Урок по английскому языку на тему Давайте почитаем и поговорим по-английски (2 класс)

игра «Джунгли зовут».

Дата проведения: 28.01. 2008 год..
Класс 2.
Раздел: «Давайте почитаем и поговорим по-английски».
Тема : Урок – игра «Джунгли зовут»
Цели урока:
Обучающие:
контроль развития уровня речевых умений;
формирование навыков аудирования.
Развивающая:
развитие речевых и познавательных способностей внимания,
мышления и памяти.
Воспитательные:
1) формирование стойкого интереса и положительной мотивации к
изучению английского языка;
3) воспитание культуры общения.
Оборудование:
1.УМК: «Enjoy English-2» М.З.Биболетова.
2.Аудиокассета с загадками о животных.
3. Раздаточный материал с изображением овощей и фруктов.
4.Карточки с заданиями по этапам игры.
5.Большие картинки животных (для оформления стен)
6. Плакаты с надписями названия игры и команд.
7. Карточки с моделями – схемами для построения предложений.
8. Игрушки животных.
Речевой материал: can (can’t), ride a bike, play football (bask
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ход урока.
I. Организационный момент: (5 мин).
Учитель: Ребята! Сегодня мы будем участниками игры «Джунгли зовут» «Jungle call» (смотрят на доску и повторяют хором). Но для этого мы разделимся на 2 команды: команду «Beasts of Prey» («хищники») и команду «Herbivorouses» («травоядные») (повторяют хором.) Чтобы попасть в джунгли, нам нужно преодолеть препятствия. Во время игры за правильный ответ команда получает 1 балл (баллами являются овощи и фрукты в картинках для «травоядных» животных, а также игрушечные утки, поросята и т. д. для «хищников»).
II. Игра (25 мин).
1. Капитаны команд знакомятся друг с другом («Диалог
знакомства»).
2. Команды показывают друг другу по 7 букв и отгадывают звуки.
Физкультминутка. (Учащиеся под музыку исполняют
первую половину песенки – алфавита на английском языке).
3. Участники команд называют слова на показанную букву (каждая
команда по 4 буквы).
4. Участники команд прослушивают аудиокассету с загадками о животных (о медведе, о лягушке, о тигре) и разгадывают их. (I’m brown. I live in the forest. I have got a mother, a father and a sister. I can climb, jump and run. But I can’t fly).
5. На столе карточки со словами – face, bee, bag, cab, he, we, tennis, see (они положены вниз надписями). Члены команд по очереди берут карточки, переворачивают их и зачитывают слова. Если помогает команда, то балл засчитывается. Если же команда не может прочитать слово, балл не засчитывается.
Физкультминутка. (Учащиеся под музыку исполняют вторую половину
песенки – алфавита на английском языке).
6. Проверка знаний учащимися цветов. Представитель от каждой
команды подходит к столу, где лежат краски, кисточка, карточка
надписью вниз, по команде карточка переворачивается, и ребенок
красит место около надписи в соответствующий цвет (red, white, black,blue, green, grey).
7. Рассказ о себе по схемам – моделям (от каждой команды по 1 представителю). (Hello! My name is N. I’m 8. I live in the house. I have got a mother, a father and a brother. I can speak English, sing songs, read and jump. But I can’t fly.)
8. Исполнение песни «We are together».
III. Подведение итогов игры. (5 мин.)
Учитель: Beasts of Prey you are Well done!
Herbivorous you are OK!
Участники команд получают призы: «Beasts of Prey» - «золотые» медали с изображением хищных животных, « Herbivorous» - «серебряные»медали с изображением травоядных животных.
15