Презентация Общее представление о технологическом процессе. Мастер-класс Пришивание пуговиц. На улицах города


Урок технологии2 классУчитель: Чудова С.Н.МАОУ Гимназия №1ГО Сухой Лог ТЕМА УРОКА: Общее представление о технологическом процессе. Пришивание пуговиц. «На улице города» ЦЕЛЬ: формирование УУД: использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для созидания изделий из различных материалов. ЗАДАЧИ:1. Учить работать с технологической картой, самостоятельно находить способы решения проблем творческого характера.2.Развивать умение планировать и последовательно выполнять свои действия.3. Мотивировать детей на сотрудничество при совместной работе и способность к самостоятельным действиям. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТпроявление творческого отношения к процессу обучения, способности к самостоятельным действиям и преодолению трудностей (личностные);формирование умение планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи, учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (метапредметные);моделирование несложного изделия из картона и пуговиц ниточным способом соединения с соблюдением приемов безопасного труда (предметные). ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯРабота в группахСовместная работа (сотрудничество)Работа в парах ТЕХНОЛОГИИ решения проектных задач;сотрудничества и кооперации;информационно-коммуникационные;развивающего обучения;здоровьесберегающие;игровые ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕСамоопределение к учебной деятельности.Актуализация знаний.Постановка учебной задачи.Открытие новых знаний.Первоначальное закрепление с первичным проговариванием.Физминутка.Практическая работа и выход из проблемной ситуации. Коррекция.Рефлексия. Самоопределение к учебной деятельностиМотивация учения (Л) АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ цель: Действия и операцииСамоконтрольСамооценкаЦель: Актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания и мотивировать к выполнению индивидуального задания. Постановка учебной задачиЦель этапа урока: поставить цель учебной деятельности и выбрать способ ее реализации Открытие новых знанийЦель: Построить новый способ действия и сформулировать умение применять его как при решении задачи. Первоначальное закрепление с первичным проговариваниемЦель: Усвоение учащимися нового способа действия. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Практическая работа и выход из проблемной ситуации. КОРРЕКЦИЯЦель: Включить новый способ действий в систему знаний и закрепить ранее изученные способы подготовки к изучению следующих разделов. Рефлексия Цель: Оценка обучающимися собственную учебную деятельность, осознать методы построения и границы применения нового способа действий. Спасибо за внимание