Анализ итоговой контрольной работы по математике, 6 класс.


Анализ
результатов выполнения итоговой контрольной работы
за I полугодие по математике, проведенной в 6 «А» классе
«22» декабря 2014г.
Структура и содержание работы.
Контрольная работа состояла из 5 заданий.
Их назначением было проверить у учащихся умения и навыки (с обыкновенными дробями, с процентами, решении текстовых задач, решении уравнений, вычислительных навыков, и т. д.)
Статистические данные.
Всего учащихся в классе – _21_,
Писали контрольную работу (всего) ______
«5» – ______
«4» – ______
«3» – ______
«2» – ______
Процент обученности ________
___«5» + «4» + «3»____ * 100%
кол-во писавших работу
Процент качества _________
_____«5» + «4»______ * 100%
кол-во писавших работу
СОК (степень обученности класса) _______
n1*100% + n2*64% + n3*36% + n4*16%
n
где n – количество писавших работу,
n1 – количество «5»,
n2 – количество «4»,
n3 – количество «3»,
n4 – количество «2».
Аналитические данные
№1 №2 №3 №4 №5
Кол-во учащихся, правильно выполнившие задания Кол-во учащихся, выполнившие задания с ошибками Кол-во учащихся, не приступившие к выполнению заданий Кол-во учащихся %
Выполнили работу без ошибок ________
____
Задание №1 (вычислить):
- выполнили правильно,
допустили ошибки:
- в порядке действия,
- при сложении,
- при вычитании,
- при умножении,
- при делении ________
_________
_________
_________
_________
_________
____
_____
_____
_____
____
____
Задание №2 (упростить выражение):
- выполнили правильно;
- допустили ошибки в вычислениях
_________
_________ _____
_____
Задание №3 (решить уравнение):
- выполнили правильно,
- допустили ошибки в вычислениях ________
________
____
____
Задание №4 (найти значение выражения):
- выполнили правильно,
- ошиблись в расстановке действий,
- ошиблись в вычислениях ________
_________
_________
____
____
____
Задание №5 (задача на проценты):
- выполнили правильно,
- допустили ошибки:
- в решении,
- в вычислениях
_________
_________
_________
____
_____
____
Выводы и предложения.
У учащихся класса недостаточно сформированы вычислительные навыки, умения решать задачи на проценты, умения решать уравнения и т. д.
Необходимо при прохождении программного материала, на уроке в различные его этапы (устная работа и т. д.) включать задания на указание темы, отрабатывать знания необходимого теоретического материала.
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие 2014-2015 учебного года, 6 класс
Вариант 1.
1.Вычислите:
а) 2 EQ \F(1;8) + 3 EQ \F(5;12) ; б) 7 EQ \F(3;8) - 3 EQ \F(5;6) ; в) 3 EQ \F(3;5) · 1 EQ \F(1;9) ; г) 4 EQ \F(4;9) :2 EQ \F(2;3) .
2. Упростите выражение:
x - EQ \F(4;9) х + EQ \F(1;6) х .
3. Решите уравнение:
3,45· (2,08-х)= 6,21.
4. Найдите значение выражения:
а) 3 EQ \F(4;9) · 2 EQ \F(5;7) +6 EQ \F(2;7) ·3 EQ \F(4;9) ; б) (0,8- EQ \F(2;3) )· 2 EQ \F(1;2) + 2.
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезённых овощей составлял картофель, а EQ \F(11;16) остатка капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?


Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие 2014-2015 учебного года, 6 класс
Вариант 2.
1.Вычислите:
а) 4 EQ \F(3;10) + 1 EQ \F(5;12) ; б) 5 EQ \F(1;6) - 3 EQ \F(3;4) ; в) 3 EQ \F(5;7) · 1 EQ \F(1;13) ; г) 7 EQ \F(11;12) :3 EQ \F(1;6) .
2. Упростите выражение:
4 EQ \F(2;3) у – у + 1 EQ \F(1;12) у.
3. Решите уравнение:
2,65·(у-3,06)=4,24.
4. Найдите значение выражения:
а) 4 EQ \F(4;5) · 3 EQ \F(5;7) +3 EQ \F(5;7) ·2 EQ \F(1;5) ; б) ( EQ \F(2;3) + 0,6) · EQ \F(3;19) -0,15.
5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы
EQ \F(19;24) остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?