.
5


1
2
3
4

Тема 3.3
Транспорт
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- употребление форм сослагательного наклонения «should+инфинитив»,
«инфинитив без частицы to»
- перевод предложений с глаголом would.
Тестовые упражнения.
2
продуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Подготовить проект: «Robotization – Dawn of a New Era» «Роботизация – к новой эре
в транспорте»
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.
5


Тема 3.4
Оборудование, работа
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- причастные обороты с причастием I;
- герундий;
- конверсия.
Тестовые задания.
2
продуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Подготовить и оформить доклад на тему: «Железнодорожный транспорт и научно – технический прогресс».
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.
6


Тема 3.5
Инструкции, руководства
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- страдательный залог (все формы).
Упражнения по переводу страдательного залога с русского языка на английский язык.
1
продуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Составить инструкцию по технике безопасности на рабочем месте бухгалтера
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.
5


Тема 3.6
Планирование времени (рабочий день)
Практические занятия
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- времена группы Progressive tenses.
Тестовые задания.
1
продуктивный


Самостоятельная работа обучающихся
Подготовить сообщения по теме: «Рабочий и выходной дни работника логистической службы – железнодорожника».
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.
5


Всего:
192



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Рабочая программа дисциплины реализуется в учебном
кабинете «Иностранного языка»;
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- видеомагнитофон
- телевизор
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы

Основные источники

Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка.- М.: Гис. Деконт+, Эксмо, 2010г.
Агабекян И.П. Английский язык. Учебное пособиею. Учебное пособие, «Просвещение » , Москва,2015г.
Дроздова Т. “English Grammar”. Антология, Санкт-Петербург, 2015 г.
Голицинский Ю. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Издание 7-ое. Каро, Санкт-Петербург, 2014 г.

Дополнительные источники

Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей, 2014.
Любимцева С.Н., Б.М.Тарковская. Деловой английский для начинающих. Феникс, Москва, 2014 г.
Голиценский Ю.Н., Б.М Таковская Деловой английский для начинающих. Фениксов, Москва, 2014г.
Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей, 2014.




Интернет ресурсы:
Обучающие материалы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (for teachers and students)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (authentic video clips on a variety of topics)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Методические материалы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Teacher's Portfolio
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (articles on methodology)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (lesson plans, tips, articles and more)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. com/elt/naturalenglish
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. com/elt/englishfile
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. com/elt/wordskills
Lesson Resources
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] n/
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. com
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. co .uk/corpus
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Publishers:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Audio Resources
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] www.splendid~speaking.com http: //audacity. sourceforge .net7 Video Resources [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
news.sky.com/skynews/video
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. com/video
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http: //www. screenj elly. com/
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. com/
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] .net/
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http: //voicethread.com/#home
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] e.html
http: //[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] .ca/













4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Коды, формируемых профессиональных и общих компетенций
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;





- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;







- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.




В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения иперевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
ОК9







ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
ОК9




ОК8






ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
ОК9
Формы контроля:
– монологические и диалогические высказывания и ролевые игры;
– домашние задания проблемного характера;
Методы контроля результатов обучения:
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на
Основе которых выставляется итоговая отметка.

- контрольный перевод текста объемом 600-1200 печатных знаков, практические задания по работе с информацией,
Документами (анкет, деловых писем, резюме);
Методы контроля результатов обучения:
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

– защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера, эссе по темам программы.
Методы контроля результатов обучения:
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

– тестирование
Методы контроля результатов обучения:
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;
- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.










13PAGE 15


13PAGE 14215




13 PAGE \* MERGEFORMAT 14815



13 PAGE \* MERGEFORMAT 14715



13 PAGE \* MERGEFORMAT 141615



13 PAGE \* MERGEFORMAT 14715



Заголовок 115