Контрольная работа №4 по математике Гейдмана на тему Скорость, время, расстояние. 4 класс


Контрольная работа по математике № 4. 4 класс (по Б.Гейдману)
вариант.
1.Реши задачу:
Два альбатроса полетели одновременно навстречу друг другу с двух островов, расстояние между которыми 450 км. Скорость одного альбатроса 70 км/ч. Чему равна скорость второй птицы, если они встретились через 3 часа?
2. Найди значение выражения:
485 190 : 9 + 232 101 : 3 – 503 336 : 8 =
3. Реши уравнение: а ∙ 8 + 9 344 = 24 520
4. Сравни ( с доказательством) и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»:
15 дм …1 м 5дм 6ч …600 мин
73 см … 703 мм 5 км 63 м … 565 м
5. Задача:
Во дворе построили детскую площадку прямоугольной формы, длиной 25 метров и шириной 9 метров. На ней оборудовали квадратную песочницу со стороной 5 метров. А на оставшейся площади установили карусели. Какую площадь занимают карусели?
6.*Реши задачу.
В магазин на продажу поступило всего 160 роз. Из них белых на 20 роз меньше, чем красных. Сколько белых и сколько красных роз в отдельности продавали?
2 вариант.
1.Реши задачу:
Из двух посёлков, расстояние между которыми 108 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Через 4 часа они встретились. Один велосипедист ехал со скоростью 12 км /ч.
С какой скоростью ехал второй велосипедист?
2. Найди значение выражения:
43 240 : 8 + (567 324 : 9 – 35 632 : 4) =
3. Реши уравнение: 8 ∙ а + 4 097 =5 081
4. Сравни ( с доказательством) и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»:
6 км 24 м … 642 м 35 см … 305 мм
2 ч 50 мин …250 мин 4 м 5 дм …450 см
5. Задание:
На участке прямоугольной формы, длиной 22 метра и шириной 10 метров, построили загон для страусов квадратной формы со стороной 9 метров. Какая площадь участка свободна для посетителей?
6.*Реши задачу.
В шкафу 69 книг расставили на двух полках. На первой полке на 15 книг больше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке в отдельности?
Анализ контрольной работы по математике
Класс -4 «____ » Учитель _______________________
Учащихся по списку ____ чел.
Работу выполняли _______
Из них на «5» - ____ чел. %успеваемости –
«4» - ____ чел. % качества знаний-
« 3» - ____чел. средний балл -
« 2» - _________ СОУ - Выполнили всю работу без ошибок – __________ чел.
1. Правильно решили составную задачу – ___ чел.
Допустили ошибки:
- в ходе решения задачи – __ чел.
- в вычислениях – __ чел.
- при записи ответа – ____________
2. Правильно нашли значение всех выражений - _________ Допустили ошибки:
в определении порядка выполнения арифметических действий -_____
при сложении -____
при вычитании –___
при умножении - _______
при делении - __________
3.Правильно решили уравнение – ______
Допустили ошибки:
-при выборе арифметического действия -_________________
- вычислительные – __
4. . Правильно выполнили сравнение именованных величин: ___чел.
Допустили ошибки:
при переводе единиц длины - __________
при переводе единиц времени - __________
при постановке знака - __________
5 Правильно решили косвенную геометрическую задачу - ______
Допустили ошибки:
- при нахождении 2 отрезка - ____
- при нахождении 3 отрезка - __
- вычислительные ошибки -_____
- при построении чертежа- ___ - при обозначении отрезков буквами ---____
6*. Правильно выполнили 6* логическую задачу -_______
Допустили ошибки:
- в ходе решения задачи – _______
- при записи ответа – ____________
Не приступили к выполнению 6*задания - ________