Анализ итоговой контрольной работы в 5 классе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 88 г. Орск»










Анализ
итоговой контрольной работы
по математике в 5 классе

.















Подготовила учитель
математики 1 категории
Дорохова Г.И.





г. Орск 2015.
Итоговый тест по математике для 5 класса

Итоговое тестирование рекомендуется проводить в конце учебного года после итогового повторения всего курса математики 5 – го класса. В итоговый тест не входит материал, который подлежит изучению, но не включен в «Требования к уровню подготовки выпускников».
Итоговый тест имеет следующую структуру:
- часть А содержит тринадцать заданий;
- часть В содержит два задания;
- часть С содержит одно задание.
На выполнение итогового теста отводиться 45 минут (1 урок).
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом (часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (частьС) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа составляет 1 – 3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.
Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:
удовлетворительно – 9 - 12 баллов;
хорошо – 13-15 баллов;
отлично – 16-18 баллов.
Критерии оценивания задания С1

Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Выполнены следующие условия:


- Задача решалась правильным методом
- Нет ошибок в вычислениях
- Ответ записан с единицами измерения

3

- Задача решалась правильным методом
- Нет ошибок в вычислениях
- Единицы измерений записаны не верно или не записаны

2

- Задача решалась правильным методом
- Имеются ошибки в вычислениях
1

В остальных случаях
0


Спецификации итогового теста

№ задания
Код
Проверяемое содержание

А1
1.2.3.
Правильные и неправильные дроби. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

А2
1.1.2.
Арифметические действия над натуральными числами

А3
1.2.8.
Арифметические действия с десятичными дробями

А4
3.3.1.1
Изображение чисел точками координатной прямой

А5
1.2.8.
Арифметические действия с десятичными дробями

А6
1.2.8.
Арифметические действия с десятичными дробями

А7
1.6.7.
Округление чисел

А8
1.2.7.
Сравнение десятичных дробей

А9
1.6.1.
Единицы измерения длины, площади,объема массы. времени скорости

А10
1.2.3.
Арифметические действия с обыкновенными дробями

А11
3.6.6.
Площадь прямоугольника

А12
1.2.4.
Сравнение дробей

А13
2.1.1.
Буквенные выражения (выражения с переменными)

В1
2.2.2.
Линейное уравнение

В2
1.6.8.
Прикидка и оценка результатов вычислений

С1
1.5.1.
Решение текстовых задач арифметическим способом


Ответы Вариант 1
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
В1
В2
С

№ ответа
4
3
1
3
1
4
2
4
4
3
2
3
4
5
21
14,16


Вариант 2
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
В1
В2
С

№ ответа
4
1
1
4
2
4
3
2
4
4
1
3
2
29
9
4,6



ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по математике в 5 классе.

ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ А
А1 Выделите целую часть из неправильной дроби

А2 Вычислите 403
· 508

\ 1) 203724
2) 23374
3) 204724
4) 21844

А3 Вычислите 5,53 + 26,8
32,33
31,33
82,1
41,62

А4 На каком рисунке правильно изображены точки А(9) и С(4) ?


А5 Вычислите 0,43
· 0,6
0,258
0,0258
2,58
25,8
А6 Вычислите 14,7 : 0,6

1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7 Округлите 1,1251 до сотых

1) 1,1 2) 1,13 3) 1,125 4) 1,12
А8 Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401

6,547; 6,5401; 6,54
6,5401; 6,54; 6,547
6,547; 6,54; 6,5401
6,54; 6,5401; 6,547

А9 Выразите в килограммах 0,008 т.
80 кг
800 кг
8000 кг
8 кг

А10 В одном пакете кг конфет, а в другом – на кг больше. Сколько килограммов конфет в другом пакете?

А11 Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см

18 см2
81 см2
81 см
36 см2

А12 Среди чисел выберите наибольшее




А13 Длина первого куска ткани y м, а второго на 0,3 м меньше. Сколько метров ткани в двух кусках?

2y + 0,3
y – 0,3
1,7y
2y – 0,3

ЧАСТЬ В

В1 Решите уравнение: (50 – y) : 3 = 15

Ответ: _____________________


В2 В коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо, Чтобы разложить 8,22 кг печенья ?

Ответ:___________________


ЧАСТЬ С

Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.


С1 Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встречаются через 2 часа. Определите скорость каждого вело сипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.


·














ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по математике в 5 классе.

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А

А1 Представьте в виде неправильной дроби


А2 Вычислите 19776 : 64

\ 1) 309
2) 39
3) 390
4) 2109
А3 Вычислите 7,23 – 2,3

4,93
5,2
7
5,93
А4 На каком рисунке правильно изображены точки С(8) и В(4) ?


