Календарно-тематическое планирование для 2 класса по УМК М.В.Вербицкой Forward

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС

№ п/п
Название темы раздела и урока
Кол-во часов
Сроки
Приме
чание
Дом.
задание
УУД

1.
Давайте говорить по-английски!
2





1.
Формирование фонетических навыков говорения по теме «Приветствие».



РТ с.3,А
Личностные: развитие доброжелательности, Познавательные: формулирование познавательной цели. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии

2.
Формирование фонетических навыков говорения по теме «Знакомство».



РТ с.4D,F
Познавательные: осознанное построение устного речевого высказывания на английском языке.
Коммуникативные: построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. Регулятивные: умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

2.
Мои увлечения
2





3.
Формирование фонетических навыков говорения по теме «Числительные».



РТ с.5 A,C
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

4.
Совершенствование фонетических навыков говорения по теме «Приветствие».



РТ с.6 D,F
Личностные: установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: формирование толерантности Регулятивные: понимать учебную задачу

3.
Давайте познакомимся!
2





5.
Формирование грамматических навыков употребления глагола to be.



РТ с.7 A,B
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). Познавательные: знаково-символические действия Коммуникативные: умение выражать свои мысли и эмоции. Регулятивные: понимать учебную задачу

6.
Формирование грамматических навыков употребления указательных местоимений.



РТ с.8
D,E,G
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: знаково-символические действия Коммуникативные: готовность к взаимодействию. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

4.
Как зовут твоих друзей?
2





7.
Формирование грамматических навыков употребления притяжательных местоимений.



РТ с.9
A,B,C
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение планировать свою деятельность

8.
Формирование грамматических навыков употребления глагола have got.



РТ с.10
D,F
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. Познавательные: самостоятельное построение устного речевого высказывания Коммуникативные: умение выражать свои мысли на английском языке

5.
Я могу читать по-английски
2





9.
Формирование фонетических навыков чтения вслух.



РТ с.11
A,B
Личностные: участие в элементарном этикетном диалоге Коммуникативные: умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли. Регулятивные: планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

10.
Формирование фонетических навыков говорения по теме «Знакомство».



РТ с.12
E,F
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: составление плана и последовательности действий

6.
Я знаю английский алфавит
2





11.
Формирование грамматических навыков употребления общих вопросов.



РТ с.13
B,F
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

12.
Формирование грамматических навыков употребления неопределенного артикля.



РТ с.14
D,F
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве

7.
А что у тебя есть?
2





13.
Формирование грамматических навыков употребления специальных вопросов.



РТ с.15
B,C,D,
Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

14.
Формирование лексических навыков аудирования по теме «Откуда ты?».



РТ с.16
E,G,H
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений). Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

8.
Я знаю много английских слов
3





15.
Формирование лексических навыков говорения по теме « Откуда ты?».



РТ с.17
A,B,C
Личностные: вести диалог «В магазине»; Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе. Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

16.
Формирование лексических навыков говорения по теме «Друзья».



РТ с.91
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

17.
Контрольная работа №1.




Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия

9.
Hellо! Здравствуй!
2





18.
Формирование лексических навыков аудирования.



РТ с.20
A,C
Личностные: рассказывать о себе, Познавательные: доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи Коммуникативные: умение задавать вопросы

19.
Формирование грамматических навыков употребления однородных членов предложения.



РТ с.21
D,F
Личностные: рассказывать о членах семьи Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия

10.
Как дела? How are you?
2





20.
Формирование лексических навыков диалогического общения.



РТ с.23
B
Личностные: развитие доброжелательности, Познавательные: формулирование познавательной цели. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии

21.
Формирование грамматических навыков правил чтения.



РТ с.24
D,F
Познавательные: осознанное построение устного речевого высказывания на английском языке.
Коммуникативные: построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. Регулятивные: умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

11.
Как тебя зовут? What’s your name?
2





22.
Формирование грамматических навыков употребления повелительного наклонения.



РТ с.27
A
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

23.
Формирование грамматических навыков употребления краткой формы глагола to be.



РТ с.28
D,G,H
Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: Перерабатывать информацию для получения необходимого результата Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве Регулятивные: Коррекция - внесение изменений в результат своей деятельности

12.
Семья Бена. Ben’s family
3





24.
Формирование лексических навыков говорения по теме «Семья Бена».



РТ с.30
A,B
Личностные: вести диалог «Животные на ферме» Познавательные: анализ объектов с целью выделения существенных признаков Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию

25.
Формирование грамматических навыков описания картинки.



РТ с.31
C,D
Познавательные: постановка проблемы, создание алгоритмов деятельности при помощи учителя Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: составление плана и последовательности действий

26.
Формирование грамматических навыков употребления притяжательного падежа.



РТ с.33
G,H
Коммуникативные: строить монологическое и диалогическое высказывание Регулятивные: умение действовать по предложенному плану

13.
Это что? What’s this?
2





27.
Совершенствование навыков аудирования.



РТ с.34
B,C
Личностные: воспитание здорового образа жизни Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию

28.
Формирование орфографических навыков письма.



РТ с.36
E,G
Личностные: воспитание здорового образа жизни Познавательные: извлечение необходимой  информации Коммуникативные: вступать в беседу на уроке и в жизни Регулятивные: умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками

14.
Это твоя шляпа? Is this your hat?
2





29.
Формирование грамматических навыков употребления вспомогательного глагола to do.



