План-конспект урока 2 класс Летние каникулы


Технологическая карта урока
Выполнила: Матиец О. В.
Класс: 2-ВПредмет: английский язык
Тема: Мои летние каникулы
Цель: составление монолога-описания по теме “Summer holidays”
Учебные
Повторить лексику по теме «Sea animals»: a dolphin, an octopus, a penguin, a jellyfish, a crab, a sea star, the sea, the sand.
Создать речевые ситуации для употребления лексических единиц в речи.
Тренировать аудитивные способности учащихся.
Учить монологическому высказыванию с опорой на схему.
Развивающие
1. Развивать познавательные процессы, память, воображение.
2. Развивать мыслительные навыки.
3.Развивать интеллектуальную атмосферу на уроке.

Воспитательные
Воспитывать чувство любви к родному краю и морю.
Воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи при работе в группе.
Критерии достижения цели урока:
Условия обеспечения: игрушки, шляпа, аудиозапись, доска, карточки, учебник, распечатанный текст, цветные карандаши.№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД
1
2 Организационный момент. Целеполагание.
Активизация лексических единиц в речи. Учитель приветствует детей и объявляет что сегодня не простой урок. На этом уроке они должны показать себя с самой лучшей стороны и за это получить медали. Но чтобы расшифровать кому какая медаль достанется, им необходимо вспомнить что же они умеют на уроке английского языка?
На доске развешены картинки, внизу написаны слова на английском языке :to listen /to read/to write/to speak English.
Детям необходимо найти соответствие между картинкой и словом. Затем учитель демонстрирует медали: “the best speaker”, “the best listener”, “the best reader”, “the best” и мотивирует учеников на работу.
Действия целеполагания. Постановка задачи на основе того, что уже известно и усвоено обучающимися с тем, что еще неизвестно.
3. Введение в тему урока. Учитель подводит детей к определению темы урока, задавая наводящие вопросы: «Сколько мы с вами проучились? Сколько у нас каникул? Какие это каникулы? А какие скоро будут каникулы? Затем предлагает составить диалоги в парах для того, чтобы узнать какие самые любимые каникулы у учеников и почему, таким образом подойдя к теме урока – «Летние каникулы» Повторение времен года. (хоровая работа)
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
Ученики в парах задают друг другу вопросы: Уч.1 What holidays do you like?
Уч. 2: I like … holidays. Коммуникативные действия на планирование учебного сотрудничества, прогнозирования и постановки вопросов, логические умения, связанные с доказательством своей точки зрения.
4. Введение нового лексического материала Учитель показывает пантомимой лексический материал, который подписан под картинками в учебнике.
. Дети должны догадаться и прочитать из учебника что делает учитель.
Общеучебные действия по поиску и выделению необходимой информации
5. Употребление лексического материала в речи Учитель предлагает ученикам рассказать о себе – чем они любят заниматься, а чем- нет, используя изученный материал. Ученики рассказывают о себе:
I like to….
I don’t like to … с визуальной опорой на доске. Общеучебные действия по выбору языковых средств
6. Физкультминутка Учитель дает команды ученикам:
Fly a kite
Ride a bike, please и т.п. Ученики должны показывать движения только если услышат слово “please”. Коммуникативные действия, направленные на интеракцию.
7. Повторение и обобщение изученного материала.
Ребята, а какие ваши ассоциации с морем? У нас есть гости, вам нужно вспомнить кто это. Учитель ходит по классу с летней шляпой, в которой лежат морские животные. Ученики достают и называют гостей урока. It’s a fish/ an octopus/a turtle/ a sea star/ a shell/ a jellyfish/a crab. Учитель: What other sea animals do you know? Дети дополнительно называют обитателей морского мира.
Регулятивные действия саморегуляции и коррекции, общеучебные действия по выбору языковых средств.
8. Развитие аудитивного умения. Предлагая детям отыскать дом потерявшихся морских животных, учитель включает сначала запись леса, потом города, а потом уже моря.
Ученики должны отгадать где они живут, опираясь на схему, нарисованную на доске.
In the city
forest
sea Знаково-символические действия моделирования.
9. Систематизация ЗУН. Учитель раздает распечатанный текст-описание побережья, где находится дом гостей урока.
I see the sun. The sun is in the sky.
I see a girl and a boy. They play on the beach.
I see a stone and a crab on the sand.
I see a jellyfish and a sea star in the sea.
Дети читают по очереди и в группах зарисовывают в тетрадях сюжетную картинку.
Знаково-символические действия моделирования, логические действия, связанные с анализом и установлением причинно-следственных связей.
10. Формирование монологического единства. Учитель предлагает теперь разукрасить картинку, получившуюся в тетради учеников.
На доске подстановочная таблица
the sun is yellow –
Ученики говорят сами по образцу как разукрашивать картинку.
Уч.1 The sky is blue
Уч 2. The crab is red
Уч 3. The fish is yellow. Коммуникативные действия , направленные на интериоризацию.
Регулятивные действия саморегуляции, контроля, планирования, личностые действия нравственно-этической ориентации..12. Сообщение домашнего задания Нарисовать и описать по образцу свое морское побережье. Запись в дневники. 13. Подведение итогов урока Учитель подводит итоги урока и объективно оценивает группу. Коллективный выбор претендентов на медали, продемонстрированные в начале урока. Регулятивные действия оценки