План-конспект урока на тему Модальный глагол can



































Конспект урока
по теме “Глагол can в настоящем времени”.
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с образованием утвердительного и отрицательного предложений и образованием общего вопроса с глаголом can и закрепить этот материал в серии языковых и речевых упражнений.
2. Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Семья".
Задачи урока:
образовательные:
повторение грамматического материала;
закрепление грамматического материала:
развивающие:
развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;
формирование личных интересов и активности учащихся,
воспитательные:
развитие социокультурной компетенции;
развитие языковой догадки;
повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.

Материалы и оборудование:
учебник «Счастливый английский.ру» К. Кауфман 3 класс с аудиоприложением;
мультимедийный пректор;
мультимедийная презентация;
- аудио и видеозапись песни I can run.




























Ход урока:

1. Организационный момент, приветствие.
Т: Good morning.
Ps: Good morning.
T: I’m glad to see you.
Ps: We are glad to see you, too.
T: How are you?
Ps: Fine, and you?
T: I’m fine.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Фонетическая зарядка - подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.
1). T: It’s time to remember the English sounds and read the words with them.
[р] : mother, father, brother
[t] : sister, aunt, witty, daughter
[r]: run, brother, great, pretty

2). T: Now I want you to continue the poem I’ll read to you. Use the names of members of the family.

Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе family.
Расскажу-ка вам, друзья, Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды Нам с сестренкой мама, mother. Вышивает тетя, aunt, У нее большой талант.
Служит в самом главном банке Наш любимый дядя, uncle, Каждый день после работы Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье На зиму бабуля, granny. Есть еще щенок пушистый У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду Ходит старший брат мои, brother. Если что-то сделать надо, Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда, Мне готов помочь всегда. Он научит сына, son, Чтоб умел все делать сам.





3. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Ребята, сегодня в гости к вам я пришла не одна, а со своим другом, но он немного опаздывает. Сейчас я включу вам запись его песни .T: Now, please, listen to the song and try to guess what we are going to speak about today? вы послушаете эту песенку и попробуете догадаться, о чём наш сегодняшний урок.
Песня.
Давайте попробуем определить, о чем пойдет речь на уроке? Какова тема нашего урока? А теперь давайте определим, какие же перед нами стоят цели урока.
(Прослушав песню, учащиеся делают вывод, что понять смысл песни они пока ещё не могут, им не знакомо слово can. Затем учащиеся сами определяют тему урока и его цели)

Тема урока: “Глагол can в настоящем времени”.
Цели урока (с позиции учащихся):
1. Познакомиться с образованием утвердительного и отрицательного предложений и образованием общего вопроса с глаголом can и закрепить этот материал.(просто сказать о них)
У каждого из вас на столе есть рабочее поле. Давайте запишем тему урока на рабочем поле.

4. Введение нового грамматического материала (“Глагол can в настоящем времени”)
На доске вы видите башню и ступеньки. Эти ступеньки ведут к флагу, на котором спрятана надпись. Чтобы добраться до флага нам необходимо пройти испытание, т.е познакомиться с глаголом can и выполнить упражнения.

T: Let`s open your textbooks, please, on page 85 and read «The Raven’s Lessons»
Работаем по учебнику (стр. 85 – 86), учащимся предлагается прочитать рубрику «Уроки Ворона», разобрать грамматические правила.


5. Отработка нового грамматического материала в устной и письменной речи.
T: So, children, let’s do some exercises, open your textbooks on page 87.
1). Учебник, стр. 87 упр. 1 - Учащимся предлагается прочитать предложения и перевести их на русский язык (отработка навыков чтения с полным пониманием).
2). Учебник, стр. 87 упр. 2 - Учащимся предлагается вставить в предложения упр. 1 частицу not и прочитать, что получилось (отработка правила образования отрицательного предложения с глаголом can).

6. Т: Today we`ll play the game «Climb the tower». There are 3 groups in your class. Alina, Alexandra, Stepan and Yura are in the first group. You will climb the tower with Cedric. Danila, Misha, Masha, Vanya and Nikita are in the second group. You will climb the tower with Anya. Angelina, Yulya, Anton and Maxim are in the third group. You will climb the tower with Robinzon. You can do steps if your group do exercises well.

Игра «Доберись до верха башни».
Класс делится на 3 группы. Алина, Александра, Степан и Юра – вместе с Седриком. Данила, Миша, Маша, Ваня и Никита – с Аней. Ангелина, Юля, Антон и Максим – с Робинзоном. Кто быстрее доберётся до верха и прочитает надпись на флаге? Выполним все упражнения – узнаем.






6. Физкультминутка. T: - Are you tired? Let’s have a fun!
Учащимся предлагается повторить движения за Пандой под ту же самую песню, (только в формате видео), что звучала в начале урока и помогла определить тему и цели урока (I can run).

7. Закрепление нового грамматического материала в устной и письменной речи.
T: So, children, let’s do some more exercises. Take your sheets of paper number 2
1). Рабочее поле номер 2.

8. Обобщение пройденного грамматического материала.
В презентации слайд с вопросами.

9. Подведение итогов урока.

1). Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, (установление соответствия полученного результата поставленной цели),
оценивание работы обучающихся.
Т: Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
Мы стоим в преддверии большого праздника. Какого? «Новый год!». Так как меня и моего друга не будет с вами на этом празднике, я предлагаю вам украсить нашу новогоднюю елочку разноцветными снежинками.
Выразите своё отношение к уроку при помощи этих снежинок.

T: So, the lesson is coming to the end and I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to , good – to , etc


15