Открытый урок на тему: What colour is your cat?


What colour is your cat?
Цель урока: обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Цвета»
Задачи:
1.Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления, развить навыки говорения, чтения.
2.Образовательные : способствовать формированию лексических навыков по теме: «Цвета»; совершенствовать произносительные навыки, знакомство с новыми цветами и оттенками, тренировать орфографические навыки, активизировать пройденный грамматический материал: повторение притяжательных местоимений, формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have … He has  …, обучение проектной работе; (создание мини- проекта);
3.Воспитательные : воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового, в том числе и к государственной символике британских стран
Наглядность: цветик – разноцветик, картинки с разными цветами.
I. The Org moment
Good afternoon, students!Good afternoon, teacher!Who is on duty today?I'm on duty today.Who is absent?
What date is it today?What day is it today?Ok, you may sit down.Let's begin our lesson.
I,m on duty todayP1 is absent today andthe rest are present.Today is …….It is …….
II. Phonetic drill:
Учитель: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. Repeat after me. , почему мы повторили именно эти звуки? [ǽ], [u], [i:], [e], [ou], [ai], [ei], [au].
Дети: Потому что они встречаются в словах, обозначающих цвет.
3. Введение нового материала
I see green, I see yellow,I see that funny fellow,I see white, I see black,I see this and that, and that.I see pink, I see brown,I stand up and I sit down.I see red, I see blue,I see you and you, and you.Ведение Фраз what colour is ? What colour are,?Учитель : Let’s do the ex. P .
Учитель. Дети а вы догадались как на английском языке спросить какого цвета какой либо предмет?
Дети: what colour is ? What colour are,?Учитель: You are right. Если мы хотим спросить какого цвета несколько предметов то употребляем фразу What colour are,? , а если про один, то
what colour is!
Учитель: let’s do the following tasks (приложение1)
А сейчас давайте проверим, запомнили ли вы, как пишутся названия цветов.
4. Повторение ранее пройденного грамматического материала.
Учитель: -Lets revise our grammar material!
Как мы переводим глаголы have, Has?
Дети: Иметь
Учитель: Саша расскажи нам, пожалуйста, с какими
местоимениями употребляется глагол HaveУченик I. We. You, They
Учитель: You are right! Good answer, Sit Down pleaseУчитель: Маша, а когда мы употребляем глагол, Нas?
Ученик: употребляется с местоимениями
3лица ед. ч (He , She, It),
Учитель: Good. You are right!
Чтение:
Учитель: O’K let’s read the text
(Дети берут текст, который у всех лежит на столе, читают по очереди друг за другом, вставляя глаголы Have, Has)
1 I (have/ has) a blue star. Jane has a white cat. 2 My mother (has/have) a black car. 3 You (have/has) two purple pens and he has a green crocodile. 4 They (have/has) a grey bike. 5. Jane (has/have) five yellow books. 6. An old Tom (has/have) a pink pig. 7. I (have/has) a big orange fox. 8. My father (has/have) a brown boots. 9. You (have/has) an old red clock.
Говорение
Физкультминутка.
T: Are you tired? Let’s have a rest.
  - Stand up, children! Let’s do our exercise!
Red, red, touch your head,
(достают до головы)
Black, black, touch your back,
(дотрагиваются до спины)
Blue, blue, touch your shoe.
(достают до туфлей)
Green, green, touch your chin.
(касаются подбородка)
Brown, brown, touch the ground.(достают до земли)
Учитель: Теперь давайте вспомним наших с вами животных, и назовем
какого они цвета (учитель показывает картинку животного)
T-p1: What is it? P1- It is an elephant.
T-p1: What colour is an elephant? P1- It is grey.
T-p2: What is it? P2- It is a crocodile
T-p2: What colour is a crocodile? P2- It is green and etc.
Учитель: Do you understand?
Ученики Yes, we understand!
5. Закрепление новой темы
Учитель а сейчас мы закрепим все цвета, которые мы выучили сегодня на уроке, я вам сейчас буду читать стишок, а вы как, услышите название цвета по-русски, быстренько назовете его по-английски
Revision: “What is the colour?
“What is the colour?”
Краски долго я искала.
Все. Нашла. I like to draw.
Вот коричневая – T-P1; -P1-brown.
Это жёлтенькая – T-P2; -P2- yellow.
Будем вместе делать дело.
Будем вместе рисовать.
Ну, давай-ка начинать!
Я рисую твой портрет.
Ротик будет красный T-P3; P3- red.
Глазки голубые. T-P4; P4- blue.
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зеленый – T-P5, P5 -green.
Щечки вымазались в соус –
Стали розовые – T6; P6- pinkБровки нарисуй скорей
Карандашик серый – T-P7; P7-grey
А оденемся давай,
В брючки беленькие – T –P8; P8 -whiteДело мы исправим так:
Чубчик будет черный – T- P13, P13 -blackСимпатичный человек.
8. Заключительный этап.
1. Выставление оценок
Учитель: You worked hard today and your marks are ...2. Домашнее заданиe
Учитель: The lesson is over , you may be free, thanks for your working,
See you!