План-конспект урока «The Solar System» .


План-конспект урока «The Solar System»
1.ФИО Шалабаева Айслу Шайдулаевна2.Должность: учитель английского языка
3.Предмет: английский язык
4.Класс: 5 класс
5.Урок по теме «The solar system» ( стр.60-61)
6.Базовый учебник: “Forward” . Учебник англ. яз. для 5кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2015.
Цель урока: совершенствование речевых навыков.
Планируемые результаты:
Личностные:
развивать навыки чтения с извлечение нужной информации,
догадываться о значении слов по контексту, описывать и сравнивать планеты..прививать интерес к достижениям современной науки в освоении космоса;
развивать общеинтеллектуальные умения на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития;
учить осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Предметные: знать лексику по теме, грамматическую структуру Past Simple, правильные и неправильные глаголы, уметь читать текст с извлечением нужной информации, уметь составлять вопросы, уметь понимать на слух текст и песню, построенные на знакомом языковом материале, уметь соотносить транскрипцию и слово.
Метапредметные: развивать способности к решению речемыслительных задач: осознания и объяснения правила образования прошедшего простого времени, построения высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; развитие творческого воображения через разноуровневую домашнюю работу.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
1.Организационный этап. (2 мин)
Good morning, children! 1.1 Приветствие T. Good morning, ladies and gentlemen! Glad to meet you here. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин)
Учитель предлагает просмотреть анимированную песню Outer Space: "We are the Planets," The Solar System Song» by StoryBots.,после просмотра видео ролика, учащиеся выдвигают свои идеи и стараются самостоятельно определить тему урока. Затем: Теacher: You are right”. Today , we’ll speak about our solar system.
3.Этап «Актуализация знаний» (10 мин)
На данном этапе учитель предлагает выполнить упражнение в учебнике: посмотреть иллюстрации, назвать планеты Солнечной системы на русском языке(учебник стр 60-61)
Тeacher: Look at the picture at p.60 and name the planets of the solar system in Russian.
4.Этап «Первичное усвоение новых знаний» (8 мин).
Учащиеся слушают аудиозапись к тексту и рассматривают иллюстрации к тексту (стр 60 упр 11). Затем записывают новую лексику: surface, icecap, condition, space probe, suitable, solar.
5. Этап «Первичная проверка понимания». (7 мин.)
Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания упр.12 стр.61.Читают предложения с предложенными словами, понимают их смысл без словаря. выполняют упражнение упр 13 стр.61. Слушают слова и догадываются о их значении по сходству с русским языком)
Teacher: Answer my questions.
-What planet do we live on? (Earth)
-What planet is called the red planet? (Mars)
-What planet is the closest to the Sun? (Mercury)
-What is the biggest planet? (Jupiter)
-What is the hottest planet in our solar system? (Venus)
-What planet is famous for the beautiful rings that surround it? (Saturn)
Let’s have a rest! .Физкультминутка: видео ролик с песней» «Head, shoulders, knees and toes»
6.Этап «Первичное закрепление ( 9 мин)
Учитель предлагает просмотреть познавательный видеоролик о исследовании и освоении космоса. После просмотра познавательного ролика ученики читают информацию об освоении космоса упр 16, стр.61.,а также работают с заданием по освоению грамматической структуры Past Simple.
7. Этап «Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Упр 17 стр 61
Cлабые учащиеся находят фото из журналов либо делают рисунки с подписями, сильные уч-ся создают постер на тему «Россия исследует космос» и сообщение
8. Рефлексия (подведение итогов занятия).
Учитель подводит итоги и предлагает проанализировать свою деятельность.
Анализируют, отвечают на вопросы «Я могу», «Я хочу», « Я узнал», «У меня не получилось и почему?» Оценивают друг друга.
Teacher: In this lesson you have learnt a lot of interesting things about space. You were very active. You have got good marks today. The lesson is over. Good bye.