А5 Вычислите 0,7
· 0,38

26,6
0,266
0,0266
2,66
А6 Вычислите 14,7 : 0,6

1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7 Округлите 2,1512 до десятых

1) 2,15 2) 2,1 3) 2,2 4) 2,151
А8 Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801

3,784; 3,78; 3,7801
3,784; 3,7801; 3,78
3,78; 3,7801; 3,784
3,7801; 3,78; 3,784
А9 Выразите в километрах 19 м.

0,19 км
0,00019 км
0,0019 км
0,019 км
А10 Продолжительность фильма ч, а спектакля – на ч больше. Сколько времени длится спектакль?


А11 Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см

48 см
24 см
144 см
12 см

А12 Среди чисел выберите наименьшее





А13 Дыня весит b кг , а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько килограммов весят дыня и арбуз вместе?

b + 1,8
2) 2b + 1,8
3) 2,8b
4) 3,8b


ЧАСТЬ В

В1 Решите уравнение: (a + 7) : 3 = 12

Ответ: _____________________

В2 На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей получится из 7,56 кг меди ?

Ответ:___________________
ЧАСТЬ С

Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.


С1 Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.



Используемые материалы:

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Мониторинг итоговой контрольной работы по математике в 5а классе 2014-2015гг.



А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
В1
В2
С1
всего
отметка

1
Абдуллина Ё
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
1
1
0
13б
4

2
Азаматова Р
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
3
16б
5

3
Арсеник И
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
13б
4

4
Бабакова А
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
18б
5

5
Гаврюшин А
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
13б
4

6
Дергалев Н
0
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
0
1
0
0
-

3

7
Дергалев Я
1
1
1
0
0
1
1
1
0
1
1
0
1
0
0
-

3

8
Дудин В
0
1
1
0
1
1
1
0
1
1
0
1
0
1
0
-

3

9
Ельчин Д
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
0
0
-
10б
3

10
Жанкушикова
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
1
0
1
0
2
13б
4

11
Кабеева А
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
0
13б
4

12
Карменова А
0
1
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
1
0
0
-

3

13
Королевич В
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
0
0
13б
4

14
Машков Д
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
13б
4

15
Минякин В
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
0
0
1
0
-
10б
3

16
Нагорнов В
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
0
13б
4

17
Почкалов М
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
0
0
0
0
-

3

18
Симоненко В
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
-
13б
4

19
Скрипников А
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
15б
4

20
Телекулов С
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
0
0
1
1
0
0

3

21
Фоломеева Ю
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
13б
4



18
21
21
19
19
18
19
14
17
19
16
15
14
12
3
3




Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5а классе МОАУ СОШ №88 г.Орска


Класс: 5 «а»
Ф.И.О. учителя: Дорохова Галина Ивановна
Квалификационная категория: Первая,2010 год
Прохождение учебной программы: нет отставания
Количество часов в неделю: 5 часов
Анализ контрольной работы по математике :

Всего учащихся в классе - 21
Выполняли контрольную работу - 21
Успеваемость – 100 %
Качество – 63 %
Оценка «5» - 2 (10 %)
Оценка «4» - 11 (53 %)
Оценка «3» - 8 (37 %)
Оценка «2» - 0 (0
Проверяемое содержание
Приступили и выполнили верно
Приступили и выполнили не верно


Не приступили

А1
Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
18(86 %)
3(14 %)
-

А2
Арифметические действия над натуральными числами
21(100 %)
0(0 %)
-

А3
Арифметические действия с десятичными дробями
21(100%)
0(0 %)
-

А4
Изображение чисел точками координатной прямой
19(91 %)
2(10 %)
-

А5
Арифметические действия с десятичными дробями
19(91 %)
2(10 %)
-

А6
Арифметические действия с десятичными дробями
18(86 %)
3(14 %)
-

А7
Округление чисел
19(91 %)
2(10 %)
-

А8
Сравнение десятичных дробей
14(67 %)
7( 33%)
-

А9
Единицы измерения длины, площади, объема массы. времени скорости
17(81 %)
4( 19%)
-

А10
Арифметические действия с обыкновенными дробями
19(91 %)
2(10 %)
-

А11
Площадь прямоугольника
16(76 %)
5( 24%)
-

А12
Сравнение дробей
15(71 %)
6( 29%)
-

А13
Буквенные выражения (выражения с переменными)
14(67 %)
7(33 %)
-

В1
Линейное уравнение
2(10 %)
19(91 %)
-

В2
Прикидка и оценка результатов вычислений
3(14 %)
18(86 %)
-

С1
Решение текстовых задач арифметическим способом
3(14 %)
10 (48 %)
8(38 %)

Учитель математики первой категории :Дорохова Г.И.



15