Прогулка-творчество Ромашка из крыльев клёна


Прогулка-творчество.
Тема:»Ромашка из крыльев клёна»
Цель: Создавать условия для двигательной активности и творческой деятельности детей. Развивать конструктивные умения детей и творческий замысел. Развитие мелкой моторики.
Учить детей делать ромашку из крыльев клёна.
Словарь: ромашка, крылышки, пластилин жёлтый, зелёный ,серединка,
лист, лепестки.
Оборудование: Кленовые крылья, макет цветка- серединка со стеблем.
Ход прогулки
1.Орг. момент.
- Кто меня слышит хорошо ,потопайте(поочерёдно называть имена)
- Куда мы пришли? (На прогулку)
- Как называется прогулка? (творчество, зашифрованная табличка)
-Ребята вы знаете как нужно вести себя на прогулке?
Т.Б. на прогулке.
2.Речевой момент
-Какое время года?(Осень)
-Какая погода?(давайте с вами улыбнёмся так как нам улыбается солнышко,
а теперь давайте нахмуримся так же как хмурятся тучи.)
-Какой сейчас месяц? (октябрь)
- Вы хорошо оделись?
- Какую одежду вы надели?
Молодцы.
Ребята сейчас осень и дуют очень сильные ветра, давайте с вами покажем как от ветра качаются деревья.
1.Игра «Покачайся как дерево2
Будем качаться тише и сильнее так же как дует ветер.
Молодцы.
-Что мы делали?
-Мы качались.
3.Ребята посмотрите с деревьев уже почти все листья опали.А теперь давайте с вами покажем как опадают листья с деревьев.
2.Игра «Опадают листья»
Молодцы ребята.
-Что мы делали?
-Мы играли.
Ребята с деревьев облетели почти все листья, но посмотрите,что у меня есть-
Это кленовые крылышки,их ещё очень много висит на деревьях. Ребята, а что можно сделать из кленовых крылышек? Мы из кленовых крылышек сделаем ромашку.
Показать картинку ромашки . Рассказать, что есть у ромашки (стебель, листья,
лепестки)
Давайте сделаем вот такую ромашку (показать образец ромашки)
4.Показ воспитателя.
Показать детям как приделывать к ромашке лепестки.
Самостоятельная работа детей, частична помощь.
-Что мы делали?
-Мы делали ромашку.
Молодцы ребята мне понравились все работы.
А вам чья работа понравилась.
5.Т.Б. при игре»Воробушки и кот»
6.Итог:-что мы делали?(мы играли). Как называется игра(Воробушки и кот)
Какая была прогулка?(творчество)
МЫ говорили
Играли, делали ромашку.