Фрагмент урока по английскому языку Модальный глагол must. Грамматика.


Фрагмент урока
по теме : «Модальный глагол must. Грамматика.»Учитель: Мусалова А.И
Презентация
Цели: - введение модального глагола must/mustn't, формирование навыков употребления must/mustn't в речи;
- развивать навыки употреблении must/mustn't в речи;
- воспитывать важность соблюдения установленных правил.
Ход урока:
1. Речевая разминка.
- Children, do you like English?
- English is fun,
English is cool,
I love English
So you do!
2. Основная часть.
-Children! Today we go to the Zoo. (слайд 1)
- What animals can we see ther? (Giraffe, crocodile, monkey, lion, bear…)
- Прежде, чем идти в зоопарк, давайте поговорим о правила поведения в зоопарке – что нужно делать, а что запрещено делать. Когда мы говорим о правилах, о том, что запрещено делать – мы используем глагол mustn't (все хором)
You mustn't give sweets to the crocodile. (слайд 2)
mustn't – запрещено (слайд3)
You must keep the rules at the Zoo. (слайд 4)
must – должен (слайд 5)
- Let's read Zoo Rules. ( слайд 6)
Ex.1 p.64. Read. Translate.
- Эти таблички нам говорят, что нужно делать, а что нет. Давайте составим эти правила. Разделитесь на 2 команды: 1 команда must – составляет правила, которые говорят нам, что нужно делать в зоопарке, 2 команда mustn't – составляет правила, которые запрещают нам что-то делать.
- Let's check!
- And now we are at the Zoo. (слайд 7)
- Look! Zoo Rules. (слайд 8)
-Oh!! What a pity!! Вчера шел дождь. Табличка с правилами испорчена! Теперь непонятно, что мы должны делать, а что запрещено. Давайте восстановим табличку с помощью глаголов must/mustn't. (Дети читают правила, вставляя глаголы must/mustn't (слайды 9-14)).
- Спасибо, ребята! Мы восстановили табличку.
- В зоопарк мы ходим не часто, а вот в школу каждый день. На уроках английского языка тоже нужно соблюдать определенные правила.
- Look! English Lesson Rules. Read. Translate. (слайд 15)
- Ребята, я составила эти правила. Но они все развалились и перемешались. Помогите в командах составить эти правила. (Дети делятся на 2 команды, составляют, читают по очереди, переводят(Приложение 1)).
- Now we have got our English Lesson Rules. Keep them. (слайд 16)
3. Подведение итогов.
- When do we use must? mustn’t?