Задания на весенние каникулы (чтение,русский язык,математика)

25 марта
М. 1. Построй отрезки длиной 10см и 1 дм.
Сравни их.
2. Поставь знаки <, >, =.
2 + 3 3 + 3 4 + 3 3 + 4
1 + 4 4 + 1 2 + 5 2 + 4
3 + 4 3 + 2 6 + 1 5 + 1
3. Реши задачу.
У Кати было 5 шаров. 4 шара она отдала Ире. Сколько шаров осталось у Кати?
26 марта
М. 7 - = 0 5 - = 0
4 + = 6 8 - = 8
6 - = 0 9 - = 4
7 - = 1 8 - = 1
2. Начерти 2 отрезка.
1- 5см.
2- на 4см больше
3. Реши задачу.
Таня собрала 4 стакана клубники, а Оля 5 стаканов. Сколько всего стаканов клубники собрали девочки?
27 марта
М. Заполните таблицу:
С
агаемое
5
4
7
9


5


Слагаемое
3

2
1
5
4

0

Сумма

8


6
7
5
9


2. 2+5-4= 9*3*2=8
10-2+1= 6*3*2=7
8-3+4= 3*6*4=5
10-3+2= 10*7*3=6

П. Запишите все гласные.
_____________________________________
_____________________________________
Записать под диктовку.
Мурзик
У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть. Задание:
В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя.
П. Дайте характеристику звукам:
[ ш ] - _____________________________
[ ж ] - _____________________________
Запишите всегда глухие звуки:
__________________________________
2. письмо под диктовку.
Бочка, тучка, дочка, ручка, речной, гроза, трава, река, волна, лицо, нога.
Задание:
В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя.
П. Запомните правило «ЖИ-ШИ» пиши с буквой «И» и выучите его.

Письмо под диктовку.
Цветочный ужин.
Вот шмель пушистый, жирный в шиповнике жужжит. Поужинать душистым нектаром он спешит.
Задание:
Подчеркните орфограммы: жи – ши.. В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя.

Чт. Читать 15-20 минут
В тетради составить схемы слов: аист, астра, ананас, семь, пальма.
Чт. Читать 15-20 минут
В тетради составить схемы слов: утки, гуси, улитка, ёжик, ёлки.
Выучить стих-е (любое на выбор)
Чт.читать 15-20 минут
В тетради составить схемы слов: ослик, окунь, мячик, труба, баян.



28 марта
М. Заполните таблицу:
Уменьшаемое
10
7
8
9
5




10

Вычитаемое
4
6
3
4
2
5
4
5

Разность









2. Начерти 2 отрезка.
1- 9см.
2- на 4см меньше
3. Реши задачу.
У Светы 5 открыток, а у Маши на 3 открытки больше. Сколько открыток у Маши?

29 марта
М. Подумайте.
На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты.
Девочки










мальчики










8-3= 3+=6
10-2= -5=4
5+3= 6+=10
2+6= 5+=9
30 марта
М. Игра «Заселяем домик»:


7 1 1 = 9 6 2 1 = 3
6 1 1 = 8 8 1 1 = 6
5 2 1 = 8 5 3 1 = 9




2. Начерти 2 отрезка.
1- 7см.
2- на 3см короче


П. Дайте характеристику звукам:
[ х ] - _______________________________
[ ц ] - ____________________________________
Запишите всегда твёрдые звуки: ______________
Запишите всегда мягкие звуки: ______________\
Записать под диктовку.
У Вовы жил котик. Кот был белый. Только лапки чёрные. Он любил мясо и рыбу.
Задание:
В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя.
П. Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его.
Записать под диктовку.
Игра.
Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата.. Зайчата и бельчата играют в прятки.
Задание:
Подчеркните орфограммы: жи – ши, ча – ща.
В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя.
П. Дайте характеристику звукам:
[ ч ] - _______________________________
[щ] - _______________________________
Запишите всегда звонкие звуки: ______________
2. Повторить словарные слова по теме «Школа», «Птицы». Писать под диктовку. Выучить новые слова на тему «Овощи»
Огурец, морковь, овощи, салат, огород, капуста, помидор.
3.Составь предложения из слов каждой строчки. Подбери название к тексту.
лесной, тихо, на, полянке, зимой
в, медведь, сладко, берлоге, спит
кучей, уснул, под, хвороста, ёж
под, корой, зимует, пня, жук


Чт. Читать 15-20 минут
В тетради составить схемы слов: санки, окунь, шишки, ерши, маяк, юла.

Чт. Читать 15-20 минут
В тетради составить схемы слов: стою, юбка, Юля, поём, свои, люк.
Выучить стих-е (любое на выбор)
Чт. Читать 15-20 минут
В тетради составить схемы слов: коньки, пиала, гости, Дима, друзья, заяц.


31 марта
М. Увеличьте на 4:
6
0
4
2
1
5
3
10










2. Начерти 2 отрезка.
1- 4см.
2- на 2см короче
3. Реши задачу.
В парнике выросло 8 арбуза, а дынь на 6 меньше. Сколько дынь выросло в парнике?

1 апреля
М. Уменьшите на 4:
14
5
10
6
9
8
7
4










2. 5+ 2+ 8-6=9-
8- 3+4 9-5=7-
7- 3 5+1=7-
3. Реши задачу.
Для засолки в одну банку положили 6 огурцов, а в другую 4. Сколько огурцов в двух банках?
2 апреля
М. Игра «Узнай фигуру».

1) Квадрат
·
· 2) Круг
· 3) Овал
·
4) Прямоугольник
· 5) Треугольник
·
6 см+2см*6см+3см
8см -5см*1дм-6см
1дм-9см*10см-9см
3. Повторять состав чисел и таблицу сложения и вычитания чисел.

П. Какие буквы дают 2 звука, например.. Выучить правило: Буквы е, ё, ю, я дают два звука, когда стоят в начале слова, после гласных, после ь и ъ знаков.
Записать под диктовку.
Весна в лесу
Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался.
Задание:
Подчеркни в словах буквы, которые дают
2 звука. Составить схемы слов.
П. Запишите парные согласные. Выучить их наизусть.
__________________________________________
Записать под диктовку.
Спрятался
Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо.
Задание:
Подчеркни парные согласные.


П. Запомните правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У» и выучите его.
Записать под диктовку:
Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный.
Задание:
Подчеркните орфограммы: чу – щу, ча – ща, жи – ши, чк – чн. Раздели на слоги, поставь ударение.

Чт. Читать 15-20 минут

Чт.выучить стих-е.(любое на выбор)
Читать 15-20 минут



Чт. Читать 15-20 минут






Весенние каникулы с 25 марта по 2 апреля.
В школу 3 апреля.
Если не сдали ПОРТФОЛИО, сдайте вместе с «Удостоверением», которое вручили на празднике «Прощание с Азбукой».

Задания выполняйте в тетрадях в клетку и в косую линию.
При решении задач не пишите условие задачи, можно в виде рисунка – как мы это делаем в классе. То есть предметы замените на кружочки, квадраты, треугольники.

Удачи! Запомните ! Норма чтения к концу учебного года 40 слов в минуту.

Ты МОЛОДЕЦ и У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!

Нарисуй рисунок на конкурс «Я и моя семья»
15