РТ с.37
C
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия

30.
Совершенствование грамматических навыков употребления повелительного наклонения.



РТ с.38
D,I
Личностные: понимать небольшие простые сообщения; Коммуникативные: достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию

15.
С Днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill!
3





31.
Формирование грамматических навыков употребления составного именного сказуемого.



РТ с.41
A,B
Личностные: составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные: осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь

32.
Творческий проект «Поздравительная открытка»



РТ с.93

Личностные: интерес к способам решения новой задачи Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

33
Контрольная работа № 2




Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия

16.
Цвета. Colours
2





34.
Формирование лексических навыков чтения с извлечением основной информации.



РТ с.44
A
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Коммуникативные: доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью

35.
Формирование грамматических навыков употребления множественного числа существительных.



РТ с.45
B
Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: определять успешность выполнения своего задания.

17.
Наша улица. Our street
2





36.
Формирование грамматических навыков употребления простого глагольного сказуемого.



РТ с.48
C
Личностные: составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию

37.
Совершенствование навыков аудирования и говорения.



РТ с.50
G,H,I
Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

18.
В ванной паук. A spider in the bathroom
2





38.
Формирование грамматических навыков образования вопросительных предложений.



РТ с.52
C,D,
Личностные: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).

39.
Формирование грамматических навыков употребления артиклей.



РТ с.54
G,I
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия

19.
Я люблю улиток. I like snails
3





40.
Формирование фонетических навыков чтения «s» в конце слова.



РТ с.55
A
Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом

41.
Формирование грамматических навыков образования специальных вопросов.



РТ с.57
E,F
Личностные: интерес к новому Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные: взаимоконтроль, коррекция

42.
Формирование лексических навыков чтения с полным пониманием .



РТ с.57
H
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

20.
Мне нравится пицца. I like pizza
2





43.
Формирование фонетических навыков чтения сочетания букв «ch, sh».



РТ с.58
B
Познавательные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Коммуникативные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. Регулятивные: организация совместной работы учащихся

44.
Совершенствование навыков аудирования по теме «Любимая еда».



РТ с.59
D,E
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании

21.
Где же это? Where is it?
2





45.
Формирование грамматических навыков употребления предлогов места.



РТ с.61
A,B,C
Личностные: положительное отношение к животным Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

46.
Совершенствование навыков диалогического общения.



РТ с.63
E,F
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

22.
Сафари-парк. A safari park
2





47.
Формирование лексических навыков употребления местоимений any, some.



РТ с.64
B
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

48.
Формирование лексических навыков говорения по теме «Домашние животные».



РТ с.65
C
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

23.
Я делаю робота. I’m making a robot
4





49.
Формирование грамматических навыков употребления настоящего длительного времени.



РТ с.68
B
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

50.
Формирование навыков монологического высказывания по теме «Хобби».



РТ с.70
F
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. Познавательные: доказательство своей точки зрения. Коммуникативные: достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

51.
Формирование навыков диалогического высказывания.



РТ с.95
Личностные: составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные: осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь

52.
Контрольная работа № 3.




Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия

24.
Наша деревня. Our village
3





53.
Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Наша деревня».



РТ с.71
B
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками

54.
Формирование навыков чтения гласных в открытом и закрытом слогах.



РТ с.74
H,F
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста Коммуникативные: построение речевых высказываний; умение слушать собеседника Регулятивные: понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом

55.
Формирование грамматических навыков заполнения анкеты.



РТ с.74
G
Познавательные: преобразовывать модели для решения языковых задач Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

25.
Мы собираемся на Луну! We’re going to the Мoon!
3





56.
Формирование орфографических навыков написания подписей к рисункам.



РТ с.75
A
Личностные: Эмпатия как понимание и сопереживание чувствам других людей Познавательные: умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: освоение способов работы с текстом.

57.
Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.



РТ с.76
D,E
Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом

58.
Формирование навыков чтения вслух.



РТ с.77
F
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании

26.
Я стою на голове. I’m standing on my head
2





59.
Совершенствование навыков аудирования по теме «Спорт».



РТ с.78
A,D,F
Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом

60.
Совершенствование навыков поискового чтения.



РТ с.81
G,H
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

27.
Друзья по переписке. Pen friends
2





61.
Совершенствование грамматических навыков употребления всех видов вопросов..



РТ с.82
A,B
Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом

62.
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.



РТ с.83
C,E
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

28.
Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!
6





63
Совершенствование навыков диалогического высказывания.



РТ с.85
A,B
Личностные: интерес к способам решения новой задачи Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

64.
Совершенствование каллиграфических навыков письма «Визитная карточка».



РТ с.86
C
Познавательные: преобразовывать модели для решения языковых задач Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

65.
Контрольная работа №4.



РТ с.88
I
Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия

66.
Повторение лексики за курс 2 класса.



РТ с.97
Личностные: осознание своих возможностей в учении Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: ориентация на партнера по общению Регулятивные: темп и ритм выполнения

67.
Повторение грамматики за курс 2 класса




Личностные: осознание своих возможностей в учении Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: ориентация на партнера по общению Регулятивные: темп и ритм выполнения

68.
Урок-викторина «Как я знаю английский язык».




Личностные: оценивание своих результатов личностного роста Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: умение общаться в группе












15